Деталька

Принесли мне в ремонт миксер "Ребир". Поломка видна невооруженным глазом - клавиша включения решила размножиться и разделилась на две неравные семядоли.
Я сам ремонтом редко занимаюсь, так-то я электрик, но... "Паша, ты же умный!"
Паша умный... Паша догадывался, что впереди его ждет светлое будущее, а пока что его обступало непроглядное настоящее.
Пошарил по сайтам - тишина. Полез глубже - поиск по картинкам. Провертеть несколько тыщ картинок в поисках примерно подходящей кнопки - честно говоря, утомительно. Делать нечего, вытаскиваю кнопку, попутно обрывая клеммы, и топаю по магазинам. Коих в городе с начеление в 500к душ всего-то ДВА. У одного, правда, несколько филиалов, но это вот нихера не меняло - всех ИХ (манагеров сервисного центра) я помню и ненавижу уже давно.

__Отступление__. Есть в городе забавный магазин. Находится возле автовокзала (и главного ЖД вокзала) в подвальчике, казалось бы, должен торговать пирожками-носками-картами, но торгуют запчастями для бытовой техники. Если кто скажет, что это реклама - да, это реклама! Осталось уточнить город. Так вот в этом подвальчике достаточно притащить хотя бы кусок детали, что тебе надо, и хотя бы выражением лица обозначить назначение этой детали. Мужики постоят, тыкву почешут, и тут либо "вот отсюда открутишь - вот эта хренота получится", либо "сорян бро, твоя деталька в следующем замке"

Подвальчик ничем помочь не смог, и я, скрежеща сердцем, потопал дальше. "официальный дилер всего и вся что имеет моторчик, желательно из германии" - тут уже пошла классика.
- здравствуйте, мне вот такая деталька нужна.
- что это?
- клавиша включения от миксера "ребир" с реверсом.
- от ребира нет нихуя *(прямой текст)
- аааа.... что-нибудь примерно похожее?
- я же сказал - от ребира нет нихуя!
- а если это от Вихря?
- тогда тем более...