Дела дорожные

Вопрос к лиге ГИБДД, ну и в принципе к автолюбителям. Я новичок (знак на заднем стекле есть, ошибки тоже, увы, бывают). Недавно на дороге возникла следующая ситуация. Я съезжаю с кольца на трехполосную дорогу в правый ряд с планом перестроиться в средний. Дорога пустая, позади меня с кольца въезжает в средний ряд гранта. Показываю поворотником свое намерение перестроиться, плавно перестраиваюсь, до гранты по моим подсчетам около 10-15 метров при скорости 50-55 км/ч. Тут водитель гранты добавляет газа, объезжает меня и подрезает. Успеваю среагировать и даже бибикнуть. Я всё понимаю, возможно, я наверно оценила дистанцию при перестроении (хотя точно помню, что она была вполне приличной), но на кой руль "мстить" новичку, неужели столько свободного времени, чтобы потом машину рихтовать? Но самое интересное- это тот момент, когда мне сказали, что если бы я допустила столкновение, то была бы виновата, и даже с регистратором- максимум обоюбдка. Внимание, вопрос: что в черном ящике? Возможно ли при таком раскладе в случае дтп доказать правоту или любой может попробовать себя в роли сенсея и "научить" других ездить радикальным способом с последствиями?

Автор поста оценил этот комментарий

Даунов, как в жизни, так и за рулем хватает. Но ты то зачем "и даже бибикнуть"? Такие бибикалы тоже относятся к вышеупомянутой категории.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это от волнения и возмущения
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понимаю что перестроения были уже после кольца? И так, если бы ты зацепила гранту в момент перестроения то оказалась виновата. Если гранта подрезая тебя зацепит, то вина полностью на нем ТК его манёвр послужил причиной дтп, ты же уже находилась в полосе и ехала прямо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Он подрезал уже после перестроения, то есть находясь на моей полосе
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий