Диджитал-рейтинги и загадка про два стула
Обожаю заходить в разделы с достижениями и рейтингами
У крутых и заслуженных интернет-агентств это, как правило, три-четыре строчки с убийственными для конкурентов формулировками: лучшие в России тут, абсолютные чемпионы там, ТОП 3 по стране здесь и вот здесь, а еще по Московской области.
Лениво, вальяжно, без подробностей. Могут себе позволить.
У молодых да ранних список регалий – северокорейский генерал с орденами от кадыка до копчика.
Тут вам и лучшая компания по версии никому не известной ассоциации, 3 года в интернет-маркетинге (чем не достижение?), участники обзорной экскурсии по Сколково и тому подобные шоколадные медальки.
Смешные, нелепые, но очень опасные для зажравшихся лидеров рынка.
Мы и мышкой не успеем кликнуть, как цифровая шпана обрастет реальными достижениями и снесет нас, таких опытных и незаменимых.
Конечно, и мы, диджитал-старичье, так просто этим прыщавым свои кукурузные поля не отдадим.
Но решать всё равно будет клиент, поэтому вот вам задачка:
Есть
два стуладва агентства: ноунейм без опыта, но с доступным ценником и рейтинговый бренд брендыч формата «долго, дорого, ох@енно».Куда сам придешь, куда конкурента отправишь?