День из жизни в частной тюрьме США

Впервые опубликовано в канале "Тюремный Дневник"
t.me/tyremniydnevnik

Контент.
Всемудрое божество и хозяин нашей жизни этот старый маразматик ворден придумал на ночь обесточивать камеры. Ещё один шаг в его эпической борьбе с мобильными телефонами. На вопрос как он выглядит и откуда взялся не могут ответить даже ключники. Приходиться фантазировать.
Это седой старикашка, лет двадцать назад получивший пенсию с мелкой должности в администрации тюрьмы штата. В его кабинете лампы дневного света под потолком — самый сложный электронный прибор. Поддержку в принятии решений ворден ищет не в рекомендациях ВОР, а в той единственной книге. Которую только и прочёл за всю жизнь. Книге, раскатывающей жизнь словно блин под скалкой, делающей её плоской и понятной любому, хватило бы усердия.
Отсутствие освещения существенно обогатило мой кругозор, вынудило заметить детали. Теперь вместо строчек Достоевского я культурно обогащаюсь, размышляя над содержанием выбранных арестантами каналов. Благо смотровое окно камеры ограничено размером двери и мне даже со стула вставать не приходиться.
В прайм-тайм с 9 до 12 АМ на одном из трёх телевизоров смотрят шоу, в котором находят друг друга одинокие люди. Эта любовь с первого взгляда на пятьдесят процентов разбавлена сексуальными отношениями между мужчинами. Арестанты, вслух осуждая, продолжают смотреть. На другом телевизоре эти же пары, а может быть другие (лиц я стараюсь не запоминать), под режиссированные аплодисменты аудитории занимаются выяснением отношений. Ведущая в мантии судьи распаляет свару. На третьем показывают европейскую футбольную лигу.
Разумеется, смотреть телевизор в тюрьме тебя никто не обязывает. Можно отложить наушники в сторону и принять участие в дискуссии сокамерников. Например. Сегодня они два часа обсуждали расчленёнку и некрофилию. У каждого из семи нашлось что-то сказать по этому жизнеопределяющему вопросу. Главное, побольше деталей и поразить слушателей размером срока. Мохадо со своими двадцатью четырьмя месяцами услышав о сроках 240-300-450 месяцев, выпрыгивают из штанов. Уклоняться от этого информационного ряда, без потерь проскочить через ночь, получается не всегда.
В 10 РМ ворден посылает нам темноту. Я откладываю дрянной триллер, пересказываю содержание прочитанного сокамерникам. Всё как положено, в формате их разговора. Постелив на цементный пол одеяло, стараюсь сосредоточиться на йоге. То один, то другой сокамерник обезьянничает, присоединяясь ко мне, требуя внимания. Терплю, стараясь без необходимости не обижать, выбираю сложные без подготовки позы. Как правило, их ученического запала хватает минут на двадцать.
После пересчёта в полночь, забираюсь на койку и добросовестно стараюсь заснуть. От стены за головой тянет уличной свежестью. По ней стекают на пол крупные капли конденсата. Такие же капли, падая с обшитой металлическим листом трубы то и дело стучат по куртке, которую я набрасываю на голову. По лицу гуляет сквозняк из едва открытой вентиляции. Стараясь подальше отодвинуться от стены, стоит постельному белью соприкоснуться с плачущими бетонными блоками, как простыни тут же намокают, я стучу по лбу пяткой человека-лошадь. У кабаито другая проблема: натягивая короткую простыню на голову, он оголяет ноги, находящиеся под вентиляционным потоком, он подсознательно тянется вверх по койке и … получает пяткой по лбу.
Сплю я в двух свитерах, двух штанах, накрывшись одеялом, простынею и курткой. Вертясь, я то и дело накручиваю на себя все эти тряпки и оголяю то один, то другой бок.
Проснувшись вспоминаю как каких-то пять месяцев назад писал о последствиях урагана, об оставленном без электричества модуле, когда от жары и влажности вспучило всю краску, когда шкафчики покрывались ржавчиной на глазах, а мы, ошалевшие в закупоренном помещении голые по пояс заряжали трубки прямо посреди модуля, используя в качестве удлинителя машину для натирания пола, а охранники в модуле появлялись только на перекличку.

Другие статьи и фото
в канале "Тюремный Дневник"
t.me/tyremniydnevnik