Девяток яиц или даунсайзинг в России

Девяток яиц или даунсайзинг в России Маркетинг, Боги маркетинга, Цены, Длиннопост



Пока на Пикабу активно обсуждают закон о честной цене - инициатива пользователей, привлекшая внимание депутатов, которая по задумке обяжет магазины указывать цену за понятное людям количество товара – один килограмм или один литр, хотелось бы отметить схожую проблему с уменьшением тары товара, а именно даунсайзинг – это уменьшение объема, количества или веса товара при сохранении его прежней цены. Дело в том, что производители, уменьшая тару фактически маскируют инфляцию.

Первопроходцами в даунсайзинге была компания- производитель шоколада Toblerone. В 2016г они увеличили расстояние между знаменитыми шоколадными пиками, продукт потерял в весе и красоте, но стоил так же.

Помнится, раньше, во времена появления первых крупных ТЦ было модно проводить половину выходного дня в каком-нибудь крупном супермаркете. Ходишь с тележкой по длинным рядам, неторопливо выбираешь из пятидесяти вариантов одного и того же продукта, и наслаждаешься разнообразием ассортимента.

В 2023 продуктовый шопинг хочется завершить как можно быстрее. В такой спешке не до рассматривания упаковок. Смотришь только на скидки и цены, и скорее бежишь к кассе.

Когда основные продукты для дома закуплены, хочется побаловать себя чем-нибудь вкусненьким. Например, творожным сырком.

В детстве такими сырками можно было неплохо перекусить. Сейчас — на два укуса. То ли я стал больше, то ли сырок уменьшился. Путем несложных математических расчетов оказалось, что, и то, и другое. Точнее, упаковка осталась такой же, а сырка внутри - на 20% меньше.

Казалось бы, привычное дело, но ситуация, случившаяся на днях, просто обязала написать данный пост.

Ситуация далее на фото:

PS: Свитлогорье, свяжитесь со мной

Кстати, так же веду Telegram-канал с ботом ChatGPT + DALL·E 3
(генерация фото), где рассказываю о маркетинге, трендах и бизнесе

Подпишитесь, на https://t.me/maskailonanews , чтобы бы не пропустить