Дела давно минувших дней-3. Monsters of Rock

Итак, продолжение саги.
Предыдущее - http://pikabu.ru/story/dela_davno_minuvshikh_dney_ch2_motokl...

-----------------------------------

Время продолжало неумолимо идти вперед, и гнилостный ветер перемен дошел и до нашего родного Мухосранска. Ну вы поняли, о чем я - на календаре нарисовался то ли 2007, то ли в силу нашей отсталости уже 2008 год. Столь милый нашему сердцу рок-клуб оккупировали существа непонятного пола, стало приезжать какое-то унылое говно. Камрад Японец (имя его увяло в анналах истории), узнав о выступлении в оном клубе Отто Дикс, испытал редкостное презрение и обещал там больше никогда не репетировать, ибо из идейных побуждений играл и слушал только грайндкор.

Для постороннего наблюдателя, конечно, ничего особо не изменилось - по лету в кустах за клубом все так же совокуплялись с разной мерой добровольности урыганные коктейлями юные тела, там же регулярно кому-то били морду. Но, поскольку в отличие от наших быдлорайонских панков, которые и сами были не прочь кому-нибудь дать пизды, в клубе прописались челкастые андрогины, за поживой сюда уже стала съезжаться половина городской гопоты, и место в итоге было нами признано мертвым, как Курт Кобейн.


- Тоскааа... - лениво произнес товарищ Павел, то ли еще похмеляясь, то ли уже снова набираясь только вышедшим моспивкомовским жигулем.

- Тоскаааа... - повторил товарищ Никита, который только еще начал напиваться.

На этой депрессивной нотке очередные посиделки в гараже родили МЫСЛЬ. Ну вот а нахуй нам клуб, если мы сами можем что-то сыграть? Собравшись с мыслями и мелочью, мы заслали товарища Павла в палатку (мыслей у него традиционно не было, зато были деньги) и стали обсуждать бизнес-план.

Итак, у нас имелись:

- Мой гараж, куда можно было при желании затащить ударные и пару комбиков - вот тебе и репточка.

- Товарищ Никита, который уже считался успешным музыкантом, ибо успел в своей жизни отыграть два концерта, а также имел бобровскую парковую акустику, гриф у которой настраивался перемещением карандаша под ним, зато в ней была пробита дырка под пиво.

- Ваш покорный слуга, который в отличие от остальных не только работал, но и даже не всю зарплату пропивал.

- Ну и до кучи товарищ Павел, владелец гитары Yamaha Pacifica, и вообще человек, согласный на любой кипеш, кроме голодовки.


На сем собрание решило - я, как обладатель зарплаты, должен приобрести гитару и комбик, товарищ Никита приведет знакомого барабанщика, ну а товарищ Павел, ибо все равно по пьяни туп как пробка, встанет на бас. Бас был найден прямо во время обсуждения проекта у соседей по гаражу, и им оказался великий и ужасный "Урал-510Л". Да, он самый, только с недостающими частями, которые в руках товарища Павла на звук не влияли в принципе.

Дела давно минувших дней-3. Monsters of Rock Прошлое, Панки, Неформалы, Мухосранск, Длиннопост

Так начался тернистый путь величайшей рок-группы нашего города. Началось все еще со смотрин барабанщика.

Товарищ Никита, вызвонив оного, радостно оповестил гараж словами "Через полчаса подтянется Жопа". "Странное погоняло. Значит точно панк" - подумал ваш покорный слуга и далее этим голову не стал забивать.

Далее было грустно и больно. Больно было товарищу Павлу, который встретил барабанщика с распостертыми объятьями и криком "Здорово, Жопа!". Тут одновременно выяснилось, что барабанщик по габаритам превосходит даже дядю Федю - это раз, и Жопой его называть нельзя - это два.

После примирения, умывания товарищу Павлу морды лица и совместного употребления обнаружилось, что товарищ Жопа (в миру - Александр) вполне мирный человек, но Жопой принципиально разрешает звать себя только близким друзьям, к которым даже товарищ Никита не относится. В общем, не сыгрались мы, ибо слово это настолько заразило всех, что иначе как Жопой мы его при всем желании называть не могли.


Затем настал черед покупки гитары. На мои возражения - мол, я ж с мотоцикла пизданулся и у меня на левой руке два пальца не работают, товарищ Никита экспертно ответил, что гитаристу и трех достаточно. Вломившись в местный музмаг, мы дружно охуели и стали думать, сколько же времени мне придется наслаждаться лапшой "Роллтон". Насчиталось долго.

Поэтому была развернута газета с объявлениями. Так в соседнем городе нашелся совершенно новый Ibanez за полцены, и мы, естественно, погрузились в автобус и ломанулись, по пути чуть не потеряв товарища Павла, который посреди дороги уломал водителя остановиться, ушел отлить и пропал.

Таки гитара оказалась действительно новой (не считая шкварной наклейки с какой-то эмосятиной), а сам ее хозяин неопределенного пола причину продажи объяснил просто - "понял, что эта не маеоо". Гитару на всякий пожарный мы сполоснули водкой, ее же приняли в себя и поехали домой.


Тут снова возникла проблема - бюджет мы спустили наглухо, а куда это теперь включать? Спасение появилось с утра в нашем гараже в лице... нет, уже роже товарища Павла, который гордо нес в руках какую-то гнилую эпидерсию, похожую на чемодан.

- Во! - гордо плюхнул на стол эту хуйню он и потянулся за пузырем.

"Во" оказалось электрофоном "Саратов" 70лохматого года. Ламповым. Даже слишком ламповым - неизвестный колхозник впаял туда дополнительную лампу "шоб громче играло", повторив тем неосознанным поступком путь изобретателя первого перегруженного гитарного усилителя. Под пиво к этой эпидерсии припаялся моноджек, а товарищ Никита обещался притараканить колонки С-90.


На этом моменте величайшая рок-группа стала считать себя основанной.


Ту би континуед.