DELIVERY CLUB - ЗЕЛЕНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ ВТОРОГО СОРТА ИЛИ ВСЯ ПРАВДА О РАБОТЕ!

Здравствуйте, уважаемая аудитория!

Очень сильную неприязнь оставляет работа в контактном центре DELIVERY CLUB, зададитесь вопросом почему? Вы получите ответ на данный вопрос прямо здесь. Вы можете где угодно встретить объявления он наборе Персонала в тот или иной контактный центр, если его можно так назвать, где вам будут обещать многообещающее будущее, карьерный рост, отличные условия для вашего же труда. Что мы получаем в итоге? В итоге нам предоставляют все в точности, да наоборот. Начнём с наболевшей темы перерывов, по внутреннему регламенту при  трудоустройстве вас убеждают, что ваш мозг ни физически, ни морально не успеет устать, вам обещают каждые 2 часа предоставлять перерыв объемом 15 минут, один из перерывов вы можете учесть в качестве обеда, который будет составлять 30 минут. Что мы наблюдаем в итоге? ЛЮБИМАЯ ФИКЧА СО СТОРОНЫ СТАРШИХ ОПЕРАТОРОВ И ТАК ЖЕ НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ *СТОП-ПЕРЕРЫВЫ*, это означает, что любимое руководство может распоряжаться законным временем обычных операторов, манипулировать ими. Ведь обычный оператор кто это? По мнению руководства - никто, верно? Не устраивает - уйдёт, наберём новый персонал, который не будет знать всего расклада и принципа  на начало работы. За годы многое изменилось, обычных операторов стоптали с грязью, стали относиться, как к дерьму. Операторы молчат по данному поводу, все переживают, что данное поведение или какой либо отстаивание своей точки зрения может грозить им увольнением, возможно даже по статье. Я тоже предпочитаю остаться анонимным. Очень много возникает разных нюансов, возможно это зависит от руководства, или же руководителей данных контактных центров? Так, например при трудоустройстве ты выбираешь график в котором ты будешь работать, но что вы, вам будут настаивать, что необходимо брать дополнительные смены, Персонала не хватает. А вам не кажется, что нужно меньше увольнять людей, а если увольняете, то активно искать замены им же на трудоустройство? Увольнять людей, точнее быть просить уйти *по собственному* за то, что сотрудник не выходит в дополнительные смены? ИМХО, если это намного выгоднее для компании, чем урегулировать вопрос внутри Персонала или же начать выполнять условия со своей стороны, поставленные при трудоустройствах, то флаг вам в руки. Возможно они в силу своего возраста не понимают и не представляют суть данной работы, ведь мы работаем в КЛИЕНТСКОМ СЕРВИСЕ, сервисе для людей, так почему же в таком сервисе относятся к операторам как к людям второго сорта?