14

Дети - наше будущее! На хрен нам такое будущее!

Едем сегодня с дочерью 13 годов и ее подругой в школу.  Моей захотелось перед подругой умом блеснуть.

Спрашивает меня: «Мама, а почему Минск это Минск?» Я: «Вопрос не понят».

Далее диалог «Я» - я, «Д» - дочь.

Д:- Ну вот ты мне рассказывала недавно, почему Москва – Москва, а Минск почему Минск?

Я: - А когда я тебе про Москву рассказывала? Не помню. (Пытаюсь вспомнить, когда я рассказывала этимологию названия «Москва», но хоть убей, в ближайшие несколько месяцев этого не было.)

Д: - Ты мне говорила, что Москва стала Москвой, потому что мы воевали с Филиппинами. Из-за них ее перенесли и теперь она здесь.

У меня круглеют глаза и вытягивается морда.

Я: - Доча, а когда я ТАКОЕ могла тебе сказать. Я не пью и не курю, лунатизмом не страдаю, поэтому ТАКУЮ ПУРГУ из собственных уст я бы точно запомнила.

Д: - Ну как же, мама, ты сама мне говорила, что из-за близости Москвы к границе Филиппин, ее пришлось перенести, чтобы не было войны.


И тут до меня доходит, что это вольная интерпретация моего рассказа о двух столицах России, в исполнении моей дочери.


Вкратце, рассказ звучал так. До Петра Первого столицей была Москва. После того, как Петр основал Санкт-Петербург, он перенес столицу туда. После октябрьской революции из-за близости границы с ФИНЛЯНДИЕЙ и опасности вторжения германских войск СТОЛИЦА была перенесена обратно в Москву.


Повторяю все для моего профессора еще раз.

Д: - Точно, Финляндия, я ее с Филиппинами перепутала. А что такова? Они же на одну букву начинаются.

Я: - Да вообще никакой разницы: то на «Фы» и это на «Фы», географию в расчет не берем.


Дальше до меня доходит, что в переводе с идиотского на человеческий, вопрос про Минск был в том смысле «почему именно Минск столица Беларуси». Честно ответила «не знаю».


Что могу сказать. Я просто в шоке. Эта девочка одна из лучших учениц класса. Учителя реально ее хвалят. Говорят остальные еще хуже. Не читают и ни чем не интересуются. Мы читающая семья, любим историю и литературу, ее приучили к чтению. Дома постоянно интеллектуальные беседы. На все вопросы отвечаем, все что знаем рассказываем ей, обсуждаем.Что у этих детей  в башке? Как у нее могла сложится такая логическая цепочка? Как мола до такой степени извратиться простейшая информация? Это поколение реально просрет Землю.

Дубликаты не найдены

+18

Судя по тому,как написано и с какими эпитетами,есть в кого.Много читать(а на это был сделан упор,в данном посте)не значит-усваивать информацию,а уж тем более быть умным.Чтение так же может являться,одним из способов убить время,расслабиться.Наряду с просмотром фильмов,видеоигр и т.д.Да и восприятие мира у каждого свое,я прочту книгу и завтра не вспомню в чем суть то была,а вот прослушаю аудио,к примеру и это останется в подкорке.Тут лучше вы на себя внимание обратите,может не в ребенке первопричина все таки?

+5

@staruxa111, тут твой клиент — весьма удивлен, что призываю в пост на Пикабу. По мне, это полный бред, который, в принципе, тянет, чтобы попасть в подборку — ребенок всего лишь перепутал название стран, что в этом возрасте неудивительно [что уж говорить — иногда и взрослые ошибаются]. А тут уже: "Новое поколение просрет землю"... Несмотря на то, что она лучшая ученица в классе и её хвалит учительница, а мать этому не верит, лишь из-за одной ошибки — маразм, однако :|

раскрыть ветку 1
+4

Мне кажется,здесь дело не в букве,а конкуренции мамы с дочкой,пусть и неосознанной.Или, как вариант,мама поднимает свою самооценку .Все очень грустно.Мой мелкий путает группы языков и постоянно о них спрашивает,никак не запомнит,что мне теперь про это пост пилить или глаза округлять🐈))

+11
Я бы не стал про своего ребенка так писать, чувствуется конкуренция в семье
раскрыть ветку 1
+7

Или точнее желание хоть как-то подняться в глазах окружающих, пусть и за счёт ребёнка, хотя нахер детей!!! Зачем она рожала, не понятно.

+4

Просто дети – идиоты. И взрослые. И я – тоже, да.

+5

Да ладно дети, взрослые не лучше. У меня раз посылка вместо Красноярска уехала в Краснодар на полном серьезе. И это не невинная ошибочка, это задержка доставки, что, порой, очень критично.

раскрыть ветку 4
+1

Ага!

Можно так же пульнуть ракетой в Филиппины, хотя хотел по Финляндии.

А какая разница?.. ))

раскрыть ветку 3
+2

Хотя изначально предлагали по Тбилиси...

+2

Я боюсь, что будет с ребенком, когда она узнает про Мордовию и Молдавию. Или Швецию и Швейцарию (хотя сам грешен, в детстве вечно забывал, где что). А еще в Средней Азии много стран, которые кончаются на "-стан"...

Хотя, думаю, в конце концов устаканится все.

раскрыть ветку 1
+9
Австрия, Австралия...Какая разница? Одному господину это не помешало стать канцлером США. Или экзархом?
раскрыть ветку 1
+2
Туда же Швеция, Швейцария... и швейцары 👍😀
+4
Не дай бог никому такую мать.
+2

Повесь в туалете перед глазами политическую карту мира из какого-нибудь атласа. Офигенная фишка. У меня все гости из сортира выходят воодушевленные, как будто зачет по географии на пятерку сдали, а не просто навоняли. Еще никогда не было так увлекательно срать! ))))

+3

Во-первых, это ребенок ещё. Во-вторых, это ТВОЙ ребенок. Перепутала названия двух стран, все, летальный факап, в биореактор её, рожай лучше новую.

+3
Подросток, который перепутал Финляндию и Филиппины, просрет Землю?
Вам не кажется, что Вы нагнетаете?
+14

Ебать тебя в дыню. Отъебись от ребёнка, ее мозг продолжает формироваться и усваивать информацию. Причём бодрее твоего. Ошибки неизбежны, после твоего разговора она ещё тонну информации переварила, где то что то проебалось. Я вон, да простит меня фюрер, немцев неграми одно время называл  и ничего, земной шар пока не проебал, людей не ем, вон сегодня министр даже грамотой хотел наградить. Так что расслабь булки и побольше рассказывай ребёнку историю.

раскрыть ветку 5
+2

Ебать тебя в дыню

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3

Именно ебать именно в дыню и именно отъебись. Ебнутая мамаша, чморить своего ребенка за то, что он перепутал до пизды ему не важную информацию в этом возрасте.

-5

Точно точно, пример с тренером очень показательный, у девочки мозг формируется "ТП".

ещё комментарий
+2

Ну кому то же надо на кассе в Пятерочке работать)

Ну а если серьезно: все норм, ей всего 13, ошибки - это опыт.

+1

Какая же ты ебанутая дура, господи, сохрани этой девочке психику с такой матерью...

+2

Любое поколение думает, что их дети все проебут)

+1
Иллюстрация к комментарию
+3

а кто виноват то кроме тебя, что у нее знания такие? Ты же мама.

+1

Землю просрали мы, родившиеся в 60-70. Которые допустили приход такой системы образования.и таких гандонов к власти.

0

Не просрут. Просто вы думаете, что у нового поколения интересы и сильные стороны должны быть как у вас, родителей. На самом деле это так не работает.


Присмотритесь. Вдруг она очень хорошо видит «композицию» и станет всемирно крутым фотографом или художником. Посмотрите на такого парня как Покрас Лампас. Да, его многие критикуют, но его творчество востребовано в Европе, и ему там платят за это хорошие деньги.


Или она очень классно у вас понимает в геометрии, и цвете. И станет новой Кирой Пластининой от мира одежды. Создаст свой бренд, и будет крутой кутюрье.


Или она разбирается в ароматах и вкусах, и сможет как 16 летние девушки создатели продукции daBomb зарабатывать по 20 млн долларов в год на бытовой химии (бомбочки для ванны, мыло ручной работы и т.д.).


Книги и грёбая география — не показатель интеллекта и успешности человека.
Ищите и обрящете. В каждом есть сильные стороны и точки для реализации.

0

Да не только современные дети этим страдают

Среди знакомых много людей кто спрашивает "а где эта Финляндия", "Там же теплое море" и т.д.

При этом все они учились в школе 80-90х

-1

Так же сегодня расстроил мальчик лет десяти, спросивший меня который час, стоя у Минской ратуши. Я показал ему рукой часы на башне и по его пустому взгляду с ужасом понял, что он не разбирается в показаниях стрелок.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+2
Может у него близорукость просто?
раскрыть ветку 2
-1

В принципе да, его очкам могло не хватать диоптрий. В любом случае время я ему озвучил.

раскрыть ветку 1
0
Я вот в 27 лет тоже плохо в стрелках ориентируюсь 😃 Если нужно определить время по таким часам, то подвисаю на несколько секунд 🤔 А дело в том, что в моем детстве стрелочные часы были в садике и у бабушки, а дома были электронные. Вот как-то так.
-1

А как перенос столицы влияет на этимологию названия "Москва"?

-5

Как-бы не хотелось, но соглашусь с последним предложением...

ещё комментарий
-1
Автор права, надо пресекать все эти "а что такова"... Пздц... Кто о ребенке позаботится, не школа же.
-2

Белорус рассказывает украинцу:

- не понимаю я ваши названия городов, язык сломаешь.

Вот у нас. долго и певуче, Мииииинск, Пииинск, а у что у вас? Вршлвград! Фу.

(да, советский еще анекдот).

Похожие посты
2031

Органы опеки в действии. Как защитить себя и своих близких

Доброго дня, пикабушники. Сегодня я расскажу вам о правилах взаимодействия с органами опеки и попечительства, о ваших правах и обязанностях, а также о правах и обязанностях органа опеки и попечительства.


Представьте себе такую ситуацию. Вы находитесь дома на кухне и занимаетесь своими домашними делами или просто смотрите телевизор и вдруг к вам в дверь начинают настойчиво звонить или стучать. Вы открываете дверь и видите на пороге дома двух-трех женщин, которые представляются сотрудниками органов опеки и настойчиво требуют впустить их в жилище. Весьма неприятная ситуация, учитывая какую сомнительную репутацию у населения имеют сотрудники данного учреждения. Наверняка у вас возникает много вопросов о взаимодействии с данным органом власти и в своей статье я постараюсь на ответить на наиболее часто встречающиеся вопросы.


Вопрос первый: обязаны ли мы пускать работников органов опеки и попечительства в свое жилище?

Ответ: нет, не обязаны. В силу статьи 25 Конституции Российской Федерации жилище гражданина неприкосновенно, никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения. Следует отметить, что неприкосновенность жилища подразумевает под собой также обязанность для лица не проживающего в жилище немедленно покинуть его по требованию проживающих в нем лиц.


В отдельных случаях закон допускает проникновение в жилище против воли проживающих в нем лиц, к примеру подобное право предоставлено сотрудникам полиции, ФСБ, сотрудниками противопожарной службы, но никак не работникам органов опеки и попечительства. Основными нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность сотрудников органов опеки и попечительства являются - Семейный кодекс РФ, Закон "Об опеке и попечительстве", законы субъектов РФ об органах опеки и попечительства и к слову, ни один из вышеперечисленных нормативно-правовых актов не дает право органам опеки и попечительства проникать в жилище без согласия проживающих там лиц.


Вопрос второй: сотрудники органов опеки силой пытаются войти в жилище, не дают закрыть дверь, угрожают вызвать полицию, отобрать детей и лишить родительских прав. Как нам поступить?

Ответ: проникновение в жилище против воли проживающих в нем лиц является преступлением. Уголовный кодекс Российской Федерации содержит в себе 139 статью, которая предусматривает уголовную ответственность за незаконное проникновение в жилище. Помните, что состав преступления по данной статье формальный, то есть для наступления уголовной ответственности достаточно лишь перейти порог дома гражданина.


Помимо прочего, удержание двери жилого дома является административным правонарушением. Это самоуправство. Статьей 19.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за самоуправство в виде штрафа, для должностных лиц размер штрафа составляет от 300 до 500 рублей, не особо много, но все равно довольно неприятно.

Угроза вызова полиции, если вы не пускаете сотрудников органов опеки в жилище, также не имеет под собой никакого основания, поскольку вызов сотрудников полиции возможен при совершении преступления или административного правонарушения. С вашей стороны отсутствуют какие-либо нарушения закона, поэтому нет и основания для вызова полиции со стороны работников органа опеки. Это вы можете вызвать полицию и сообщить о противоправном действии со стороны сотрудников органов опеки, особенно если они вам не предоставили документы (можно сообщить о том, что неизвестные лица пытаются проникнуть в квартиру под видом сотрудников органа опеки и попечительства).


Кстати, КоАП РФ также содержит в себе административную ответственность за заведомо ложный вызов специализированных служб, в том числе и полиции. Статья 19.13 КоАП РФ предусматривает ответственность в виде штрафа в размере от 1 до 1,5 тысячи рублей.

Если же все таки сотрудники органов опеки пришли совместно с полицейскими и сотрудники полиции пытаются проникнуть в ваше жилище против вашей воли, то вы можете предупредить сотрудников полиции о том, что на их незаконные действия будет направлена жалоба в Прокуратуру и в Управление собственной безопасности МВД, как правило подобная фраза очень сильно остужает пыл недобросовестных служителей закона.


Угроза отобрания детей и лишения родительских прав также не имеет под собой никакого основания.

Отобрание детей возможно либо на основании решении суда, либо в соответствии с 77 статьей СК РФ на основании акта главы органа исполнительной власти субъекта РФ или главы муниципального образования (в случае, если законом субъекта Российской Федерации органы местного самоуправления наделены полномочиями по опеке и попечительству) и допускается только в случае непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью.

Кроме того, в настоящее время лишение родительских прав - это крайняя мера, которая применяется в исключительных случаях по основаниям, предусмотренных статьей 69 СК РФ.


Вопрос третий: обязаны ли сотрудники органов опеки и попечительства показывать служебные удостоверения или иные документы, подтверждающие их служебные полномочия?

Ответ: к сожалению действующее законодательство РФ не содержит требования для сотрудника органа опеки и попечительства по предъявлению служебного удостоверения (если я не прав, то поправьте).


Но тогда возникает вполне резонный вопрос: как удостовериться что это сотрудник опеки, а не мошенник? Вот по этой причине необходимо сотрудникам органов опеки предъявлять свои служебные удостоверения.


Вы можете переписать все реквизиты, содержащиеся в удостоверении, а также его сфотографировать. Помимо этого, также можете позвонить в отдел опеки и попечительства для того чтобы окончательно удостовериться в том, что к вам пришли именно сотрудники органов опеки, а не мошенники.


Вопрос четвертый: имею ли я права фотографировать сотрудников органа опеки и попечительства, а также снимать их и их действия на видеокамеру? Они запрещают мне вести видеозапись, как нам быть?

Ответ: вы имеете полное право фиксировать действия сотрудников органов опеки и попечительства, в том числе и с помощью видеозаписи. Запрет на фото- видеозапись со стороны чиновников не имеет под собой законного основания.


В соответствии со статьей 29 Конституции Российской Федерации граждане имеют право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.


Статья 3 Федерального закона "О противодействии коррупции" провозглашает публичность и открытость деятельности государственных и муниципальных органов власти. Открытость и доступность информации о деятельности государственных органов гарантирует и статьей 4 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».


Кроме того, согласно пункту 3 Указа Президента Российской Федерации от 31.12.1993 года №2334, «О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию» деятельность государственных органов осуществляется на принципах информационной открытости, что может выражаться, в частности, «в осуществлении гражданами контроля за деятельностью государственных органов, организаций и предприятий, общественных объединений, должностных лиц и принимаемыми ими решениями, связанными с соблюдением, охраной и защитой прав и законных интересов граждан».


Принцип открытости и публичности подразумевает под собой в том числе и право граждан производит видео- и фотосъемку должностных лиц при исполнении ими своих служебных полномочий.


Охрана изображения гражданина, которая гарантируется статьей 152.1 Гражданского кодекса Российской Федерации не распространяется на государственных и муниципальных служащих при исполнении ими своих полномочий. Верховный суд Российской Федерации в своих постановлениях неоднократно это отмечал.


Также вам необходимо помнить, что практически любой чиновник боится огласки своих незаконных действий, поэтому видеосъемка в данном случае очень сильно сбивает спесь с недобросовестного чиновника. Помимо этого, видеозапись визита органов опеки и попечительства будет прекрасным доказательством в суде при оспаривании их действий и решений.


Вопрос пятый: имеют ли право сотрудники органов опеки производить фото- видеосъемку в жилище без согласия проживающих в нем лиц?

Ответ: нет, не имеют права, во всяком случае без вашего согласия.


Статья 23 Конституции России гарантирует право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени. В соответствии с частью 1 статьи 24 Конституции России - сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.


Кроме того, в соответствии со статьей 152.2 ГК РФ - если иное прямо не предусмотрено законом, не допускаются без согласия гражданина сбор, хранение, распространение и использование любой информации о его частной жизни, в частности сведений о его происхождении, о месте его пребывания или жительства, о личной и семейной жизни. Вас и ваших несовершеннолетних детей также не имеют право фотографировать и снимать на видео, помните об охране изображения гражданина.


Вопрос шестой: имеют ли право сотрудники органов опеки обследовать шкафы, холодильники и иные места для хранения продуктов и вещей без моего согласия?


Нет, не имеют права. Осмотр условий проживаний ребенка - не является обыском, когда следователь для нахождения каких-либо улик может перевернуть весь дом вверх дном.


Пресекайте самостоятельное исследование содержимого холодильника или иных мест хранения вещей, у органа опеки нет таких полномочий. Кроме того, само исследование содержимого холодильника работником органа опеки может нести в себе опасность и по той причине, что происходит контакт с продуктами питания, а мы не знаем, чем каким инфекционными заболеваниями может болеть работник органа опеки.


Вопрос седьмой: сотрудники органов опеки требуют наличие апельсинов, бананов, нескольких видов супов, колбасы и прочих продуктов, которых нет в холодильнике, что им ответить на данное требование?

На данный вопрос следует отвечать также вопросом: а с чего вы взяли, что данные продукты будут полезны ребенку? Где написано в законе, что наличие данных продуктов необходимо в холодильнике? На данный вопрос они не смогут ответить, так как закон не содержит требования об обязательном наличии в холодильнике колбасы, апельсинов или иных продуктов. Также можно ответить: мой ребенок не есть данный продукты, мы тоже их не едим, нам что их надо покупать, чтобы затем их выбрасывать?


Вопрос восьмой: Имею ли я право узнать, что стало причиной визита сотрудников органа опеки?

Да, вы имеете на это полное право. В соответствии с пунктом 2 статьи 24 Конституции Российской Федерации органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

Пункт 2 статьи 8 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" гарантирует право гражданина на получение от государственных органов, органов местного самоуправления, их должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информации, непосредственно затрагивающей его права и свободы».

Таким образом, вы имеете полное право поинтересоваться, на основании какой именно информации сотрудники органа опеки и попечительства пришли к вам домой, какую именно информацию они хотят проверить. В случае, если они не хотят предоставить вам эти данные, вы можете сослаться на свои законные права и напомнить им, что от вас зависит, предоставите ли Вы им возможность провести проверку в жилище или нет.

В случае, если они не хотят предоставить Вам эту информацию, Вы можете сказать, что возможность проверить полученную информацию появится у них после того, как они ознакомят вас с ее содержанием. При необходимости можно официально запросить эту информации в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".


Кроме того, обследование места жительства ребенка происходит на основании постановления руководителя органа опеки и попечительства, без данного документа любая проверка условий проживания несовершеннолетнего является незаконной.


Вопрос девятый: Могут ли сотрудники органов опеки требовать, чтобы я согласился на временное помещение ребенка в приют?

Нет, это незаконно. Родители могут просить об этом добровольно, если временно не могут исполнять свои обязанности в соответствии с пунктом 2 статьи 155 СК РФ. Если органы опеки вынуждают вас дать такое согласие, угрожая в ином случае лишением родительских прав или отобранием ребенка – это незаконно. Вы должны принять меры к тому, чтобы зафиксировать этот факт и обратиться в правоохранительные органы.


Вопрос десятый: куда и каким образом можно обжаловать действия и решения сотрудников органа опеки и попечительства?

Обжаловать решения и действия органов опеки и попечительства можно:

1. В судебном порядке, в рамках главы 22 КАС РФ. Но лучше это делать с помощью квалифицированного юриста.

2. В Прокуратуру РФ по месту вашего жительства.

3. В территориальную структуру Рособрнадзора (Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки). В соответствии с пунктом 5.7 Положения о Рособрнадзоре он осуществляет контроль за деятельностью органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан.


Кроме того, если в действиях сотрудников органов опеки и попечительства присутствуют состав преступления, предусмотренный статьями 126, 137, 139 и 286 УК РФ, то вам необходимо обратиться в Следственный комитет Российской Федерации с заявлением о совершении преступления. Данные преступления УПК РФ относит к подследственности СК РФ.


И еще несколько советов для родителей:

Первый совет: всегда фиксируйте на видео визит органов опеки. Помните, что видеозапись - это важнейшее доказательство при оспаривании решений и действий государственных и муниципальных органов власти.

Второй совет: при визите органов опеки и попечительства пригласите группу поддержки - друзей, родственников, соседей и если есть возможность юриста. Покажите, что вы не одни, что за вас есть кому заступиться, помимо этого вышеуказанные люди могут быть свидетелями в суде при оспаривании действий и решений органа опеки.

Третий совет: не выпускайте вашего ребенка из рук, не передавайте ребенка в руки сотрудникам органов опеки и попечительства.

Четвертый совет: потребуйте от работников органов опеки и попечительства снять обувь или надеть бахилы, потребуйте помыть руки. Мы же не хотим разносить по дому грязь и инфекцию?

Пятый совет: всячески пресекайте хамство со стороны чиновников, вы должны показать кто хозяин в доме, главное делать это без рукоприкладства и оскорблений.

Шестой совет: Не доверяйте сотрудникам органов опеки.


Сохраните себе данную памятку, возможно, в будущем она вам может помочь при общении с работниками органов опеки и попечительства.


Если есть еще какие-либо вопросы, то пишите, я постараюсь на них ответить. Если есть замечания или предложения, то вы также можете об этом написать в комментариях.


На этом пока все. Всем спасибо за внимание.

Показать полностью
11253

Перепад мыслей

Помните анекдот "Как она лежит, мальчику ведь неудобно!"

Его я вспомнил на выходные, когда нас посетила знакомая семейная пара Игорь (И) и Лена (Л),(да, как в КВНе). У них сын Андрей (А), семнадцатилетний оболтус, учится в колледже, в смысле, бывшем техникуме. Оболтус - это я любя. Действие происходит в Рязани. Дальше от имени Игоря и Лены.

Так вот, с недавнего времени стали замечать его повышенный интерес к одногруппнице. Живёт она недалеко от нас. Ну вместе ходят на учёбу и обратно. Один раз видели их за обнимашками. Дальше разговор в семье.

Л: А эта девочка в твоей школе раньше училась?

А: Нет, мама! Она из Архангельска.

Л: У родственников живёт?

А: Нет.

Л: Снимает?

А: Нет. Ей родители здесь двухкомнатную квартиру купили.

Лена делает стойку, похожую на ту, что исполняют охотничьи собаки, почуявшие добычу.

Л: Сын, ты приглядись к девочке. Своя квартира, да и тёща, если что далеко будет. Игорь, я правильно говорю?

И: Беги сынок от неё!

Л и А: Почему?

И: Давай мыслить логически. Колледж, в которым вы учитесь, не является суперпрестижным ВУЗом. Я думаю в Архангельске подобное заведение тоже есть. Теперь представь, как нужно достать родителей, чтобы они любимую дочку от себя за тридевять земель отселили, да ещё квартиру для верности купили.

918

Дела житейские #99: Как я у мамы деньги воровала

Помню, как несколько раз я у мамы деньги воровала. Было мне в ту пору лет 10 - 11. Вряд-ли больше.


Моя мама никогда не знала точно, сколько денег в её кошельке. Разве что когда до зарплаты несколько дней оставалось. Но тогда и денег в кошельке очень мало было. Я никогда не борзела. Брала одну бумажку - рубль или трёшку. Это сейчас подобная сумма ничего не значит, а в советское время это были деньги. На рубль я могла целый день питаться в столовой - завтрак, обед и ужин. Мне вполне хватало.


Пока мама на кухне кушать готовила, или книжку читала с сигареткой и чашечкой кофе, я шла в прихожую, доставала из маминой сумочки кошелёк и оценивала количество денег в кошельке. Если бумажных денег было мало, денег я не брала. Но если много, выуживала одну, прятала её в карман, убирала кошелёк обратно. И с сильно бьющимся сердцем, с мокрыми ладошками и на ватных ногах шла к себе в комнату.


На следующий день, возвращаясь домой из школы, я несла деньги, зажимая их в кулаке. Возле подъезда делала вид, что увидела что-то на земле и наклонялась. Затем выпрямилась и демонстративно разворачивала купюру, рассматривая её на просвет. Это делалось для того, чтобы видели соседи, что я деньги нашла. Ну на тот случай если соседи за мной наблюдали. Затем я продолжала путь домой.


Я ни разу не попалась. И ни одной копейки не потратила на себя. Все деньги возвращала вечером маме со словами "Я вот деньги сегодня нашла. На, возьми." Вы спросите зачем я это делала? А всё просто - чтобы мама обрадовалась и меня похвалила. Однажды я действительно нашла на улице пять рублей и отдала их маме. Мама так обрадовалась и похвалила меня, что мне захотелось повторить это ещё раз. Честно говоря, мама меня хвалила крайне редко.

Да и похвала эта была какая-то странная. Например, без всяких указаний сделаю уборку. А вечером слышу "Ну надо же! Обиход на засранку нашёл." Или помою плиту на кухне, или раковину - "Вообще ты всегда могла бы так делать."

А тут  - "Какая ты молодец! А то деньги кончились, и я не знаю у кого занять до зарплаты." И радость в голосе. Но что делать, если деньги на дороге не каждый день валяются? И вообще, крайне редко на пути попадаются.


Воровство закончилось, когда я в очередной раз "нашла" три рубля. Мама тогда спросила, никогда не спрашивала, а тут: "А где ты их нашла?" Я ответила, что перед подъездом. На это мама сказала: "Наверное это я из кошелька выронила. Как раз когда из дома вышла, достала кошелёк, чтобы деньги пересчитать. Тогда и обронила." И никакой радости в голосе, и никаких "молодец". После этого деньги у мамы не брала.


И вот я думаю, что если поймали ребёнка на воровстве, неплохо было бы выяснить причины этих поступков. Истинные причины, а не "Я взяла эту куклу потому, что у меня такой нет, а у Наташки есть" и всё. Это не истинная причина. Может быть этот ребёнок расстраивается из-за того, что с Наташкой другие девочки играются, а с ней нет, и всё это из-за куклы.


Всем доброго понедельника.

Не жалейте своего душевного тепла для близких своих. Тем более это касается ваших детей.


Ваша @MamaLada.


P. S. Воровством никогда не занималась. Ни до, ни после этих событий. Получается, что я у мамы похвалу воровала. Стыдно.


Предыдущая история из жизни здесь.

Показать полностью
8524

Ответ на пост «Как раскрываются секреты )» 

Тема не про секреты, а про батю)

В детстве (около 10 лет мне было) ко мне в гости приходил приятель Макс, мы с ним рубили по сетке в C&C. Сидели в разных комнатах.

И в какой-то момент внезапно его атаки крайне ожесточаются, сносят мне сначала харвестеры, потом начинают проминать оборону основной базы и сносят мою "нычковую" базу, которая была в стелсе в углу карты. Я не выдерживаю и негодующе воплю: "Маааакс?!" с интонацией "WTF?!".

В ответ слышу ржание бати. Оказывается, Макс давно ушел домой.

522

Что со мной не так?

Регулярно читаю посты о том, что кто-то кому-то наставил рога, что на курорте "загуляла" супруга, что поймал невесту по трекеру...
Я познакомился со своей супругой в 2008 году. Да, были проблемы. Да, были тёрки. Даже свадьба была конченной, но не об этом.

Когда супруга была на 8 месяце беременности и нас ждал ремонт-я без проблем поехал с пацанами в Египет. Ведь мне предстояло делать ремонт в квартире и мне" дали отпуск". Это, вроде как, нормально.

В этом сентябре она поехала в Сочи на 4 суток, оставив меня с двумя детьми(9месяцев и 8 лет).
Ведь я понимаю, что после родов ей нужно отдохнуть🤷‍♂️ Каждый первый(первая) удивлялись, что я её отпускаю🤦‍♂️

Я не слежу за её инстой, не знаю с кем она списывается. Когда звонит её тефон-не смотрю кто звонит. Просто отношу ей тефон.

И....12 лет всё у нас хорошо! Мы не чемоданы, чтобы принадлежать кому-то. При этом мы понимаем ответственность перед другим человеком.

Мы любим друг-друга, я за ней не слежу, она за мной тоже(но это не точно😂)

По количеству постов с негативом о слежке, дележе и изменах, я понимаю, что, с нами что-то не так....

8380

Как раскрываются секреты )

Сели с малой дочей на кухне, играть в морской бой. Разрисовали поле, расставили корабли. Заходит супруга, проходит к холодильнику позади меня. Краем взгляда отмечаю, что доча ей подмигивает. Супруга уходит и кричит из комнаты: «-Доченька, принеси маме пульт от телевизора, оставила на кухне». Пока они в комнате анализируют данные разведки, я быстро перерисовываю поле. Малая возвращается и с энтузиазмом начинает «лупить» по вертикали «А» из всех орудий. Логично, у меня ведь там, до перерисовки, размещались два трудноуловимых однопалубника. Пока она бьет в пустоту, я методично громлю весь ее флот. Полными непонимания глазами смотрит на мое «новое-честное» поле и, на вхолостую пробитую А1-А10….Начинаю громко смеяться: «-Что, поняла, что папу нехорошо пытаться обмануть?»…Доча открыла рот и, по выражению лица, было видно, что пытается осмыслить происходящее…наконец восклицает: «-Так вы с мамой, что, сговори-и-ились?!?»…(оп-паньки, неожиданный вывод!)))... Многозначительно смеюсь дальше….«-Ах так!!! А мама вчера курила!!!... на балконе и на улице!!!»…. В общем, супруга в этот вечер тоже узнала, что меня обманывать нехорошо. Всем - добра и честности в семье!)))

375

СКОЛЬКО СТОИТ АВТОПУТЕШЕСТВИЕ МОСКВА-ВЛАДИВОСТОК?

СКОЛЬКО СТОИТ АВТОПУТЕШЕСТВИЕ МОСКВА-ВЛАДИВОСТОК? Автопутешествие, Семья, Дети, Москва-Владивосток, Длиннопост, Nissan X-Trail

Что-то я после возвращения из автопутешествия Москва-Владивосток #НЕШКОЛЬНАЯГЕОГРАФИЯ закопался в рутине и никак не сделаю пост, о котором многие просили - пост, который ответит на самый животрепещущий для многих, желающих повторить этот трип, вопрос, - во сколько нам обошлось путешествие?

.

Давайте по порядку.

1. Возвращение.

Начнём с конца.

Наш автотрип был не кольцевой. На машине мы проехали по маршруту Москва-Владивосток, а обратно сами вернулись на самолёте, а машина на поезде. Причины, порядок и цену я озвучивал в отдельном посте про отправку машины.

Почти половину стоимости поездки было затраченно именно на обратную дорогу.

Отправить автомобиль в жд контейнере стоило 68 тыс., а билеты на самолет на 4-х, купленные за полгода, - 50 тыс.

.

2. Еда.

Да, еда заняла второе место по затратам, несмотря на то, что мы брали много еды с собой, много сами готовили, но также ходили в кафе/рестораны и на заправках покупали кофе/мороженное.

На еду за 29 дней на четверых у нас вышло около 50 тыс.

.

3. Топливо.

Действительно, в автопутешествиях топливо - это те затраты, которые можно снизить только сменой автомобиля на более экономный или установкой ГБО. Ни то, ни другое мы делать не собирались и отправидись в путешествие на нашем nissan x-trail 2,5 л, который был под завязку набит вещами, а на крыше еще была закреплена автопалатка, что немного увеличило расход.

При среднем расходе 10 л на 100 км,

за 11 тыс км мы потратили около 41 тыс. на 92-ой бензин, т.е. каждый км стоил нам 3,7 руб.

.

4. Жильё.

Для нас раньше это была одна из основных статей расходов, т.к. ночевали мы только в съемных квартирах. В этом путешествии мы обустроили автомобиль под 2 спальных места + двое спали в автопалатке от @YUAGO_COMPANY на крыше автомобиля. Цели максимально сэкономить на жилье не было, такой вариант сна позволял не привязываться к городам и графику. В квартирах мы останавливались раз в 3-4 дня, чтобы сменить обстановку, погулять по городу и постирать вещи.

Итак, из 28 ночей мы ночевали в машине 12, еще 4 ночи у друзей, и 13 ночей в съемных квартирах/гостиницах/отелях, причем четыре причем 4 ночи уже во Владивостоке, т.к. здесь решали вопрос с отправкой авто и отсюда вылетали.

Итого на жильё мы потратили - 29 тыс. на четверых.

СКОЛЬКО СТОИТ АВТОПУТЕШЕСТВИЕ МОСКВА-ВЛАДИВОСТОК? Автопутешествие, Семья, Дети, Москва-Владивосток, Длиннопост, Nissan X-Trail

5. Прочие затраты.

Как же без них. Сюда входят сувениры, билеты в музеи и нац.парки, два мелких ремонта авто, два штрафа, полученных дома (всего на 500 р) и что-то ещё, что не вошло в другие затраты, причём существенная часть этой суммы ушла на сувенирку не только для себя, но и для друзей и родственников.

Итого 26 тыс.

.

Что получаем: 68+50+50+41+29+26 = 264 тыс.

Можно конечно прибавить затраты на подготовку (снаряжение, вещи), но они остались с нами, еще можно добавить еду, купленную из дома, итого 270 тыс.

.

Вот и итог 270 тыс руб.

.

МНОГО/МАЛО?

.

Что скажете?

Где можно было сэкономить?

.

Учтите, что:

- это путешествие в 29 дней, т.е. в 2 стандартных двухнедельных отпуска;

- нас было четверо, а точнее 2 взрослых и 2 детей, что более затратно, чем 4 взрослых;

- это не стандартный отпуск, а реализация нашей давней задумки.


А путевые заметки из дороги до Владивостока Вы можете уже сейчас почитать в нашем блоге в Instagram !


Подробнее о нашем путешествии в опубликованных частях:

введение, часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, обустройство лагеря в дороге, что взять в большое автопутешествие уже в блоге Пикабу.


Не переключайтесь! Будет интересно!

Проект "УВИДЕТЬ ВМЕСТЕ",

семейная автоэкспедиция # НЕШКОЛЬНАЯГЕОГРАФИЯ

Показать полностью 2
203

Математика для избранных, а остальным куда деваться?

Сначала я думала, что мне это кажется и что никакого разделения не существует. Но я каждый день работаю с детьми, как раз с теми, кто остаётся за бортом счастливого корабля под названием "ЕГЭ по математике".

А эту статью я пишу для родителей, которые хотят светлого будущего для своих детей. Для комментаторов-критиков, об этом ниже. И для чиновников, которые совсем уже берегов не видят. Но они читать не будут, им некогда: надо очередную РДР для детей составлять срочно, и МИУД, и НИКО, а сколько ещё весёлых букв в алфавите, правда же?!  Давайте по порядку.


Один раз заболел - не догонишь

Наши дети часто болеют, всё так. За время болезни материал, который проходится в школе по математике, ребёнок пропускает. Не знаю, что случилось с родителями и почему нельзя эти темы дома пройти (в интернете полно доступных и полезных материалов!!!), но ребята и правда после болезни возвращаются "сырые". А система устроена так, что знания даются последовательно, они "налипают" на уже полученные ранее формулы и определения. Это похоже на снежный ком. Или на постройку дома: все кирпичики должны быть на своём месте, иначе стены рухнут. И когда такой ребёнок приходит ко мне, репетитору, я вынуждена работать с кривым строением. И хорошо, если стены заштукатурить или двери вставить. Но обычно приходится фундамент разбирать и заново перекладывать. А на это нужно время. Поэтому родители:

Если у вас часто болеет ребёнок, обязательно проходите с ним темы по математике вместе! Не давайте ему запустить материал! Догонять будет трудно, а порой - невозможно, поверьте!

Сортировка на умных и всех остальных

В классе обычно бывает много детей, 25-30 человек. Из них только малая часть хочет хорошо учиться. Есть такие дети, я ими восхищаюсь. Но основная часть ничего такого не хочет. Это славные ребята, добрые, весёлые, озорные... но без мотивации: им не надо математику, им не интересна математика. А вот тут-то и появляется современная система образования. Она своими ножницами отрезает умную часть от основной группы немотивированных. Как это происходит? Да очень просто: все контрольные, самостоятельные и прочие работы составлены так, что в конце (назовём это "пятый номер") есть задание повышенного уровня сложности. И если его не решить, то пятёрку никогда не получишь, вот так. Получается, что "пятый номер" - пропуск на корабль под названием "ЕГЭ по математике. Профильный уровень", билет для избранных. Что с остальными? А к шестому классу основная часть ребят даже и не читает это последнее задание. "Зачем, если всё равно не решу?" Ребята даже не борются! Как ловко всё сложилось в нашей образовательной системе, что маленькие дети сами себя определяют в неучи и бездари! Вывод:

Родители! Не давайте ребёнку разочароваться в себе и записать себя в отстающие.

Садитесь рядом, ищите информацию в интернете, спрашивайте у знакомых и друзей - как угодно! И хвалите детку, если есть за что. Даже когда не за что, найдите и похвалите! Очень действенный метод (я проверяла).

Про название статьи и про ЕГЭ по математике

Я очень надеюсь, что вы меня поняли правильно, друзья. Я человек советской системы и действительно верю, что "...все работы хороши, выбирай на вкус!" А вот интересно, знаете - откуда цитата? Только в современном мире, а ещё и с такой системой образования, пробиться гораздо тяжелее, чем при старой (социалистической) системе. Сейчас у нас ЕГЭ, именно на нём спотыкаются многие, у кого были большие и светлые планы на будущее. А значит:

Если вы хотите, чтобы ребёнок поступил в ВУЗ, где нужно сдавать математику, помните: это будет профильный уровень, а не базовый! Начинайте готовиться заранее!

С остальными предметами попроще ситуация. Их можно вызубрить. С математикой так не выйдет, её нужно понимать. Готовиться можно и дома, опять же по интернету, не обязательно бежать к репетиторам. Только начинайте пораньше, класса с восьмого.

А учителя на что?

После того, как вы всё это прочитаете (спасибо, должна была поделиться, накипело), вы зададите вопрос: куда смотрят учителя? Рассказываю. Учителя вообще сейчас сидят как в осаждённой крепости. Учителям нельзя отчитывать и воспитывать, это нарушает права ребёнка. Отсюда - дисциплина и порядок на уроке отсутствуют, а это снижает (или вообще исключает) эффективность образовательного процесса. Учителя должны заполнять электронный дневник, сдавать отчётность, проходить разные курсы повышения квалификации и "кормить" таким образом ненужные бюрократические и чиновничьи структуры. И много ещё чего делать, что никак не связано с процессом образования. Учителя должны проводить разные ВПР, РДР, МИУД, НИКО, ДКР, КИМ, ПА (и это, разумеется, не все весёлые буквы), потому что есть ещё целая куча аппаратных и министерских контор, которые тоже хотят свой кусок. Так что учителям можно только посочувствовать. Нет у них возможности нормально и спокойно учить ваших детей, друзья.

Для хейтеров и критиков

Я тоже работала в школе. И когда всё вот это началось, ушла. Осела на даче репетитором. Продолжаю делать то, на что училась. Я работаю по своей методике, провожу свои социологические исследования и снимаю именно такие, максимально упрощённые обучающие ролики. И всё это именно для тех детей, которые остались за бортом. Критики пишут, что нельзя так сильно упрощать подачу материала и что меня за такое надо лишить звания учителя и выгнать из математики навсегда (это я смягчила). Но ребята пишут совсем другое: они задают вопросы, пишут о своих проблемах и говорят "спасибо". А работаю я как раз для них.

И всё же я благодарна критикам. Они иногда затрагивают такие неожиданные темы, что потом хочется что-нибудь написать, вот как в этот раз. Спасибо и вам, хейтеры.

Как вы уже поняли, я хочу вытащить, отряхнуть и поставить на ноги как можно больше тех детей (за просто так), которые уже смиренно сложили лапки и уныло плывут по течению, туда, в безнадёгу.

Спасибо всем, кто дочитал статью до конца. Тема раскрыта не полностью и к ней мы ещё будем возвращаться. Я должна была поделиться с вами. Критики - добро пожаловать в комментарии! Вот, если ребёнок не успевает и не понимает, пускай посмотрит. Должно помочь)))

Математика для избранных, а остальным куда деваться? Образование, Школа, Математика, Социальные проблемы, Дети, Видео, Длиннопост
Показать полностью 1 2
989

Ответ на пост «Школа vs лицей» 

Прям флешбеки пошли) Может и у вашего ребенка те же причины улыбаться после уроков, какие были у меня. Вкратце - учился я в обычной общеобразовательной школе. Но наш класс с буковкой Э постоянно переформировали - в школе у меня один классный руководитель был максимум 1,5 года, состав одноклассников менялся каждый год. Как итог к 6 классу я попал в школьную "помойку". То есть класс, куда закидывают всех двоечников, дурачков, детей алкоголиков и наркоманов. Ну, и чтоб класс совсем не был дном по показателям - туда закинули несколько твердых хорошистов-отличников, в числе которых оказался и я. Как бы это помягче сказать, моя жизнь в школе была адом. Когда оказываешься в окружении "детишек", по которым плачет горькими слезами детская комната милиции. Каждый поход в школу - как на войну. Когда тебе могут, к примеру, в раздевалке перед физкультурой обоссать рюкзак. Или украсть на перемене оставленные на минуту на парте часы "монтана". И это самые невинные шалости, я реально не хочу вспоминать этот период моей жизни. В 7 классе мама (как все мамы) начала нахваливать паренька из нашего двора, с которым я знаком был шапочно, но наши родители были знакомы между собой чуть лучше. Мол, вот, Ваня (типичный сын маминой подруги) поступил в модный наш лицей (там начинали заниматься с 8 класса). Меня подобное всегда бесило до последней крайности, когда начинают других приводить в пример, я возьми и скажи "а я тоже могу туда поступить!". Отходил лето на подготовительные курсы и поступил, что характерно. И это заставило меня из зашуганного невротика превратится в человека, способного улыбаться. Наш класс после формирования состоял из 13 человек (лицей был очень небольшим и в параллели было по 2 класса). У нас сразу началась информатика, благодаря которой я заинтересовался программированием, чем сейчас успешно занимаюсь. Занятия тоже по парам, великолепный коллектив учителей (которые не работали "за ставку", а реально держались за свои места и преподавали с удовольствием). А главное - новый коллектив. Который формировался из незнакомых детей, на ходу, без кучкования и травли новеньких. По традиции в первые выходные сентября весь лицей ходил в поход с ночевками в палатках, где мы окончательно сдружились, ставя палатки, организовывая лагерь, сидя вечером у общего костра, уплетая гречку с тушенкой из общего котла. В общем, после того ада, который я прошел - это была сказка. Длинно получилось, но тем не менее. Так что от души поздравляю с таким переводом. Возможно, вы не знаете все, что происходило в школе, но такой шаг - к лучшему.

11378

Школа vs лицей

Перевели малого в новую школу. Даже не в школу, а в лицей. В старой все было сложно и тяжело. И с обучением и со знаниями и с коллективом. Хотели перейти практически куда угодно лишь бы перейти. И тут узнали, что в соседнем лицее набор идет с 7-го класса. Т.е. 7-й самый младший класс. Ну, месяц подготовки и перешли. Это же небо и земля, блин! Уроки парами - это супер! Меньше носить книг в рюкзаке, меньше домашних заданий, больше времени на новый материал на уроке. Пары разделены на первую и вторую недели. В первой больше упора на точные науки, во второй на языки и гуманитарные предметы. Время на д/з сократилось до приемлемых пары часов и не на ночь глядя, а после уроков, перед тренировками/кружками. Вместо ежедневных 7-ми уроков теперь иногда 2, иногда 4, а чаще 3 пары. Как результат - неждано-негадано ребенок начал учиться. Сам приходит, учится на позитиве и с улыбкой на лице и пониманием, что уроки сделаны бежит на секцию. В общем - было бы желание наладить учебный процесс, а наладить все можно.

39

Продолжение поста «Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен» 

У меня вопросы к юристам в системе образования или к сотрудникам Рособрнадзора. Очень нужно мнение специалистов.


Ситуация такая: моя дочь является ученицей школы при Посольстве РФ во Франции, но не числится в этом году ни на одной из форм обучения. В этом году ей сдавать ОГЭ, но для получения допуска к экзамену школа вынуждает нас написать заявление на отчисление.


Как так получилось? Зачислена в школу она была в 1 классе на очно-заочную форму на основании моего заявления и приказом Посла. После этого мы ежегодно подписывали со школой лишь договоры на оказание образовательных услуг (обучение было платное) - подчеркиваю не писали больше ни одного заявления на зачисление.


В этом году платное обучение стало невозможным поправками к закону об образовании, и Посольство просто упразднило очно-заочную форму. Единицы с нее взяли на очную форму, еще немного учащихся - на заочную, но более сотни детей - и моя дочь в том числе - остались в "нигде".

И так как формально мою дочь (а также еще более сотни детей в аналогичном положении) не могут отчислить за неуспеваемость, какие-либо нарушения и пр, её и остальных просто не зачислили ни на одну форму обучения.


То есть она приписана к школе, но не числится ни на одной из форм обучения. И поэтому не имеет права приходить на занятия, получать учебники, проходить итоговую аттестацию и пр.

Школа говорит, что без положительно сданной аттестации за 9 класс у нее не будет допуска к ОГЭ. А к аттестации ее не допустят пока мы в "нигде".

Вопрос 1: это правда так?


Вопрос 2: легально ли то, что ребенок приписан к школе, но его статус не ясен и скоро уже будет месяц, как он не допущен к занятиям и не будет по этой причине допущен к ОГЭ?



В школе говорят, что если мы хотим сдать ОГЭ, то нужно писать заявление с просьбой отчислить из школы с переходом на экстернат - это единственный вариант.

Да, для школы это действительно будет выход: более сотни "мертвых душ" - детей не числящихся ни на одной форме, но являющимися ее учениками, исчезнут с баланса.

Но мне то в этом нет никакого интереса! От школы и так не добьешься информации, а уж если ты на экстернате, у школы перед всякие обязательства вообще пропадают.



В октябре школу будет проверять Рособрнадзор. Чувствую, к проверке нас, "лишних", "мертвые души", рассчитывают выпихнуть с баланса школы ((.



Если описала не очень понятно, более подробно о положении учеников в нашей школе можно почитать в посте "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен".

Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен


Очень рассчитываю на ваше компетентное мнение.

Показать полностью
2065

Ответ Pofiguel в «Секспросвет для тех кто всё знает в 14» 

Расскажу вам историю с другой стороны баррикад. С точки зрения мальчика, который узнал о половых отношениях достаточно рано.


В шесть лет наша семья окончательно переехала из села в крупный город и начала обживаться. У меня не было во дворе друзей, с которыми можно было поиграть, ровесников я вообще там не видел, кроме того, напротив нас строился новый красивый дом, в связи с чем всё, что не было перекопано, было спрятано за забором. Когда же я хотел пойти гулять, чтобы мне не было скучно, я брал с собой нашего кота и, пообещав тщательно за ним следить, играл с ним на улице.


Спустя полгода дом, наконец, построили и в него стали вселяться жильцы. И во дворе (Наконец-то!) стали появляться дети. Я был скромным ребёнком и я не мог просто взять и подойти к компании ребят и познакомиться. Так я и продолжал гулять с питомцем, с завистью смотря на появляющиеся группы ребят. Пока однажды ко мне не подошла одна девочка. Она заинтересовалась котом и захотела с ним поиграть. Я же был готов разрешить ей буквально всё,за возможность пообщаться с новыми людьми.


Мы подружились. Она была старше меня на два года. Ей было девять. И посмеивалась над тем, что я мелкий, и хожу в первый класс, в то время, как она такая большая, и ходит уже в третий. Я же просто был ей благодарен, что она позволяла мне с ней гулять и общаться. Мне было уже не так скучно, кроме того, она оказалась той ещё пацанкой. Мы облазили соседские гаражи, обсуждали всё на свете, тыкали палкой в мертвую кошку, перевернули её и в ужасе убежали, когда увидели кучу опарышей.


Именно она рассказала мне о сексе. При этом, я не помню, как это началось, но помню, что я не отставал от неё с расспросами несколько недель. Ну а что может рассказывать про секс девятилетняя девочка, которая очень любит внимание? Разумеется, весь физический процесс мне был рассказан несколько раз и с мельчайшими подробностями в первые несколько дней. А потом она начала придумывать вариации на тему. Я же завороженно верил всему, что она мне рассказывала. Критическое мышление у меня отсутствовало в принципе в том возрасте, да и подруга пользовалась у меня невероятным авторитетом.


И знаете что? Спустя эти несколько недель, я, со всей этой информацией, которая варилась у меня в голове, пошёл к маме! Конечно же, я дождался подходящего момента и вечером, перед сном, по секрету рассказал ей о том, что мы с девочкой говорили про ЭТО. Я не боялся, что меня будут ругать за это, возможно будут недовольны темой для разговора и только. Однако мы вполне мило побеседовали с мамой. Она даже развеяла несколько неверных сведений, которые я получил от девочки. Например то, что сексом заниматься больно, но все всё равно продолжают этим заниматься, не смотря ни на что. Лезут, как мышки на кактус.


Мешало ли мне это? Ничуть. Да, я знал про то, что детей не в капусте находят. Что странная штука между ног не только для того, чтобы писать стоя... Ну и что? Я всё также стеснялся познакомиться с прекрасной незнакомкой, также мечтал о первом сексе, который случился не так уж чтобы рано. В 17. Даже порно я начал смотреть лет в 15-16. Сами решайте много это или мало. До тех пор, пока организм не изъявил желание встречаться и продолжать свой род, я об этом вообще не вспоминал. Разве чтобы блеснуть знаниями среди одноклассников.


Помогло ли мне это? О да. Обладая крупицами подобной информации, мне было интересно узнавать всё больше. Уже лет в 12 я знал про ЗППП, презервативы , месячные и их причины, причины беременности, способы контрацепции и прочее (Про многое мне рассказала та девочка, ещё в 6 лет). Возможно мне очень повезло с родителями, но мама не сторонилась подобных разговоров, возможно она думала, что раз уж ребёнок сам всё узнал, что что уж теперь скрывать. И спокойно отвечала на мои вопросы. Сама при этом она их не начинала, но раз уж спросил, то почему бы не ответить?


И вот сейчас, когда мне скоро 30, у меня возник вопрос. Ну ок. Ну узнает ребёнок, как это происходит. Не в 12 лет, а когда впервые задастся этим вопросом. Лет в 5. И что? Ну вот что? Кроме осуждения прочих мамашек, которые не собираются рассказывать своим детям правду до 12 лет (А то и никогда), минусов я не вижу. У него не перевернётся мир, не поедет крыша, он даже в шоке не будет. Он усвоит новую информацию и благополучно её забудет, пока не придёт время её использовать. Боитесь, что он вырастет извращенцем? Оно так не работает. Не станет человек озабоченным просто от новой информации. И отсутствие этой информации никак не убережет человечество от будущего маньяка.


Спасибо. Мой второй пост, не знаю, как его заканчивать. Добавлю лучше тэг "Длиннопост", а то что-то меня понесло.

Показать полностью
8871

Дошкольное образование

Занимаюсь с сыном (4 года), рассказываю с умным видом про строение солнечной системы на примере картинки:

Дошкольное образование Дети, Обучение, Ошибка, Образование

Все шло по плану, пока ребенок не спросил: «Мама, а на какой планете стоят мальчик и девочка с телескопом?»

634

Бедные дети у бедных родителей

Здравствуйте. Как то так получилось, что мне абсолютно не с кем поделиться и спросить совета.

Мой сын в этом году закончил школу. Егэ сдал с очень хорошими результатами. Информатика на 100 баллов. Математика профильная 94, ну русский чуть меньше. И всё это только благодаря своему труду. На семейном обучении он был весь последний учебный год и всю программу прошёл сам, ни одной консультации, ни репетироров не было. Его мечта - поступить в Казань в КФУ. Судя по спискам на сайте - его зачислили бы.
От нас Казань не так уж и далеко (примерно 300 км). Но сегодня у нас состоялся серьёзный разговор. А дело в том, что мы с его отцом сейчас переживаем черную полосу в плане финансов и ужиматься просто не куда. И у нас совсем, абсолютно нет возможности ему помогать.
Конечно, надеюсь, что в скором времени что то изменится, ну не может же быть всегда хреново.
В общем поговорили... я прослезилась и он решил, что будет поступать в местный университет, так как не позволит нам голодать.
И появились у меня вопросы. Сказывается ли рейтинг университета на что либо? Может на трудоустройство? может там интересней учиться и вообще? Студенты, отзовитесь пожалуйста. Возможно прожить на стипендию, если из дома не будет помощи? Были ли такие случаи, что б учиться на очном и как то подрабатывать не в ущерб учёбе?

Прошу, не ругать за вопросы, так как я институтов не заканчивала и не в теме.

PS: пост говно я знаю.
Просто нескем поговорить и просто всё меня достало и всё всегда упирается в деньги.
И мне так легче, мне хотелось высказаться, хотя прочитав, что я написала, я понимаю, что нихера я не смогла выразить свои чувства.

112

Срукожопил утилиту для Электронного дневника СПБ

Срукожопил утилиту для Электронного дневника СПБ Санкт-Петербург, Образование, Современное образование, Школьная программа, Программирование, Длиннопост

Когда начались "веселости" с образовательным процессом, то есть дети стали учиться дома. В нашей школе не стали вести онлайн уроков, а ограничились размещением заданий на платформе Электронный дневник Санкт- Петербурга. Соответственно, каждое утро мне приходилось залезать на сайт и смотреть задания, потом переправлять его детям (у меня их трое и учатся они в разных классах), соответственно, к вечеру проверять выполненные задания и отправлять учителям (если того требовало задание). Смотреть на таблицу заданий и уроков на сайте было не очень удобно, было принято решение написать программу, которая бы выводила мне задания и скачивала файлы заданий удобной форме.

Срукожопил утилиту для Электронного дневника СПБ Санкт-Петербург, Образование, Современное образование, Школьная программа, Программирование, Длиннопост

"Никогда не тратьте 6 минут, чтобы сделать что-то вручную, когда вы можете потратить 6 часов, безуспешно пытаясь это автоматизировать."

Вот и я срукожопил "утилиту " , которая сама залезет в дневник и скачает мне задания для детей и вложения к ним.

Срукожопил утилиту для Электронного дневника СПБ Санкт-Петербург, Образование, Современное образование, Школьная программа, Программирование, Длиннопост
Срукожопил утилиту для Электронного дневника СПБ Санкт-Петербург, Образование, Современное образование, Школьная программа, Программирование, Длиннопост

Программа запрашивает логин, пароль и путь для сохранения файлов вложений. Авторизуется на сайте электронного дневника и выводит все задания за выбранные даты для выбранного ученика. Файлы вложений складывает в папку, которую вы укажите в настройках.

Если у вас схожая ситуация, не один ребенок,а несколько, еще и учатся в разных классах, то в правом верхнем углу из раскрывающегося списка выбираем нужного ребенка и получаем его задания. Так же при просмотре заданий за прошлые периоды, либо если за какой то урок ребенок получил оценку, эта оценка так же отображается.

Скачать программу можно по ссылке (надеюсь по голове за сцыль не получу). Может кому пригодится еще.

Исходники на GitHub положил)

Естественно, моё рукожопство, только для Электронного дневника Санкт-Петербурга.

Большая благодарность чатику Java & C# Coding For Pikabu

Показать полностью 2
859

Современные дети...

Был недавно пост о том, как на карантине отец для своей дочери ввел жетоны, она их зарабатывала домашними делами и могла на жетоны покупать себе допустим вкусняшки.
( допустим, я сказал допустим... не надо в комментариях фантазировать на тему, что ребёнку не дают вкусняшки и ей приходится в поту зарабатывать их, чтобы поесть и писать заявление никуда не надо)

Решил сделать свои «деньги» (дашеиты - угадайте как зовут ребёнка?) и выдавать их за занятия на фортепиано и проделанную работу на учи.ру. А на «деньги» любые допустимые детские удовольствия. И что вы думаете!?!? К вечеру мне были показаны её деньги, они выдаются мне за то, что я с ней играю и я могу ими перекрыть те деньги которые она заработала уроками. И мы в расчете.

Нужна четкая финансовая структура подкреплённая правилами и законом. Завтра будем создавать законодательство!

У меня не сработало так просо с жетонами.

163

Поколение next

Как то оказался на одном мероприятии в компании мелких детей и подростков.Вначале разговор не клеился, но потихоньку мои рассказы о моём детстве и понимании что проблемы детства не зависят от поколений позволили выйти на живое и довольно интересное общение. Рассказ про мягкие пяти дюймовые дискеты, 286 процессоры первые пентиумы и более архаичные искры которые грузились по 15 минут, равно как и рассказы о дефиците и пионерах, произвели на юную аудиторию неизгладимое впечатление. Меня слушали как когда то старых большевиков, которые рассказывали о жизни до революции. Неизгладимое впечатление произвело на них откровение, что я в детстве был на уроках чистописания и в прописи писал чернилами и перьями.

-Ух ты а вы наверное и живых крепостных видели?

-Ты почему так решил?

-Ну или может они у Ваших родителей были

-???

- Ну я читал что крепостное право в шестидесятых годах прошлого века отменили, так что Вы должны по идее их видеть, раз вы старше google но моложе apple.

-А ты ничего не путаешь?

-Ну время тогда такое было Пушкин писал перьями, декабристы крепостное право, революция, Советы там, война и потом интернет появился, приставки итд

Я вспомнил как в детстве я нещадно путал даты давно минувших лет и мне стало немного грустно, что у молодого поколения я ассоциируюсь со временем Пушкина)))

Рассказал об этом некоторым родителям этих мелких исказителей , на что получил ответ:

-Ну это нормально, сам же про перья рассказывал, а за старшее поколение наверное мог сказать что у него динозавры домашние возле пирамид паслись)))

Пы. Сы. Как выяснилось это мелкий умник откопал советскую энциклопедию и что бы произвести впечатление на сверстников щедро делился с ними знаниями полученными из винтажных книг.

16025

Мысль...

С 23 марта школы Москвы закрываются и дети переходят на домашнее дистанционное обучение. Объяснять материал для младшеклассников придется родителям. Многим из них теперь предстоит узнать, что проблема была не в учителях...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: