Делимобиль без бензина
Всем привет!
Пишу данный пост с перекрёстка промзоны ,сидя в каршеринге , в котором кончился бензин. И все бы ничего, да изначально приложение сообщило мне об обратном и я уверенной походкой зашагал к машине.
Началось все с того , что я забронировал один автомобиль , который уверенно показывал 100% топлива, но открыв его дверь меня ударило сильным запахом бензина. Включив зажигание , увидел что стрелка уверенно лежит на нуле. Хорошо что есть второй рядом, завершил аренду и забронировал другой. Но ситуация повторилась снова.
Решил ехать.... до заправки.
Но через 200 метров встал.
И не было бы столько негатива если бы ни одно но, так происходит каждый день (ложь по топливу в приложении) и каждый раз я сообщал в тех. Поддержку об этом. Очевидно что топливо кто-то систематически сливает в этом районе и бросает там машины, но приложение при этом уверенно говорит , что топлива более чем достаточно.и даже сейчас, когда Машина даже не заводится приложение сообщает мне , что топливо есть.
Операторы по телефону лишь развели руками и сказали ждать механика около часа и что затраты возместят в виде бонусов после подачи им письма.
Очень расстроил Делимобиль своим халатным отношением к клиентам. Их не заботит потраченное вами время.
Пишу данный пост, потому что пригорело и чтобы возможно сотрудники данного сервиса обратили внимание наконец на эту проблему!
Это мой первый пост, не судите строго.
А я пока расслаблюсь под тонкий аромат бензина в салоне.