Devil May Cry 5 - Capcom поделилась новыми подробностями игры. Интервью с Хидеаки Итсуно

Devil May Cry 5 - Capcom поделилась новыми подробностями игры. Интервью с Хидеаки Итсуно Devil May Cry 5, Capcom, Devil May Cry, E3, Видео, Длиннопост
Продюсер экшена Devil May Cry 5 Мэтт Уокер и руководитель разработки Хидеаки Ицуно поделились в рамках проходящей в Лос-Анджелесе выставки E3 свежими подробностями проекта. Дополнительную информацию сегодня также огласило японское издание Famitsu. Главные выдержки приведены ниже.


Вернется Моррисон из Devil May Cry: The Animated Series;

Данте передает Неро бизнес по охоте на демонов как это рассказано в новелле по Devil May Cry 4; 

Никакого пре-рендера, все в игре визуализируется в режиме реального времени; 

Будут маленькие демоны ростом в несколько футов;

Сюжет сосредоточен на демоническом вторжении в Редгрейв-Сити;

Для бионической руки Неро предусмотрены разблокируемые апгрейды;

В создании игры участвует большинство разработчиков Devil May Cry 3-4;Режиссером катсцен выступает Юджи Шимомура;

Больше информации о проекте расскажут на Gamescom 2018;

Опубликованная музыкальная тема Неро содержит пасхалки и намеки на третьего играбельного персонажа, личность которого авторы пока держат в секрете;

Оружие Неро будет ломаться по ходу прохождения и меняться им в режиме реального времени;

Кровавый многоглазый демон из первого трейлера является важным персонажем/боссом, рассказать о котором подробнее разработчики пока не могут;

Полноценная разработка стартовала сразу же после выпуска переиздания Devil May Cry 4: Special Edition в июне 2015 года;

Разработчики стремятся к максимально реалистичной картинке в 4K и 60 FPS без эффекта зловещей долины;

Лица героев и их костюмы сканировались с реальных людей;

Команда хотела анонсировать игру еще в прошлом году, но решила сделать это вместе с ремейком Resident Evil 2 на E3 2018;

Авторы нацелены выпустить "самый крутой экшен, выходящий до окончания эпохи Хэйсэй", которая завершится 30-го апреля 2019 года. Capcom уже подтвердила, что проект поступит в продажу до 31 марта;

К раскрытию персонажа "V" относятся как к пасхалке, новые намеки на него будут появляться по мере продвижения игры;

Руку "Devil Breaker" можно улучшать при помощи специальных "картриджей". Они покупаются в магазине или находятся на локациях;

Нико - девушка из семьи оружейников.

В рамках отдельного мероприятия Inside Xbox на E3 2018, руководитель разработки Devil May Cry 5 Хидеаки Итсуно (Hideaki Itsuno) дал небольшое интервью, которое сопровождается небольшой нарезкой игрового процесса. Ниже можно прочитать перевод.

Это прямое продолжение Devil May Cry 4. С момента событий Devil May Cry 4 прошло несколько лет, и Неро получил в подарок от Данте неоновую вывеску «Devil May Cry», которая упоминалась в новелизации, но не в самой игре. Неро использует эту вывеску для своего агенства по истреблению демонов, и с этого начинается сюжет.


Вы откроете для себя много новых вещей. Но сейчас мы хотим поговорить именно о новом кибернетическом протезе Неро, которым он пользуется для охоты на демонов — мы называем его «Devil Breaker». В геймплейном трейлере вы могли заметить пару намёков на то, на что она способна, но вы можете ожидать больше деталей на Gamescom.


Прошло 10 лет с момента релиза Devil May Cry 4, и вот мой начальник позвал меня и сказал, что для сохранения актуальности мы должны сделать то, что позволит остальным оценить качество игры с одного взгляда. По этой причине мы решили применить фотореалистичный стиль. Мы поняли, что без нужного ухода, совмещённый с игровой анимацией фотореализм может создать, как я называю, «эффект зловещей долины» в экшене. Поэтому мы приложили много усилий для того, чтобы игроки чувствовали себя как дома, при этом достигнув фотореалистичной графики.


После завершения работы над Devil May Cry 4, мы хотели сразу приступить к разработке Special Edition, но этого не произошло. Со временем, мы всё-таки сделали это года назад, и к тому моменту много разработчиков захотели заняться разработкой новой игры, вот поэтому я был этому рад. Сейчас мы можем работать над игрой, которую мы хотели создать на протяжении десяти лет.

Источники: https://www.playground.ru/blogs/devil_may_cry_5/devil_may_cr...

https://www.playground.ru/blogs/devil_may_cry_5/devil_may_cr...

От себя: ни слова о devil may cry 2