1009

Детей не трогайте

Детей не трогайте
Автор поста оценил этот комментарий
Соси у американцев сколько хочешь, у нас демократия. Мне лично от тебя надо только чтобы ты отвез что нибудь в детский дом поблизости.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я ни у кого ничего не сосу. Я смотрю по сторонам и верю людям, которые заслуживают моего доверия. Если я вижу, что где-то хуже, а где-то лучше, меня никакая идеология не убедит. Ты можешь есть свой хлеб с плесенью и презрительно называть остальных свежийхлебсосами :-) Но о таких обычно говорят "человек со странностями" :)
Автор поста оценил этот комментарий
Вам кажется что вы приводите факты, не зная что статистика как и эмоции, которые вы приводите в книге (написанной кстати 10 лет назад про Советские детдома, в которой кстати тоже, много "идеологической борьбы") являются инструментами внушения. Как и все что было создано в 90х эта книга, вышибает слезу как бы сказать, коленом показывая этакое советское попурри. Солженицын тоже писал про 70 000 000 убитых лично Сталиным, не парясь что такая цифра может вызвать только смех у всех думающих людей (поэтому собственно и не стал совестью народа и вторым Толстым, а стал писателем на экспорт, любимым иносранцами)

Если вы посмотртите внимательно, то увидите что не привели ни одного факта. Ваша статья про 27 умерших детей - липа.
Цифры по умершим в штатах учитывают ли миллионы мексиканцев без паспортов? А 30% населения америки не имеющие мед страховки вообще и лечащие зубы у ближайшего "кузнеца"? Вы в курсе что там сильное социальное расслоение? и что 19 умерших усыновленных детей это только взятые на перо мидом, учитывая то что амерская полиция вообще не обязана перед нами отчитываться?

И что вы вообще имели ввиду, коэффициент младенческой смертности??? Или что???
Ну так у сша 6.3 у россии 7.1. Это данные росстата за 12й год, я проверил лично. Вовсе не в три раза. Учитывая дерь-вый климат, и то что мы не печатаем триллионы долларов в неделю.

И я повторяю вам свое предложение, дорогой анонимный интернет борец. оторвите жопу от дивана и привезите в дет дом игрушек. Или одежды (им нужна надежная, у них там стиралки большие, портят одежду если плохая). Или вообще что-то. Привезите им книжек детских. Что нибудь сделайте вообще
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Русские детдомы он сравнил с жизнью в США. Ппц, у тебя сила самоубеждения работает. Ты на помойке питаться будешь и говорить: Да, это вкусно.

У меня бывшая однокурсница уехала в США на время - там и осталась. Пофиг, что универ на 4 курсе бросила. Пишет счастливые письма оттуда.

Друг попал в переделку США (не в тот город уехал). Побомжевать и поголодать пришлось недельку. Трудно работал на фабрике. Что сейчас? Нафиг-нафиг Россию.

Приятель-дальнобойщик в США. Да, много работы, да, ребенка почти не видит, да, скучает по России. Так возвращйся! Не-е-а.

Ппц. Миллиарды обездоленных нищих американцев. Круто тебе мозги прокрутили.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Вам кажется что вы приводите факты, не зная что статистика как и эмоции, которые вы приводите в книге (написанной кстати 10 лет назад про Советские детдома, в которой кстати тоже, много "идеологической борьбы") являются инструментами внушения. Как и все что было создано в 90х эта книга, вышибает слезу как бы сказать, коленом показывая этакое советское попурри. Солженицын тоже писал про 70 000 000 убитых лично Сталиным, не парясь что такая цифра может вызвать только смех у всех думающих людей (поэтому собственно и не стал совестью народа и вторым Толстым, а стал писателем на экспорт, любимым иносранцами)

Если вы посмотртите внимательно, то увидите что не привели ни одного факта. Ваша статья про 27 умерших детей - липа.
Цифры по умершим в штатах учитывают ли миллионы мексиканцев без паспортов? А 30% населения америки не имеющие мед страховки вообще и лечащие зубы у ближайшего "кузнеца"? Вы в курсе что там сильное социальное расслоение? и что 19 умерших усыновленных детей это только взятые на перо мидом, учитывая то что амерская полиция вообще не обязана перед нами отчитываться?

И что вы вообще имели ввиду, коэффициент младенческой смертности??? Или что???
Ну так у сша 6.3 у россии 7.1. Это данные росстата за 12й год, я проверил лично. Вовсе не в три раза. Учитывая дерь-вый климат, и то что мы не печатаем триллионы долларов в неделю.

И я повторяю вам свое предложение, дорогой анонимный интернет борец. оторвите жопу от дивана и привезите в дет дом игрушек. Или одежды (им нужна надежная, у них там стиралки большие, портят одежду если плохая). Или вообще что-то. Привезите им книжек детских. Что нибудь сделайте вообще
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Знаешь, у меня разные знакомые в США живут и бывают. Эти твои страшилки для зомби у зомбоящика вообще для меня не канают. Ха-ха, вы сейчас Солженицына в тысячу раз переплюнули по части преувеличений.

Статья не липа. Просто директор смог отмазаться.

Автор поста оценил этот комментарий
Ровно столько же. Люди везде тупые уроды вроде вас, интернет борцов. На днях какая-то женщина ехала с умственно отсталым парнем, но подскользнулась на остановке, и парень уехал без нее. И никто из вас не остановил маршрутку! Проехал на другой конец города, где водитель маршрутки его выкинул (и вы, интернет борцы которых тысячи в интернете ему не помешали, не отдали даже 30 р за билетик! Жадно было!). Парень простоял на остановке 12 часов, пока кто-то не вызвал скорую. Он 12 часов стоял на морозе, и Вы ходили мимо. За 12 часов только 1 Человек прошел мимо. а парню тому ампутируют кисти рук из-за обморожения. пока вы долбите мне мозг в интернете какой я плохой. и проходите мимо таких на остановке. С СЕБЯ НАЧНИТЕ БЛТ, борцы долбаные. Весь интернет воет, "плохой пууутин, уди Пууутин, не мешай продавать детей амерам!" Вместо того что бы кричать "плохой пууутин, СДЕЛАЙ ЖИЗНЬ СИРОТ ЛУЧШЕ!" БЛТ, никто из вас. Всем вам надо только вонять в интернете как все плохо, никаких конструктивных мыслей в голове. Ни криков "Создадим больше семейных детских домов!" "Больше денег из бюджета на детские дома!" "Орган надзора за состоянием детских домов!". НЕт БЛТ, вы этого не говорите, вы говорите, "Не мешайте продавать детей из сраной рашки!" и тиражируете вранье про мертвых сирот, хотя в оригинале новости были ограбленные 18 летние дети ушедшие из дет дома, и не в дом престарелых а в свои комнаты, которые им выдает гос-во ( а в этом случае их украл урод директор, вроде вас)

У вас у самого дети то есть, или вы малолетко вульгарное(обычное)?

как с таким человеческим материалом что-то делать? 30% населения воруют, ноют, и жалуются в интернете, и ничерта не работают.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Что тебе объяснять. Тебе факты, цифры приводишь, а ты одними эмоциями давишь из своего жизненного опыта.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Ровно столько же. Люди везде тупые уроды вроде вас, интернет борцов. На днях какая-то женщина ехала с умственно отсталым парнем, но подскользнулась на остановке, и парень уехал без нее. И никто из вас не остановил маршрутку! Проехал на другой конец города, где водитель маршрутки его выкинул (и вы, интернет борцы которых тысячи в интернете ему не помешали, не отдали даже 30 р за билетик! Жадно было!). Парень простоял на остановке 12 часов, пока кто-то не вызвал скорую. Он 12 часов стоял на морозе, и Вы ходили мимо. За 12 часов только 1 Человек прошел мимо. а парню тому ампутируют кисти рук из-за обморожения. пока вы долбите мне мозг в интернете какой я плохой. и проходите мимо таких на остановке. С СЕБЯ НАЧНИТЕ БЛТ, борцы долбаные. Весь интернет воет, "плохой пууутин, уди Пууутин, не мешай продавать детей амерам!" Вместо того что бы кричать "плохой пууутин, СДЕЛАЙ ЖИЗНЬ СИРОТ ЛУЧШЕ!" БЛТ, никто из вас. Всем вам надо только вонять в интернете как все плохо, никаких конструктивных мыслей в голове. Ни криков "Создадим больше семейных детских домов!" "Больше денег из бюджета на детские дома!" "Орган надзора за состоянием детских домов!". НЕт БЛТ, вы этого не говорите, вы говорите, "Не мешайте продавать детей из сраной рашки!" и тиражируете вранье про мертвых сирот, хотя в оригинале новости были ограбленные 18 летние дети ушедшие из дет дома, и не в дом престарелых а в свои комнаты, которые им выдает гос-во ( а в этом случае их украл урод директор, вроде вас)

У вас у самого дети то есть, или вы малолетко вульгарное(обычное)?

как с таким человеческим материалом что-то делать? 30% населения воруют, ноют, и жалуются в интернете, и ничерта не работают.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не ровно столько же. В США детская смертность 3.5 человека (не помню на какое число), в России - 10. Т.е. в России детям в три раза опаснее. Это без учета того, что для инвалидов там лучше условия. Да и вообще материально там лучше.
Автор поста оценил этот комментарий
Искусство пропаганды... Интересно тем, что в своей структуре эффективно использует правду, а зачастую еще и статистику, в которой можно "группировать" как угодно. У нас за эти годы только в автокатастрофах больше полумиллиона человек погибло, и черте сколько покалечилось. 1220 детей приемных. Дайте мне число погибших в штатах усыновленных детей за 15 лет (причем всех усыновленных, вы же даете статистические цифры по России ВСЕХ погибших усыновленных).А дети убитые родителями это да. Я как отец этого не понимаю. Наверное это делают совсем падшие люди, вроде вас. Они кстати есть и в америке. А в европе например за убийство 70 детей из дробовика дают номер в отеле и личный бассейн.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще, статистика такая. В США умирает детей почти в три раза меньше, чем в России. 3.5 против 10 смертей. 10 - это Россия. Впрочем, тебе заплатили, ты вряд ли вернешься в этот тред.
Автор поста оценил этот комментарий
Искусство пропаганды... Интересно тем, что в своей структуре эффективно использует правду, а зачастую еще и статистику, в которой можно "группировать" как угодно. У нас за эти годы только в автокатастрофах больше полумиллиона человек погибло, и черте сколько покалечилось. 1220 детей приемных. Дайте мне число погибших в штатах усыновленных детей за 15 лет (причем всех усыновленных, вы же даете статистические цифры по России ВСЕХ погибших усыновленных).А дети убитые родителями это да. Я как отец этого не понимаю. Наверное это делают совсем падшие люди, вроде вас. Они кстати есть и в америке. А в европе например за убийство 70 детей из дробовика дают номер в отеле и личный бассейн.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. вы считаете, что в России у усыновленного ребенка меньше шанс подвергнуться издевательствам (или умереть), чем в США?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Искусство пропаганды... Интересно тем, что в своей структуре эффективно использует правду, а зачастую еще и статистику, в которой можно "группировать" как угодно. У нас за эти годы только в автокатастрофах больше полумиллиона человек погибло, и черте сколько покалечилось. 1220 детей приемных. Дайте мне число погибших в штатах усыновленных детей за 15 лет (причем всех усыновленных, вы же даете статистические цифры по России ВСЕХ погибших усыновленных).А дети убитые родителями это да. Я как отец этого не понимаю. Наверное это делают совсем падшие люди, вроде вас. Они кстати есть и в америке. А в европе например за убийство 70 детей из дробовика дают номер в отеле и личный бассейн.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А на мой комментарий выше почему не ответили?
Автор поста оценил этот комментарий
А так что как я написал ниже, в оригинальных статьях 26 взрослых 18 летних детей без денег превратились в 27 маленьких убитых детей. Магия. Причем деньги были потрачены на покупку имущества для детского дома. А дети отправлялись не в дом престарелых, а выдаваемые им комнаты (в данном случае нет, но по идее должны, какой к черту дом престарелых???)Пролежни все там же. В Снобе.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Инвалидов отправляют в дом престарелых.
Автор поста оценил этот комментарий
а в рот тебе не нассать?

кстати, да. админы сделайте личку!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты можешь мне отправить баночку и я выпью ее, если в посылке будет твой отрезанный хуй. Давай, унижай меня полностью
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы так думаете. Бред полнейший. Смиритесь.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Кинь мне в личку свой номер, чувак.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, врете. Несколько жестоких убийств, за которые никого не наказали даже штрафом. Случаев насилия же было во много десятков раз больше. и то что теперь перестали экспортировать наших детей как колбасу я очень рад. Это очень правильный шаг, за которым должны последовать меры по улучшению уровня жизни детей из интернатов детдомов. В которые кстати лично я вожу игрушки, а никто из вас даже не знает сколько таких детдомов в вашем городе. И все вы просто пиз_болы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, вы идиот? Детей нельзя держать в детдомах. Учитесь лучше! У них наступают необратимые изменения в голове, психозы, возникают психологические проблемы. Это древние технологии. Может, вы инфаркт кровопусканием будете лечить?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В Кемеровской области возбуждено уголовное дело в отношении директора интерната для умственно отсталых детей из города Мыски, которого подозревают в халатности. В этом заведении с 2009 по 2011 годы умерли 26 воспитанников, сообщает следственное управление региона.

У погибших были выявлены признаки истощения. В связи с этим следствие планирует назначить комплексную экспертизу для выявления точных причин смерти детей.

Между тем областная прокуратура сообщает о 27 детях, умерших в Мысковском интернате: 9 человек в 2009 году, 15 - в 2010 году и три ребенка - за первое полугодие 2011 года.

Кроме того, прокурорская проверка выявила, что со счетов воспитанников интерната в 2009-11 годах были списаны 670 тысяч рублей, израсходованных на приобретение стройматериалов, бытовой техники и автомобильных запчастей. В связи с этим было возбуждено дело о превышении полномочий.
Автор поста оценил этот комментарий
что за бред? о чем вы разговариваете?
мы, кажется, о законе и детях говорили.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В 2011 году столько усыновили.

Страна Численность детей Численность детей-инвалидов
США 956 89

С вас: количество несчастных случаев.
Автор поста оценил этот комментарий
Глупость - утверждать что либо, без знания истины.
Будут цифры - будет спор. А пока утверждать кто из нас глупый рановато. Неизвестно сколько детей было усыновлено, сколько стало счастливыми, сколько несчастливыми и так далее. Без этих данных говорить о чем либо трудно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и не говорите. Вы без каких-либо цифр лезете.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Гениально. Десятки детей не пострадают от жестокости за рубежом (ничто не говорит о том, что они не пострадают в детдомах). При этом десятки тысяч детей не получат нормальную семью и детство, о которых мечтают.
Где же меньше несчастных детей? В детдомах у нас счастливые дети, хотите сказать?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
После детдомов больных детей отравляют в дома престарелых. Там они практически все погибают без должного ухода. Не слушайте вы этого зомбированного.
показать ответы
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Итак, три примера. Я надеюсь, вы понимаете, что в жизни все абсолютно идеально никогда не бывает? А хороших примеров сколько? Статистика?

Знаете, я лучше поем горький соус, чем, например, вот это:

Я -- маленький мальчик. Ночь. Зима. Мне надо в туалет. Звать нянечку
бесполезно.
Выход один -- ползти в туалет.
Для начала нужно слезть с кровати. Способ есть, я его сам придумал.
Просто подползаю к краю кровати и переворачиваюсь на спину, опрокидывая свое
тело на пол. Удар. Боль.
Подползаю к двери в коридор, толкаю ее головой и выползаю наружу из
относительно теплой комнаты в холод и темноту.
Ночью все окна в коридоре открыты. Холодно, очень холодно. Я -- голый.
Ползти далеко. Когда ползу мимо комнаты, где спят нянечки, пытаюсь
позвать на помощь, стучу головой в их дверь. Никто не отзывается. Кричу.
Никого. Может быть, я тихо кричу.
Пока добираюсь до туалета, замерзаю окончательно.
В туалете окна открыты, на подоконнике снег.
Добираюсь до горшка. Отдыхаю. Мне обязательно надо отдохнуть перед тем,
как ползти назад. Пока отдыхаю, моча в горшке обзаводится ледяной кромкой.
Ползу обратно. Стаскиваю зубами одеяло со своей кровати, кое-как
заворачиваюсь в него и пытаюсь заснуть.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Тут не одного человека, который поддерживает этот законопроект нет, даю вам гарантию. Ему тут неоткуда взяться. Ну не понимает человек узнающий 90% новостей мира от пикабу, откуда вообще может взяться этот закон. Тут есть люди считающие закон магнитского, хорошим делом, и борьбой с коррупцией (отдельная тупость) но людей которые считают что в ответ на него можно не пускать сирот в сша нет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, вы правы. Мне хотелось найти выход эмоциям.

С другой стороны, я уверен, есть подразделения, которые мониторят общественную реакцию на те или иные события. На ролики, которые появляются на ручп почти мгновенно реагируют. Может, хоть чуть-чуть получится повлиять на общественное мнение, усилить реакцию. Как-то так.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, у нас так не получится. Просто эти самые детские дома перестанут создаваться, детей все равно никуда не пристроят, и, я сомневаюсь, что они будут счастливы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так можно их в более развитые страны отдавать
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
того и вам желаю.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сдохни, говно
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Глупость - утверждать что либо, без знания истины.
Будут цифры - будет спор. А пока утверждать кто из нас глупый рановато. Неизвестно сколько детей было усыновлено, сколько стало счастливыми, сколько несчастливыми и так далее. Без этих данных говорить о чем либо трудно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот мои доказательства. 8 человек умерло в доме престарелых. И вы защищаете эту систему? Извините, вы ублюдок. Сотни, тысячи людей погибнут в наших "детдомах" и "домах престарелых" из-за этого закона и вас поворачивается язык его защищать?

http://pikabu.ru/story/realnaya_grustnaya_istoriya_otryivok_...
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, врете. Несколько жестоких убийств, за которые никого не наказали даже штрафом. Случаев насилия же было во много десятков раз больше. и то что теперь перестали экспортировать наших детей как колбасу я очень рад. Это очень правильный шаг, за которым должны последовать меры по улучшению уровня жизни детей из интернатов детдомов. В которые кстати лично я вожу игрушки, а никто из вас даже не знает сколько таких детдомов в вашем городе. И все вы просто пиз_болы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А вообще сдохни, тварь. Такую хуйню пороть, тебя в эти детдомы отправить.
показать ответы
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В Кемеровской области возбуждено уголовное дело в отношении директора интерната для умственно отсталых детей из города Мыски, которого подозревают в халатности. В этом заведении с 2009 по 2011 годы умерли 26 воспитанников, сообщает следственное управление региона.

У погибших были выявлены признаки истощения. В связи с этим следствие планирует назначить комплексную экспертизу для выявления точных причин смерти детей.

Между тем областная прокуратура сообщает о 27 детях, умерших в Мысковском интернате: 9 человек в 2009 году, 15 - в 2010 году и три ребенка - за первое полугодие 2011 года.

Кроме того, прокурорская проверка выявила, что со счетов воспитанников интерната в 2009-11 годах были списаны 670 тысяч рублей, израсходованных на приобретение стройматериалов, бытовой техники и автомобильных запчастей. В связи с этим было возбуждено дело о превышении полномочий.
Автор поста оценил этот комментарий
Психопатов не становится больше. Больше становится лишь безответственность директоров детских домов, а так же их желание сбагрить абузу-детей хоть куда нибудь.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А причем тут американцы? Они виноваты, что у нас плохие директора?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
что за бред? о чем вы разговариваете?
мы, кажется, о законе и детях говорили.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то в детдомах детям жить нельзя. Иначе получатся психологические инвалиды.

"В большинстве развитых и среднеразвитых стран Европы, Америки, Юго-Восточной Азии и Австралии система защиты прав детей основана на осуществлении единого процесса работы с каждым ребенком, планировании и пересмотре мер защиты его прав единственным органом защиты прав с обязательным привлечением специализированных социально-педагогических служб и установленных законом процедур.

Согласно стандартам, утвержденным Советом Европы, такая работа обязана учитывать приоритет оставления ребенка в биологической семье и содержать меры по сохранению семьи для ребенка, а если это не возможно, то должна быть направлена на семейное устройство ребенка. Недопустима институциализация ребенка, под которой понимается помещение ребенка в учреждение, размещающее более 12 воспитанников на срок более полугода.

Поэтому в США приюты имеют право содержать детей не более 30 дней, а в Англии, Германии, странах Скандинавии, в Южной Корее, Австралии, на Филиппинах и в других странах, детский дом не может опекать более 5-10 детей. Это связано с научно обоснованной губительностью длительного содержания детей в учреждениях в условиях отсутствия единичной привязанности и эмоциональной связи со значимым взрослым, что приводит к недоразвитию различных отделов и коры головного мозга при институциализации в первые три года жизни, а также к растущей задержке психического развития, социально-педагогической запущенности, агрессивности или невротизации детей при длительном содержании в детских домах в более старшем возрасте

РИА Новости http://ria.ru/spravka/20100429/227818989.html#ixzz2FPulFZcT
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Пока США не смогут обеспечить безопасность всех усыновляемых детей, считаю закон вполне приемлемым! Если бы США принимало меры, против неадекватных роителей, я бы вас поддержал, а так.....
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пока Россия не может обеспечить безопасность и психологическое здоровье всех усыновляемых детей (чтобы они не умирали от истощения, избиений), считаю ваш камент в высшей степени бредовым.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
это был долгий и тяжёлый рабочий день...
поставил автору минусы во всех комментах не читая(!) их...
ахуительный "развлекательный" сайт пикабу!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
где написано, что он должен быть только развлекательным?
Автор поста оценил этот комментарий
Две сотни лет назад (да и раньше — фашисты, например) непременно забирали себе женщин детородного возраста и детей. Рабов. Чтобы их нация процветала. За заглавие, за картинку автору большой незачет и негодование — это просто однобокое передергивание
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
99 процентов, что ты школьник. Я угадал?
Автор поста оценил этот комментарий
В конце 80-х годов две мировые державы — США и СССР были истощены гонкой вооружений и походили больлше на двух скелетов, борющихся на краю пропасти (не мое). СССР проиграл холодную войну и его развалили. Если страна проигрывает войну, что происходит? Правильно — она выплачивает контрибуцию выигрывшей стороне. Победитель получает право возмещать любой ущерб за счет проигравшей страны. Творить, в общем, все что пожелает: переписывать историю, в том числе. Итак, мы проиграли, и что? Вроде бы ничего не произошло, но это только для тех кто не слышит и не видит. А в 90-е в штаты полилась рекой нефть и полезные ископаемые. Практически весь военный потенциал (включая секретные перспективные разработки) был украден. МВФ навязал России долг, который должен был нас закабалить навсегда. Причем здесь дети? Да при том, что людской резерв не менее важен для страны, чем все ее богатства. Для америки и европы гораздо выгоднее усыновлять белых детей, чем разводить у себя латиносов и прочих нигров. Я могу много написать и подробно по каждому слову, здесь написаному. Просто поймите, что в глобальном масщтабе наши дети (не говоря уже о взрослых, обученных людях, т.н «мозгах») это есть важнейший и ценнейший ресурс для любой страны.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Какие пафосные сравнения. Сразу видно бредовый пропагандистский материал.
Автор поста оценил этот комментарий
В конце 80-х годов две мировые державы — США и СССР были истощены гонкой вооружений и походили больлше на двух скелетов, борющихся на краю пропасти (не мое). СССР проиграл холодную войну и его развалили. Если страна проигрывает войну, что происходит? Правильно — она выплачивает контрибуцию выигрывшей стороне. Победитель получает право возмещать любой ущерб за счет проигравшей страны. Творить, в общем, все что пожелает: переписывать историю, в том числе. Итак, мы проиграли, и что? Вроде бы ничего не произошло, но это только для тех кто не слышит и не видит. А в 90-е в штаты полилась рекой нефть и полезные ископаемые. Практически весь военный потенциал (включая секретные перспективные разработки) был украден. МВФ навязал России долг, который должен был нас закабалить навсегда. Причем здесь дети? Да при том, что людской резерв не менее важен для страны, чем все ее богатства. Для америки и европы гораздо выгоднее усыновлять белых детей, чем разводить у себя латиносов и прочих нигров. Я могу много написать и подробно по каждому слову, здесь написаному. Просто поймите, что в глобальном масщтабе наши дети (не говоря уже о взрослых, обученных людях, т.н «мозгах») это есть важнейший и ценнейший ресурс для любой страны.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пацан. Одень свою шапочку из фольги и уйди из интернета. Сразу! Из-за тебя я теряю веру в людей
Автор поста оценил этот комментарий
Наплевать на эти политические игры, адвокатов и на законы в ответ.

Мне лишь хочется, что бы нашим ребяткам было лучше.

Закон спорный согласен, но психопатов усыновителей со стороны Соединенных Штатов становится все больше. И эта тенденция появилась не вчера, вместе с резонансом в обществе на закон. А гораздо раньше.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда вы взяли тенденцию? Почему психопатов становится больше?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
А про Россию и гуглить не надо. У нас порой родные родители по жестокости не уступают, что уж там говорить...

Просто русских детишек можно без проблем усыновить. И это часто делают психически нездоровые люди, в том числе американцы. И это меня, мягко говоря, огорчает...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А прививки вас не огорчают? Там тоже есть определенный процент неудач.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Да ему можете мозг мыть. Он то ли прикидываться, то ли реально туп.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
:-) да, походу так и есть
Автор поста оценил этот комментарий
он должно быть гораздо меньший
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда почему раньше не запретили, если это большая проблема? Если большое горе? Почему позволяли?
Автор поста оценил этот комментарий
он должно быть гораздо меньший
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
"должно быть" - вот в каком мире вы живете. А как насчет уверенности?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Нету логики. Тут логика изменена на идеологию, они нас задели сказали мы плохие, мы покажем что США ТОЖЕ ПЛОХИЕ. Не будем пускать туда детей к примеру. Понятно? Да //Т.е. "идеологически верный контекст" - это то, что у нас по зомбоящику народу скармливают? // Именно так. Они что дебилы положительные примеры крутить?) Вы чего, 5 минут на белом свете7 Там только отрицательные крутят уже месяцев 8. На неделе вроде, путину девушка чуть не вслезах призналась, что ей страшно за детей в сша. И что она считает что это САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА РОССИИ. Ну что то в этом роде, я новости смотрю отрывками, чисто проследить что там в головы кладут пенсионерам нашим.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Удивило. Не смотрю телек уже несколько лет. Самое интересное, высшие чины вплоть до В.В. тоже смотрят телек. И тоже отчасти зомбируется. :-) Был случай, когда В.В. повторил за телеком какую-то утку.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Если я еще раз увижу пост о том, что едро плохое не выпускает сирот за границу. Я буду точно знать, что недовольные властью готовы довести любую тему до небес, рассосать любую проблему, но не крена предложить не могут. Возбухать по любому поводу, это уже великолепная тупость. Когда на очевидно придурошный законопроект, так сильно разбуххают чтобы доказать что он придурошныйи невтемный, начинаешь думать, что не только едро всех дебилами считает, но и оппозиция.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Предложение - не принимать закон. То, что закон придурошный, совсем не значит, что его не примут. Это доказала практика.

"очевидно придурошный законопроект, так сильно разбуххают чтобы доказать что он придурошныйи невтемный". Смысл этой фразы? Показать свою неграмотность? На остальные ваши мысли могу ответить только этим:
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Ты хочешь сказать, что у нас нет паралимпийцев?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Она этого не хотела сказать.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ладно, давайте не будем закон. Пускай забирают и воспитывают во звёздно-полосатую славу, так что ли?
Проблема-то изначально в другом, однако едро обязательно надо было приплести.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Лучше пусть погибают и становятся инвалидами. Едро инициатор, оно само себя приплело.
Автор поста оценил этот комментарий
А так что как я написал ниже, в оригинальных статьях 26 взрослых 18 летних детей без денег превратились в 27 маленьких убитых детей. Магия. Причем деньги были потрачены на покупку имущества для детского дома. А дети отправлялись не в дом престарелых, а выдаваемые им комнаты (в данном случае нет, но по идее должны, какой к черту дом престарелых???)Пролежни все там же. В Снобе.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По данным детского омбудсмена Павла Астахова за последние 10 лет в США погибли 19 детей, усыновленных в России. При этом всего с момента распада СССР американцы усыновили более 60 тысяч российских детей. Для сравнения, по данным РИА Новости на 2006 год, в России за 15 лет после распада СССР погибли 1220 детей, усыновленных гражданами РФ. По данным официального сайта Следственного комитета РФ, только за 2012 год в России зафиксированы десятки случаев убийства детей (в том числе новорожденных) собственными родителями.

Где опаснее детям в США или в РФ?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Если я еще раз увижу пост о том, что едро плохое не выпускает сирот за границу. Я буду точно знать, что недовольные властью готовы довести любую тему до небес, рассосать любую проблему, но не крена предложить не могут. Возбухать по любому поводу, это уже великолепная тупость. Когда на очевидно придурошный законопроект, так сильно разбуххают чтобы доказать что он придурошныйи невтемный, начинаешь думать, что не только едро всех дебилами считает, но и оппозиция.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот кстати цифры. Можешь оперировать.
По данным детского омбудсмена Павла Астахова за последние 10 лет в США погибли 19 детей, усыновленных в России. При этом всего с момента распада СССР американцы усыновили более 60 тысяч российских детей. Для сравнения, по данным РИА Новости на 2006 год, в России за 15 лет после распада СССР погибли 1220 детей, усыновленных гражданами РФ. По данным официального сайта Следственного комитета РФ, только за 2012 год в России зафиксированы десятки случаев убийства детей (в том числе новорожденных) собственными родителями.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Как я устал от школьников которые не то что дальше своего носа не видят, но видимо даже собственную жопу без фонарика не найдут. Сдохни сам.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Детям нельзя жить в детдомах. Научно доказано. Твои игрушки никого не спасут - все равно вырастут психическими инвалидами. Больные ДЦП и другие физиологические инвалиды отправятся в 18 лет в дом престарелых, где без должного ухода большинство погибнет за пару месяцев. Игрушками он хвастается.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
http://lenta.ru/news/2011/11/18/skorobogatov/ Эти собственноручно убили ребенка забив его по голове до смерти. За что получили... Меньше года если вычесть время следствия. Они били ребенка пока он не умер. 16 месяцев или раньше за хорошее поведение. Дело на них завели только чрез год после убийства, да и не завели бы если бы никто не поднял шум.
http://top.rbc.ru/incidents/12/10/2011/619924.shtml Да, эта новость появилась вот как раз в тему. И ее источники найти трудно. РБК , Лента ру, Демократ ин, ссылок источников нигде не указано. Видимо началось все с публикации в журнале сноб, который я не читаю, из-за позывов к блевоте при чтении подобной литературы. Во всех публикациях разные фотографии. Конкретных имен, нет.

А вот как дело было на самом деле

" Накануне суд вынес приговор бывшему директору Государственного стационарного учреждения социального обслуживания «Мысковский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Игорю Скуратову. Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий).Установлено, что по указудиректора, работники дома-интерната снимали со счетов воспитанников деньги и приобретали на них имущество для интерната. Под предлогом «добровольных пожертвований» со счетов 10 подопечных сняли более 135 тысяч рублей.

и еще

"Поводом для обращения стали результаты проверки, проведенной специалистами контрольно-ревизионного отдела департамента социальной защиты населения Кемеровской области. Выяснилось, что в течение 2009-2010 годов со счетов по вкладам 26 воспитанников перед переездом в другие интернаты были сняты денежные средства на общую сумму свыше 870 тыс. рублей (сумма снятых денежных средств составляла от 15 тыс. рублей до 65 тыс. рублей).

Как известно, снятие денежных средств производится на основании заявлений воспитанников интерната. Однако, при переезде их на новое место жительства после достижения 18-летнего возраста, у бывших воспитанников Мысковского дома-интерната отсутствовали денежные средства либо имущество, приобретенное на эти средства. Выявлены и другие серьезные нарушения."

Приговором суда Игорю Скуратову назначено наказание в виде 2 лет 6 месяцев условно. "

Как видим 26 ограбленных жуликом детей превратились в 27 убитых! Фокус-покус! А 27 умерших детей... Отправляются туда же где лежит 70 000 000 убитых лично Сталиным по словам Солженицына.

вы может быть не в курсе, но у детей инвалидов очень высокая смертность в любом месте. Почитайте про умственно отсталых детей хотя бы в википедии. такие дети зачастую биологически обречены умереть в несколько месяцев, или лет. Таких детей и бросают. С более менее ыизически здоровыми детьми инвалидами как правило матери все таки заботятся.

А вот янки, берут из этих приютов детей получше. Дураки что ли.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А вот янки, берут из этих приютов детей получше. Дураки что ли.
Получше? Они больше всех остальных берут именно инвалидов (около 12 процентов, в 2011 году взяли около тысячи среди них почти сто - инвалиды), которым нужен особый уход и которые обречены после совершеннолетия попасть в дом престарелых, где неминуемо погибнут (там нет специального ухода). Как вы относитесь к домам престарелых? Ответьте.

И вообще они больше других стран берут детей.

Из идеологических соображений убивать бедных инвалидов - это верх мерзости, по моему мнению.

"Вот список известных только мне, только по узкой моей практике детей-инвалидов, которые прямо сейчас ждут усыновления в США, - пишет Валерий Панюшкин. - Если Дума примет закон, запрещающий усыновление в Штаты, эти дети останутся в детдомах. Надо тогда привезти этих девятерых к составительнице закона госпоже Лаховой. Пусть она и растит. Небось, материальное положение позволяет.

1. Полина С. (2007 года рождения) – ДЦП, на коляске, суд назначен.
2. Виталий Т. (2008 года рождения) – синдром Дауна, суд назначен.
3. Варвара Л. (2011 года рождения) – синдром Дауна. Суд прошел, но решение еще не вступило в законную силу.
4. Альбина Д. (2008 года рождения) – синдром Дауна.
5. Дмитрий М. (2009 года рождения) – синдром Дауна. Суд назначен.
6. Мария Ш. (2009 года рождения) – спиномозговая грыжа. Суд прошел, но решение еще не вступило в законную силу.
7. Анастасия Н. (2008 года рождения) – ВИЧ, приемные родители подписали документы, но суд еще не назначен.
8. Марат З. (2007 года рождения) – ДЦП, приемные родители подписали документы, но суд еще не назначен.
9. Софья М. (2009 года рождения) – синдром Дауна, приемные родители подписали документы, но суд еще не назначен.

Я знаю только две организации на свете, которые, чтобы напугать врагов, принимаются гробить СВОИХ детей -- это Хамас и партия Единая Россия".
Автор поста оценил этот комментарий
Закон с запретом усыновления прорабатывался уже давно. Его просто добавили в общую пачку. Прорабатывался он по причине нескольких жестоких убийств за которые никого не осудили. суд счел убийц вообще невиновными. Одного в подвале держали пока не умер, другого на мороз выгнали, третьего испекли. И никто не виноват. Да здравствует Америка и ее самый справедливый суд, не чета нашему поганому рашкинскому проклято-путинскому суду. А случаи насилия в америке у нас не фиксируют так как это невозможно. Но аксиома что их гораздо больше чем смертей.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Доказательства? Чет вы распизделись голословно, нет?
Автор поста оценил этот комментарий
Каким смертникам? Псих вы проклятущий, что за смертники??? Вы кино пересмотрели? Просто взять себя в руки и отдать людям хоть что-то. Давайте, оторвите жопу от дивана, давайте! Нет? Не изволите? Лениво? жадно? Ищете оправданий в том какая власть плохая?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я про детей-инвалидов. Почитай что ли роман "Черное на белом". Может, больше будешь знать.

Вот здесь я отрывок выкладывал.
http://pikabu.ru/story/realnaya_grustnaya_istoriya_otryivok_...
Автор поста оценил этот комментарий
Каким смертникам? Псих вы проклятущий, что за смертники??? Вы кино пересмотрели? Просто взять себя в руки и отдать людям хоть что-то. Давайте, оторвите жопу от дивана, давайте! Нет? Не изволите? Лениво? жадно? Ищете оправданий в том какая власть плохая?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я к тому о них, что десятая часть детей-сирот, которых забирают американцы - инвалиды.
Автор поста оценил этот комментарий
Каким смертникам? Псих вы проклятущий, что за смертники??? Вы кино пересмотрели? Просто взять себя в руки и отдать людям хоть что-то. Давайте, оторвите жопу от дивана, давайте! Нет? Не изволите? Лениво? жадно? Ищете оправданий в том какая власть плохая?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я про детей-инвалидов. Почитай что ли роман "Черное на белом". Может, больше будешь знать.

Вот здесь я отрывок выкладывал.
http://pikabu.ru/story/realnaya_grustnaya_istoriya_otryivok_...
Автор поста оценил этот комментарий
Не спасут, а ты привези. Хуже им точно от них не будет. Чем в интернетах спасать всех лучше оторви зад от дивана в реальном мире. Ато там редко кто заходит.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Привезти будущим смертникам? Офигенно.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
И где скажи мне ты взял инфу о том каких детей имеют право усыновлять американцы?

Значит плохо работал раз у вас дети по баскетбольному меч получают. Хватит мне стереотипные сказки о злых депутатах рассказывать, я прекрасно знаком с ситуацией. И на каждый твой случай с баскетбольным мечом могу привести с десяток нормальных примеров.

Да поднимай на здоровье хоть какие вопросы! Только если ты реально хочешь помочь, то займись чем-то более серьезным. А если ты просто плюсов получить хочешь, то так и пиши на развлекательных сайтах.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Из официальных источников узнал.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Ты за себя отвечай! Тебе что мешает заняться благотворительностью? Хоть как то облегчить судьбу этих детишек? Не можешь в семью принять, так сделай что-нибудь что в твоих силах! Депутаты кстати многие помогают детским домам, давай без стереотипов!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А, да, из этой 1000 около ста - инвалиды. И при этом учитывайте, что американцам позволяют брать только тех детей, от которых уже отказались русские. Инвалидов в 18 лет отправят в дом престарелых, где большинство их погибает
Автор поста оценил этот комментарий
Ты за себя отвечай! Тебе что мешает заняться благотворительностью? Хоть как то облегчить судьбу этих детишек? Не можешь в семью принять, так сделай что-нибудь что в твоих силах! Депутаты кстати многие помогают детским домам, давай без стереотипов!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я знаю, как помогают. Работал в этой сфере. Баскетбольный мяч подарят перед выборами, зато пиара разведут будто всю Африку накормили.

Я займусь. Только вот закон подлецов - это 1000 детей ежегодно, оставшихся без пап и мам. Это вопрос, который могут поднимать только те, кто занимается благотворительностью? Или даже обычный человек может возмутиться и поднять его?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Возьму если будет возможность. А ты??? Слушай умник, а что делать с детьми от которых родители отказались? А тех кого забрали у неблагополучных родителей? Им на улице жить? Или ты их. Предложить убивать ещё при рождении, раз им в детдомах нельзя жить!?!? Взял бы лучше игрушек собрал да в ближайший детдом отнес! От тебя бы больше пользы было. А то как в интернете писать так ты первый, а сделай что- нибудь на самом деле, по настоящему.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот скажи это нашим депутатам, которые детей запирают в детдомах и лишают надежды. "Взяли бы лучше игрушек собрали да в ближайший детдом отнесли! От них бы больше пользы было. А то как в думе судьбу бедных детей решать так они первые, а сделать что- нибудь на самом деле, по настоящему, принять в семью ребенка это никогда"
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Бороться за права детей в России, помогать сиротам по мере возможности я могу, а вот защищать интересы русских детей в США нет. Можешь считать, что угодно...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не можешь. Только если в свою семью возьмешь. Возьмешь ДЦП-шника или дауна? Уже давно научно доказано, что дети в детдомах жить не должны. Они психологическими инвалидами становятся.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
И? А знаешь сколько случаев было, когда усыновляли, а потом насиловали и издевались? Гораздо больше и этот пример меркнет на фоне десятков усыновителей-садистов!

Скоро скину тебе ссылки.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ебошь
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Да все я понимаю вы не довольны. Но я вам говорю еще раз, не там вы муссируете эту тему, тут она вызывает только негатив, причем прежде всего именно к вам. Тут этот проект некому не нравиться. Я вам еще раз говорю, чем больешь вы тут это говорите, тем более пофиг на этот законопроект, и более не ненавистны именно вы. Понимаете? Тут нет стороников этого законопроекта, он не для этой аудитории лять. Он для тех кто верит сми. Их тут просто нет. Ну поняли вашу ошибку, или дальше будете писать, что тут надо ныть?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У вас есть своя логика. Но мне все-таки кажется, что аудитория здесь не настолько однородна, как вы считаете. Люди самые разные тут.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Этот закон проект как бы принимает не потому что он нужен, а потому что хотя утереть нос США, причем в идеологическом верном контексте (по телику крутят о том как наших сирот обижают ) Не там ноете, те кто не сморит телик не в курсе даже примерно, причем тут запрет на усыновление детей. Ну дошло наконец? Смысл всего комента выше. Не там ноете. Тут все в курсе что законопроект накуй некому не сдался. Так понятно?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не ною. Мне важно, чтобы больше людей узнало. Вот и все.

У меня одна идеология: гуманизм, любовь к людям. Если людьми начинают жертвовать в угоду другим идеогическим выкладкам, я эти выкладки отвергаю.

Возможно, я слишком близко принял эту тему. Просто я читал роман "Черное на белом", написанный ДЦП-шником из советского интерната. Тоже почитайте, не будете так холодно воспринимать.

"Идеологически верный контекст", блядь.

Это не первый мой пост на эту тему. Вот цитата из прошлого поста.

"Я как-то делал репортаж из нижнеломовского дома-интерната для детей с физическими недостатками. Почти все они мечтали об Америке. Их многочисленные однокашники, усыновленные американцами, писали им письма, где рассказывали, что там такие, как они, становятся полноправными членами общества, им делают крутые протезы, они водят машины, поступают в университеты и так далее.

Но дело совсем не в Америке. Просто эти дети очень хотели родителей. Россияне от детей-инвалидов в основном отказываются, американцы же наоборот — усыновляют. Поэтому для нижнеломовских сирот слово «американцы» стало тождественным понятию «приемные родители». Для большинства из них усыновление было единственным шансом избежать попадания в дом престарелых по окончании школы или спецколледжа — в 16-18 лет."
показать ответы