Delivery Club всегда был помойкой, или мне просто везло?

Не знаю во имя чего этот пост, просто накипело, поделюсь сюда. Заодно, если кто-то будет это читать - у вас также, или я где-то карму поломал?
Собсна суть ситуации проста. Сделал заказ, хотел с дамой сердца вкусно покушать и не готовить. Казалось бы. Заказ сделан в 21:21, кухня готовит до 23:00, вроде вполне вменяемые сроки.

Delivery Club всегда был помойкой, или мне просто везло? Delivery Club, Доставка, Плохой сервис, Длиннопост

Оплатил онлайн полную стоимость, сижу, жду. На получасе "заказ передан в ресторан" у меня возникли сомнения. Ладно, ждём. Спустя час пишу в поддержку. Поддержка ответить не может, но бот заверяет, что обязательно ответит. Да-да, точно. Решил позвонить в ресторан, ну мало ли. Тишина и покой, безмятежность и полное игнорирование. Время идёт и дальше, поддержка также не отвечает. Ладно, ладно. Продолжаю долбиться в поддержку, звоню - ноль эмоций.

Delivery Club всегда был помойкой, или мне просто везло? Delivery Club, Доставка, Плохой сервис, Длиннопост

Спустя уже почти 2 часа от заказа дозваниваюсь до поддержки. Там молодой весёлый паренёк говорит мне, мол: "Сча всё узнаю, не очкуй". Не очкую. Пара минут ожидания, мелодичной музыки и вот ответ:
- Извинипте, ресторан вообще не получил ваш заказ. Отменять будете?
Время уже за 23:00, вариантов получить заказ очевидно уже нет.
- А у меня выбор есть?
- Неа. Ваш заказ отменён, деньги вернули. Оцените мою помощь после завершения разговора, досвидоня.
Четыре. Я очень терпеливый и знаю, что ты ни за что не отвечаешь. Спасибо парень, но не нужно хихикать в трубку, когда люди на нервах на другой стороне, это не помогает. Первый диспетчер, которому я не поставил 5.
Я было подумал, что заказ отменят, промокодиком извинятся и иди гуляй, всё как обычно. Но тут я удивился даже. Промокодик? Какой? Плати подписку и не жужжи, друже.
Ну и что? Ну и вот. Время далеко за 23:00, многие кухни закрыты. Сидим знач, мины кислые, голодные. Наслаждаемся прекрасным сервисом. А я на этот сервис ещё подписан зачем-то платно.
---
P.S.: Этот пост не несёт какой-то конкретной цели, я просто устал, обижен и обескуражен, хочу разделить свою обиду с другими и узнать, как часто другие сталкиваются с тем же. К сожалению, это не первый случай "утери" заказа со стороны сервиса. И, боюсь, не последний.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

А толку? Деливери купил Яндекс, всё, амба, кому жаловаться будешь? Капиталистический рыночек порешал, ведь в нём не может быть монополий, как нам всем известно :D Кстати об убере...


https://www.vedomosti.ru/business/news/2022/09/09/940091-del...

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, знаю о слиянии. Складывается впечатление, что Яндекс намеренно кладёт контору, чтоб потом не дорого прикрыть и оставить один головной сервис. Просто не могу найти других причин такому резкому снижению качества.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
что Яндекс намеренно кладёт контору, чтоб потом не дорого прикрыть и оставить один головной сервис.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пхаха, возможно. Но кроме шуток, альтернатив то нет. Два крупнейших сервиса, теперь одна большая выгребная яма, которой в общем-то нет разницы, нравится тебе или нет, плати главное. Ну или не плати - не ты, так другой заплатит.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Атлант расправляет анус, ведь по словам адептов рыночка как только какой-то монополи... ай, его и быть то не может, ну да ладно, как только он закостенеет, новый стартапер придумает что-то новое и инновативное, блоу джоббс, инновации, тесла тесла! :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку