Delivery кидает клиентов
5 февраля сделал заказ в Delivery на доставку из Вкусно и точка. В числе прочего фигурировал Биг спешиал двойной. Привезли обычный. Я сразу отписал в службу поддержки, тишина. Зато voila, как говорят французы, 8-го уточняю, как там дела с моим запросом-ответ, скиньте фото доставленного заказа, чтобы мы могли убедится, что привезли не двойной, а обычный гамбургер. Правда, серьёзно? Спустя 3 дня? Я конечно не обеднею от разницы в цене в 113 рублей, но будьте начеку - надо каждый свой шаг фото- и видеофиксировать оказывается. Как то так...
Книга жалоб
727 постов866 подписчиков
Правила сообщества
1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно