Детский лагерь и долгожданное заселение

Автобус остановился.


Мы прибыли на место. Наш лагерь находился в сосновом бору на берегу моря. Место воистину живописное. Деревянные домики снаружи выглядели просто прелестно, и безумно хотелось посмотреть что там внутри. Мы вышли из автобуса и пошли за вожатым. Домики стояли полукругом. Нас вывели на опушку перед ними. Пахло еловыми ветками. День был в самом разгаре, но величественные деревья спасали от палящего солнца. Лагерь располагался в комфортной тени. Природа находилось в каком-то полудрёме. Только птицы оживленно пели. Я взглядом проскользила по периметру. Из всех домиков повылезали ребята, и, перешёптываясь между собой, обсуждали новоприбывших. На их лицах было оживление. Мы, в свою очередь, рассматривали старожил, и изучали обстановку. Глаз зацепился за хаотичные движения сбоку. Я повернула голову. У самого левого домика, в полном экстазе, женщина лет тридцати семи, выплясывала шаманские танцы. Руки и ноги взмывали в воздух. То поочередно, то всё одновременно. Глаза закатывались, тело извивалось и, казалось, она танцует под звучащую, только в её голове, музыку. Местная Жанна Агузарова вышла на связь со своими космическими родственниками и не планировала возвращаться. Мы с Соней переглянулись.


- Яна, что с ней? - тревожным шепотом спросила Соня.


-не знаю, - я попыталась ответить спокойным тоном, - наверное она из палаточного городка неподалёку. Просто заблудилась...- а в голове крутилась мысль- Боже, куда мы попали?! Волнение и усталость дали о себе знать, любая муха казалась вертолетом.


- так, сейчас вас распределят по домикам. - сказал вожатый, - Люда, подойди на минутку.


Брачный танец райской птицы был прервал. Сигнал пропал. Люда что-то напевая себе под нос пошла на нас. Светлые волосы торчали во все стороны. Лицо её было добрым, черты мягкими и нежными. И вообще она оказалось замечательной, но все это открылось потом. А на тот момент, она была странной женщиной, что ещё пару секунд назад исполняла танец друидов. Она подошла, окинула нас взглядом, и стала вспоминать где сколько мест, и кого куда заселить.


В автобусе я успела познакомиться с несколькими тихими девочками. Пребывая в незнакомом месте, я держалась за них как за спасательный круг. Я очень надеялась что нас заселят с ними. Тогда мне не придётся знакомиться по новой. И вот началось распределение. Мальчикам из нашей группы сказали двигаться в левый домик. Пару девочек отправили в дом справа от парней. Осталось человек шесть. Как раз я, Соня и те девочки, с которыми мы, а точнее я, уже успела познакомиться.


- так, у нас третий почти свободный. Значит вы все туда и пойдёте.


Из домика под номером три, робко выглядывали девочки лет двенадцати. И от домика веяло спокойствием и уютом. Я была рада, что все так удачно сложилось, и замыкая колонну мы двинулись в наши апартаменты.


- а нет, подождите. Там же сейчас осталось четыре свободных места. Тогда вы отправляетесь в третий домик, а вас, - показывая на нас с Соней - мы заселим в другой. Только куда же вас заселить..


Мы остались последними кого ещё не заселили. Вцепившись в ручку от чемодана, сиротливо стоя на опушке, мы жались друг к другу, пытаясь придать лицу самый невозмутимый вид. "Старички" обступили кругом и ждали вынесения вердикта.


- так, а что с лицами? - спросила с легкой улыбкой Люда, - вы какие-то испуганные. Я хотела ответить что вовсе нет, но, к несчастью, забыла все слова нашего могучего языка. Вспоминая какие мышцы участвуют в разжатии челюстей, я перепутала и вместо этого выпучила глаза ещё больше. Люда на какое-то время зависла на моем лице, потом словно очнувшись крикнула,


- Даш, у вас есть свободные места?


где-то справа за толпой раздался голос, - нет, нету


- а мне сдаётся, что вы сейчас вдвоём живете.


-но мы никого не хотим. Нам и так хорошо. - голос звучал капризно и самоуверенно.


-мало ли чего вы там хотите. Эти двое поселяться у вас


- ну блииин...


Толпа расступилась и мы увидели ещё один домик. На крыльце стояли две девушки лет шестнадцати. Одна была темненькая, другая яркая блондинка. По тому насколько они были красивы, и как смело держались, было видно что они местные королевы. Люд требовал зрелищ. И они развернули поистине грандиозную постановку. В их лицах сосредоточилась вся боль еврейского народа. А к моменту когда мы подошли к домику, они уже причитали на плечах у каких-то парней о своей нелегкой судьбе. Те, в свою очередь, понимая весь масштаб трагедии, гладили их по головам. Мы поспешили поскорее забраться в домик и исчезнуть с импровизируемой сцены.



Войдя в домик можно было бы решить что тут живут люди самой творческой профессии.


Внутри было три двухъярусные кровати. И все шесть койко-мест были завалены одеждой, обувью, расческами, недоеденной едой, накладными волосами, косметикой, впрочем всем, что девушки привезли с собой. Вдоль стены стройными рядами шли бутылки различного спиртного. Самый придирчивый любитель горячительного смог бы найти себе здесь что-то по душе. Правда, большинство бутылок уже были пустыми. Все это дополняло друг друга, сливаясь в потрясающую инсталляцию "некому дать по жопе". Не совсем то что ожидаешь увидеть. Поэтому как только я зашла, я только и смогла что сказать -Оой... Соня вошла молча. Сразу за нами прошмыгнули наши соседки.


-Вы можете выбрать любое место, только не на этой кровати - показывая на свою кровать сказала брюнетка.


-и не на этой, -хихикнув сказала блондинка.


Методом исключения осталась одна кровать. Больно надо - подумала я, и не стала спорить. Они забрали свои вещи с наших постелей, представились и хихикая вышли из комнаты. В полном молчании мы пододвинули наши чемоданы к кровати. Так же молча сели. Какое-то время смотрели вперёд, потом Соня посмотрела на меня ища поддержки. Я улыбнулась.


- нде..да ладно тебе, - я встала и начала поправлять одежду, создавая видимость деятельности- это только первый день. Я старалась скрыть волнения и пыталась её приободрить. Да и себя тоже. - уверена мы скоро освоимся.


Тогда я мысленно поблагодарила звезды, что со мной поехала Соня. Ведь как это часто бывает с детьми, впервые оказавшимися вдали от дома, меня одолевала тоска. Мне нужен был близкий человек и он был рядом.