Дела давно минувших дней-2.5. Амур и Психея

Вообще здесь должна быть третья часть саги на совсем другую тему, но сюда случайно вклинится фрагмент о великом и чистом.

------

В любой неформальной тусовке главнейшим стратегическим ресурсом (наверно, после бухла) являются девушки. Ибо только солидная доза трех топоров способна отбить у молодого и растущего организма яростное желание совокуплять что-то помягче и потеплее правой руки.

проблема ж в том, что доступные подобным тусовкам дамы бывают двух сортов-либо страшные, либо ебанутые, и только редко-редко просверкнет на этом поганище истинный перл, который займет в твоих ночных фантазиях светлый образ Эрики Белла.

Нас вот судьба наградила Лизанькой. Увы, все тургеневскиеЛизаньки хором бы повесились при виде этой. В ее активах было умение пить наравне с дядей Федей, а также весьма и вестма свободные нравы. По крайней мере о том, что ей одного мужика для достижения дзена мало, она заявила сразу.

Несмотря на внешность, которую я бы сейчас оценил в бутылку водки, в то время Лизанька пользовалась огромной популярностью. Уже через полгода наиболее трезвые и брезгливые товарищи брезговали даже пить с ней из одной бутылки, мысли же о стыковке своего челнока с ее станцией вызывала у них священный ужас.

Но не у всех. По непонятным причинам товарищ товарищей, человек в дальнейших историях малозначимый, воспылал к Лизаньке страстной любовью.

Будь мы в 2017, а не в 2007, мы бы похихикали и слепили дежурный мемас про френдзону. Но в тот момент, когда сей кадр натурально упал пред Лизанькой на колени и в высокопарных выражениях сообщил ей, что хочет разделить с ней кров, ложе и бабкину пенсию, а Лизанька выдала эталоннон "ну ты же мне как друууууг", все, что мы осилили за секунду до дикого ржача, это выдать могильным голосом в гробовой тишине:

- Ему дажеЛизанька не дает...