Дело для души

Пост вопрос к ИТ гребцам которые нашли свою нишу.

Немного об опыте
Работаю в ИТ, геймдев, участвовал в крупных проектах, где стоимость двух минут трейлера больше 300к амереканских рублей, а штат конторы 800+ человек, сменил уже не одну компанию, работал около 4+ лет с UE, перелез на Unity т.к. плюсами наелся. (Общее время в IT больше 9 лет)

Что имею сейчас
Работа не пыльная, платят не плохо, но уровень и сами задачи сводятся практически к копипасте. Все чаще понимаю что мне Тупо скучно, да и те проекты которые делаю сейчас мне не нравятся, бездушные, направлены чисто на монетизацию.

Мне лично нравится клепать игрушки, делаю в основном для себя, отзывы друзей положительные, верю в то что хорошие игры можно и с душой и с финансовой пользой делать, от того и появляются лукавые мысли, а не уволиться ли и уйти в свободное плаванье с запуском своих проектов, сначала на iOS и Android, после на PC (имею опыт работы со всеми платформами, включая Switch, Xbox, PS).

Вопросы
Теперь сам вопрос, с каким трудностями столкнулись при начале своего пути? На что в первую очередь стоит обращать внимание? Хватит ли бюджета на пол года (времени), и резерва в 1$к для начальной рекламы проекта чтобы он вышел на окупаемость или хотя бы на 500$ с рекламы в месяц чтобы как-то сводить концы с концами.

p.s. рад буду и простому пожелании удачи)

Лига программистов

1.7K постов11.6K подписчиков

Правила сообщества

- Будьте взаимовежливы, аргументируйте критику

- Приветствуются любые посты по тематике программирования

- Если ваш пост содержит ссылки на внешние ресурсы - он должен быть самодостаточным. Вариации на тему "далее читайте в моей телеге" будут удаляться из сообщества