1067

Дилеры прекратили продажу деталей для Lada Vesta Sport

С появлением спортивной Весты появился спрос не только на сам автомобиль, но и отдельные его комплектующие. Например, владельцы обычных Вест начали устанавливать на свои машины воздушный фильтр от Sport-версии, черный потолок и др. В связи с этим дилерским центрам LADA было разослано письмо, в котором сообщается, что отгрузка запасных частей Lada Vesta Sport будет приостановлена. Об этом сайту Лада.Онлайн сообщил источник в дилерской среде марки.
В связи с возросшим спросом на номенклатуру Vesta Sport, используемой для тюнинга серийных автомобилей, в период проведения маркетинговой кампании по продвижению продукции сообщаю, что отгрузка запасных частей, используемых для коммерческого использования, будет приостановлена.
Дополнительно информирую, что данная номенклатура будет доступна только для гарантийного ремонта.

Дилеры прекратили продажу деталей для Lada Vesta Sport АвтоВАЗ, Лада, Лада веста, Лада веста спорт

Таким образом, купить отдельные запчасти для Весты спорт у дилера больше не получится.
Напомним, в Lada Vesta Sport относительно стандартного седана используется около 205 оригинальных деталей и узлов.
Запретили продажи деталей, чтобы покупали Весты спорт? К чему все это?

https://лада.онлайн/auto-news/autovaz/4424-dilery-prekratili...

Найдены возможные дубликаты

+417

Наверное, тот, кто принимал это решение, раньше работал таксистом, который стоял целый день у вокзала и ждал одного клиента за дорого, пока его коллеги в это время катали десятки мелких заказов.

раскрыть ветку 33
+109

Долбоебы, сэр!

раскрыть ветку 15
+65
Дефективный менеджмент, опять эффективные манагеры хернёй маются...
раскрыть ветку 13
+7
Может они просто не думали что запчасти станут покупать в таких количествах и не наладили соответствующий объём производства и теперь боятся, что запчастей не хватит Веста спортам в случае необходимости ремонта?
+36
Сейчас спрос на автоугоны этой модели вырастет ))
раскрыть ветку 3
+64
Так крупные авторазборы всегда брали тачки под клиента.
друг в 7 или 8 году разложил свой аутлендер хл (не его вина конечно, но не об этом), у нас в казани не было на разборках таких авто, мы звонили в москву и искали, и на одном разборе спросили какие детали нужны, мы сказали что вся морда и две двери, тогда они спросили цвет, обозначили цену, мы согласились сней, и через неделю приехали за своим товаром, откуда он естественно остается только догадываться.
раскрыть ветку 1
+2

И китайцы подсуетятся

+12
Нет. Вы с немцами не сталкивались. Возьмите тот же vw. Если деталь от другой комплектации, она просто стоит конских денег. Тот же поло - "спойлер" от gt. Вся электроника заблочина. Если взломал, то гарантия прощай. Много примеров.

Так что проще было всю эту бойду из 250 узлов поднять по ценнику в 1,5 раза чем у обычной vesta.
раскрыть ветку 9
+22

Как будто люди, которые корячат в свои автомобили доп опции парятся за гарантию 😁

+2
Хонда аккорд, 3d. Оригинальный бампер в цвет 259т.р
раскрыть ветку 3
+1
Ну не бывает так, что бы "слетали с гарантии". Как повлияет допустим "взлом электроники" на тормозную систему например?
человек приедет в диллеру, и тот будет обязан ему сделать Т-Систему, потому что электроника не мешала работе тормозной системы например или подвески.
раскрыть ветку 2
0
то гарантия прощай
ничего подобного
+3

Так вот кто этот человек, который "У меня вообще бизнес, а в такси я для души"!

+1
Вероятно. Ещё есть вероятность, что там все просчитали и им выгоднее продать одну машину, чем N количество деталей. Например, из-за стоимости производства или невозможности к деталям херачить столько допов и наценки, сколько к авто.
0
Раньше? Они в Самаре, например, до сих пор стоят
+176

Наши товары пользуются большим спросом, что мы сделаем??

Прекратим продажи!!!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 19
+77
Иллюстрация к комментарию
+2

Только продажи этих товаров (выпуск которых, соответственно, придётся увеличить) скорее всего приводят к снижению продаж других ("обычных" версий), которые между тем уже выпущены и лежат на складах.

Если кому нужен воздушный фильтр, он всё равно его купит. Не дадут спорт - возьмёт обычный. А дадут спорт - обычный останется на складе пылиться.

раскрыть ветку 15
+46

Что за бред, я только что прочитал. Ограничивать продажу товара, чтобы продать другой? Почему просто не повысить цену на первый?

раскрыть ветку 9
+3
Бля!Вот у автоваза и новая проблема!
+2

Воздушный фильтр у версии Sport отличается от оного в обычных версиях и взят из какого-то Nissan. Так что там не получится просто поменять воздушный фильтр.

0
Шпорт покупают после того, как купят обычный, машину без него же не купить. Там полвпуска нового надо, а не просто бумажка вдвое большего размера в корпус от старой
раскрыть ветку 1
-2

А если сделать "спорт" чуть дороже стока, как думаешь, поможет?

Кстати, посчитай в процентном соотношении кол-во Спорт и Сток Вест и подумай, как долго сток будет пылится на складе...

-1
Хмм.. это Шевчук слева ?
-2

Это ж, бля, АвтоВАЗ.

Я бы в шею гнал таких "умных".

Сталин бы это назвал вредительством и...    ...с закономерным итогом.

+54
Значит китайцы уже вооружаются своими китайскими штангенциркулями и готовятся к производству деталей для Весты Спорт)
раскрыть ветку 6
+43

вот именно. вместо того. чтобы увеличить производство пользующихся спросом деталей и срубить бабла (спрос не вечный), будут вставлять палки в колёса, стимулируя при этом китайцев и поощряя спекулянтов.

раскрыть ветку 2
+8

(спрос не вечный),

скорее всего именно из-за этого и не увеличивают количество производственных линий. Ажиотаж со временем рассосётся, спрос выравняется и надобность в них отпадёт. Вот и выбрали такой вариант.
Не думаю, что будут серьёзные проблемы с приобретением "чёрной крыши", если сильно захотеть, скорее с учётом этой новости спекулянты могут поднять цены на "дефицит". Ещё приходит мысль о том, что такие вбросы - работа меркетингового отдела производителя, стимулируют интерес потенциальных покупателей.

0
Я всегда говорил- ничего со времён СССР не изменилось. Только если не хватает- поднимем цены или как данном случае.
0

не нужны китайцы, у нас много и своих производителей обвеса на вазы любых моделей.

раскрыть ветку 2
+2

Если я не ошибаюсь, все эти спортовские детали итак делают сторонние фирмы и поставляют на Автоваз.

Они могут начать продавать их сами, если контрактом это не запрещено.

раскрыть ветку 1
+18

Обычная практика в цепочках поставщиков сложных изделий. Потребитель в своей массе достаточно смутно представляет выпуск массового автомобиля (и вообще любого массового продукта, состоящего из множества стандартизированных агрегатов).


Обычно думают: конструктор рассчитал, и готово -- на конвейер. На самом деле, львиная доля предконвейерной (и постконвейрной, и во-время-конвейерной) подготовки автомобиля -- это расчет цепочек поставки: поиск оптимального по всем параметрам поставщика, расчет логистики, маркировки, учета, складирования и т. д. По итогам этих расчетов, выбирается определенный поставщик с определенными партиями, которые имеют ограниченный размер. Плюс-минус от этих параметров может влететь в копеечку: меньшая партия не даст поставщику прибыли, а большую он просто не успеет изготовить. Придется искать другого, что тоже стоит денег.


Причем, чем ниже потребительская цена авто, тем чувствительнее цепочки поставок. Для Ferrari, в принципе, пофиг, ставить туда фильтр по $10 или по $100. На конечной цене это не скажется. А для ультра-бюджетного сегмента такая рокировка может сломать всю игру.


Ну, и, бывает, ошибаются в расчетах. Думали, будут мало брать, а случился ажиотаж. Тогда подобные казусы и происходят. Ошибки маркетологов, логистов и менеджеров по поставкам компенсирует розничный дилер.

+15

Жадный автоваз

Иллюстрация к комментарию
+70

Да просто детали распродавались так быстро, что не оставалось на ремонты. Вот и дали команду приостановить - деньги - деньгами, а неустойки по срокам ремонта на проданные весты-спорты - не то, чего бы им хотелось.

Тот же впуск попадался на просторах интернета, собранный из невазовских деталей, и норм. А черная крыша - это неплохой понт.

раскрыть ветку 23
+22

Да вот только там прямо сказано, что не из-за недостаточного объёма производства, а "на период маркетинговой кОмпании" (троешники, мля). В общем чистый совок (хоть я и не люблю это слово).

ещё комментарии
+1

Скорее меньше покупали версию спорт, а сами доделывали обычные.

Автоваз хочет больше продавать Веста спорт.

Но так как многим от "спорта" нужна только внешка, продажи мало вырастут.

раскрыть ветку 2
+2
Я бы сказал наоборот: от спорта нужна прежде всего не внешность, а части, поднимающие производительность. Впуск, выпуск. Ходовая и на обычной Весте неплохая.
Черная крыша - это не самое интересное.
Если бы на серийных машинах был доступен форсированный вариант 1.8, который ставят на спорт, уверен, число людей, занимающихся переделками, резко сократилось бы.
раскрыть ветку 1
+1
А черная крыша - это неплохой понт.

это та черная крыша, которую можно пленкой обклеить за 50 баксов? или внутри?

раскрыть ветку 11
+7
Внутри, плюс плафоны в салоне черного цвета
раскрыть ветку 3
+4

Внутри

раскрыть ветку 5
-2

Внутри, та которую можно из баллончика покрасить за 20 баксов.

0
Я сомневаюсь, что продажа этого шарабана идёт настолько бойко, что деталей не хватает.
0

это же долбоебизм чистой воды, они идиоты

-1

Понты в ладе?

раскрыть ветку 2
-1

Там от лады только шильдик.

раскрыть ветку 1
+9
Похуй
+4
А что не так? Что-то никто не возмущался, когда лотус сделал Лотус Омега на базе опеля в количестве 50 экземпляров. И специально для этой машины данлоп сделала покрышки.
Так вот там как было - новый копмлект резины мог получить только обладатель такой тачки.
раскрыть ветку 1
+2
Лимитированный выпуск и серийка разные вещи
+9

Просто гении маркетинга.

BMW и Mercedes-Benz до такого пока не додумались.

Продают свои M и AMG пакеты чтобы покупатели навешивали их на свои обычные комплектации. Но немцы лошары. Ничего не понимают в маркетинге и продажах. Теряют в выручке и прибыли и скоро обанкротятся в конец. Скоро.

раскрыть ветку 4
+3
И так 60 лет...
-2

Ты серьезно сравнил AMG и Весту спорт?

раскрыть ветку 2
+2

Тут скорее сравнили м пакеты и запчасти Весты спорт. По сути народ делает тот же м пакет, что бы машина выглядяла по другому.

0

ты серьёзно нашёл в моём комментарии сравнение амг и весты?

+5

Долбоебы однозначно! У мерса вместе с версией AMG сразу в продаже появляется AMG пакет и норм продается что пакет что машина. А наши дибилы как всегда...

+2

Ебать беда , с черной крышей плюс сто лошадей , обида.

+2
Так стоп. А если я купил себе Весту спорт и мне нужны запчасти для ремонта. Как я их куплю ебана?
раскрыть ветку 4
+2

Официалам для ремонта они будут поставляться. Значит, если обслуживаться у них, запчасти будут.

А купить их самому и прицепить на обычную Весту не дадут.

ПроШпрот и вперед!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+6

офигенный маркетинг, на этом и нужно акцент в рекламе делать. Покупая весту спорт ты обязан обслуживаться только у официалов, а если сняли с гарантии - можешь сам придумать куда деть сломанное ведро

0

Никак ебана. Читал же про гарантийный ремонт...

0
На раките))
+5
Ахаха. Продажи идут. "да нахуй они нужны, вдруг убыток будет не такой большой и государство перестанет вливать в нас деньги" подумала верхушка каловаза. Ору с этих далбаебов
+3
Были бы мозги - делали бы большую кучу денег на запчастях.
раскрыть ветку 2
-2
Были бы мозги- делали бы нормальные тачки.
раскрыть ветку 1
+1

Там просто место проклятое.

+1

Такая же фигня была с Лада 2120....

+1

Люди добрые...извените..бога ради..а что такое веста спорт и какие такие запчасти в ней отличаются от других? Там движок другой??(турбированный)или 6 ступка стоит??и какие запчасти там крутые??еще раз извените..чуток далек от автомобилей

раскрыть ветку 1
+1
Двигатель не турбовый, но форсированный 1,8л 145 против 122 сил, другие поршня, валы и прочее. Другая подвеска, тормоза.
+1
Веста спорт стоит ЛЯМ! с копейками, 1.8 механика пятиступка. Какой еблан её будет покупать?
раскрыть ветку 7
0

У нас один уже в городе есть) Не я, если что))

-3

В механике как раз ничего плохого нет.

Говорят это драйверская машина с правильным шасси. За миллион ты нового не купишь и близко.

раскрыть ветку 5
0
Какая "драйверская" машина нахер?)) Чем там драйвить? 145 конями?)) На обоссаной "заниженной" подвеске и с электроусилителем руля? А, блять, забыл совсем! Там же есть ещё и нахуй ненужный аэродинамический обвес, ну конечно, это ведро запредельные скорости набирает, куда без аэродинамики.
раскрыть ветку 4
+1

Эффективные менеджеры в действии

0

А это что? https://youtu.be/4aJ5l4TNp78?t=101

0
А потом "чет не покупают наши ТАЗы, давайте скажем, что прули вредны для здоровья и бахнем заградительные пошлины..."
0
Товар пользуется спросом? Нужно срочно запретить его продажу! Это гениально!
0
Пидорасы, сэр!
0

суки

0
Российский менеджмент и маркетинг, бессмысленный и беспощадный...
0
ребят подскажите пожалуйста, за сколько этота веста спорт разгоняться до 100 км/час?
раскрыть ветку 7
0
9,1, вроде бы. Или что-то около того. Там не в разгоне фишка, а именно в управляемости
раскрыть ветку 6
0

9.1 при таком весе с 1.8 движка это позор.

раскрыть ветку 5
0
Интересно, тот кто ставит воздушный фильтр от спортивной версии, он вообще на что надеется? На плюс в мощности?
0
Блин, другие бы производители (не хочется говорить иностранные) только радовались бы этому: ведь можно нарастить производство и получить дополнительную прибыль! А у нас... Эх!
0

Это следствие того, что веста спорт мало отличается от стандартной весты технически. Да, чуть зажали и опустили подвеску, чууууть форсанули двигатель, но по факту значимых отличий нет.


Для сравнения AMG или M-версии немецких авто значительно отличаются от стандартных автомобилей и стоят значительно дороже. Поэтому у немцев клиенты обычных и спортивных версий не пересекаются и можно спокойно продавать стайлинговые пакеты всем желающим: все равно тот, кто берет пакет, никогда бы не купил спортивную версию.


А у нас сделали мало отличающиеся внутри машины и потом вот что получается

0

Очевидно, люди поняли, что сделать этот говно-спорт из простой говновесты дешевле, чем сразу купить говноспорт целиком.

А маркетологи знали, что целевая аудитория говновесты вряд-ли осилит операцию сложение цен на калькуляторе. Но нашелся какой-то умник и испортил эффективый бизнес-план.

0
А почему все через жопу? Зачем губить нормальные начинания? Почему так всё время?
0

Когда все нормальные производители и торговцы радуются повышению спроса на их изделия, эти исчадия социализма, плановой экономики и дефицита врубают административный ресурс на запрет продаж. Дэбилы!

0

пффф. в любом магазине запчастей можно будет заказать и дешевле чем у диллера)

раскрыть ветку 3
0
А в магазинах они откуда появляются, по вашему мнению?
раскрыть ветку 2
0

Из Китая.  Ну т.е. теперь будет так.

раскрыть ветку 1
-1
Ахуеть просто. Мы вам запчасти не продадим. Сломалось? Выбросите и купите новую. Это так просто
-1

Да ещё бы, лям за ваз спорт, да ну его нахер.

-1
Ничего личного. Просто бизнес.
раскрыть ветку 3
+4

Бизнес - это зарабатывать деньги. А не вот это вот всё

раскрыть ветку 1
+3

А у нас редко, кто хочет зарабатывать, большинство хочет получать деньги.

+2

Тот придурок, когда придумывал эту фразу, обмазывался говном и дрочил. Нету никакого "просто бизнеса", когда творится такая хуйня. Бизнес - это создать с нуля что-то полезное, а не идти по головам и вымогать деньги. Поэтому тот, кто использует эту фразу как оправданте любой хуйне ради собственной выгоды - долбоеб.

-2
Я, конечно, автогонщик диванный, но сочетание Lada+Sport вызывает только дикий смех
раскрыть ветку 1
0

Ну подвеска у нее неплохо настроена, очень приятно рулится, что собственно никому не надо без нормального двигателя с хорошей полкой момента.

-2

Да гонево это с офигенным спросом на Весту-спорт. Говорил с работниками дилера, эту машину с чисто косметическими доработками за лям никто в уме не берет. В Форсаже СПб она стоит за 1044000 руб. Кому в здравом уме она нужна с долбанутым 1.8 вот совсем непонятно.

раскрыть ветку 13
+2
чисто косметическими доработками

Ну ты и дилетант.

раскрыть ветку 12
-4

Да неужели? И чем кардинально спорт отличается от люксового седана 1.8? Новые амортизаторы? ничего нового машине они не дают, чистый маркетинг. Ну или ой какая форсированная прошивка двигателя, которая укокошит и так не особо надежный 1.8. На деле реально Спорт от не спорт отличает дизайн интерьера и экстерьера, стоит это овер лям, не думаю.

раскрыть ветку 11
-2

типичный ТАЗ

-2
А у тайоты наоборот. Выпустили новую версию селики и оставили задел на тюнинг.
раскрыть ветку 3
+1

Что там тойота выпустила? Бейджик на z4 повесила?

раскрыть ветку 2
0
Люблю тайоту но это позорище ((
раскрыть ветку 1
-2

Ибо нех*й выделяться, удумали тюнинховать еще свои тачки, покупайте задорого в магазине.

-3

Подозреваю что скоро копии этих деталей будут появляться на Алиэкспрессе.

-3

Потому что машин произведено пшик, они регулярно ломаются, а запчастей на их ремонт у ОД не остаётся.

-4

Блин, неужели ещё находятся люди, которые лады и прочие сайберы покупают? Ценник тот же, что и на простенькую инку, а гемора с ремонтом не оберешься, да и ресурс дохлый...

раскрыть ветку 22
+2
Ценник-таки чутка пониже, в сходных комплектациях (я не про весту спорт, а про обычные) разве что китайцы схожи. Плюс - половина узлов старые вазовские - половина запчастей за копейки есть в любом захолустном магазине, отремонтировать может любой автослесарь в первой попавшейся по дороге деревне
+5

Иномарка будет голой, а Веста неплохо укомплектованной. Ну а про ресурс и ремонт  - это выдумки.

ещё комментарии
0

а какими автомобилями российского автопрома вы владели, если не секрет?)

раскрыть ветку 14
+2

Копейка, нива, калина. Сейчас форд, до этого Опель. Поверьте, проблем с инками на порядки меньшее

раскрыть ветку 5
0
Позвольте тоже вклиниться: Нива, ваз 2104 (чепырка), пятнашка, двенашка или тринашка - не помню точно номер этого хетча жуткого, а гуглить лень
(обрубок безжопый, в нем оказались промазаны солидолом даже стрелочные часики на торпеде. Да, внутри. Да, шестерёнки пластиковые. Наркоманы, блеать. ). Время от времени владел всем этим автохламом (всё бралось новым, кроме пятнашки) - последние лет восемь не пересекался с этими чудесами инженерной мысли, и прямо волос седых меньше стало :). Хорошие впечатления могу изложить только про чепырку, остальное - железный кал слепленный из более жидкого кала, с вкраплениями менее мягких металлов нежели Fe.
раскрыть ветку 7
-5

Покупать АвтоВАЗ за миллион? Вы че там совсем поехали?) За миллион я лучше возьму Камри.

раскрыть ветку 3
+5

Новую?

раскрыть ветку 2
+8

За миллион он возьмет три камри убитые в говно (одна не на ходу).

Зато камри! Зато три штуки!

+2

Не новую.

-5

какой адекватный купит Весту Спорт??

если нужны такие же динамические характеристики, то Веста 1.8л + 20000 рублей и будет Спорт

раскрыть ветку 11
+8

Динамика-динамикой, там по ходовой определённые отличия. Говорят едет интересней Рапида.

раскрыть ветку 8
0

Вроде калесную базу только расширили, из за этого изменения по кузову, да и за ваз один лям, это "круто". Я как потомственный вазовод, лучше куплю поло коннект с 125лс, она быстрее и экономичнее, а цена таже.

раскрыть ветку 7
+1

Подожди! Но ведь знаменитый эксперт на Эхе Москвы заявил, что веста спорт едет лучше, чем Порше!


https://youtu.be/Xo2DbcAEDkc?t=36m35s

+1

вот ты и объяснил почему запрещают

-7
Лично мне как-то поровну. И надеюсь жизнь не прижмет так, что я стану волноваться за новости с автоваза.
раскрыть ветку 4
+24

Главное, не забывай в комментариях к каждой новости про Автоваз писать, насколько тебе поровну на эти новости. Мы следим за тобой.

ещё комментарии
+4

От сумы, тюрьмы и жигулей не зарекайся

-20
Никогда, никогда, никогда, никогда,никогда,никогда никогда,никогда,никогда,никогда,Никогда, никогда, никогда, никогда,никогда,никогда никогда,никогда,никогда,никогда, не куплю в личное пользование российский автопром
раскрыть ветку 4
+10

Никогда не говори никогда)

У судьбы есть свое чувство юмора.

раскрыть ветку 1
0
Ну в целом да. Хотя, был период когда одновременно было в пользовании : тойота камри, жигуль 15, сангйонг кайрон (плюс служебные : форд фокус 2 универсал, тойота авенсис) - машины разные, но все под свои задачи по сути. После всего этого хотел бы уйти в зарок от Автоваза и Тойоты (именно Авенсис) - но хер знает как жизнь извернётся.
+7
Настолько бедный да?
+2

ну все, придется закрывать автотаз

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: