Деградация и неуважение к клиентам во всех сферах
В последнее время случилось несколько забавных событий, в которых было желание получить немного адекватности и вовлечённости людей отвечающих за общение с клиентами, но увы всем похер. Интересно чем вызвано такое поведение вокруг?!
Первая история самая быстрая. Купил в магазине толстовку и по приезду домой заметил не снятый с рукава 1 магнит(защита от вора). Довольно неприятно, что придётся ехать через весь город назад в магазин, тратить полтора часа времени, деньги, могут заподозрить, что своровал.И на кассе вместо извинений от кассира, который ошибся из-за не сработавшего прибора, только одна фраза - "Проверьте чек."
2. Вторая история. Теле2 делает ребрендинг, и рассылает смс:
Халявные призы это круто, (лучший пока от ЕТК, они дарили офигенную ручку в деревянном кейсе).
Придя в салон указанный на карте, я узнал, что салон
а. Не в курсе акции, в салоне проблемы со связью(сапожник без сапог)
b. У консультанта нет интернета, и я могу проехаться через весь город(где то 10-15км), в другой салон, где возможно мне ответят по этой акции.
Ну думаю и ладно, дам обратную связь, напишу в поддержку, что акция провалилась, и по указанному адресу подарки не получить.
В поддержке похоже аврал, извинятся там тоже не принято, да и в принципе не их задача помогать менеджерам повышать уровень доверия к компании:
Указывая, что лживые сообщения т2 = "рекламные SMS", делает ход конём, либо подтверждает, что все акции у них с добавлением лжи, любо проще подстраховаться и вообще больше мне ничего не предлагать.
Вполне логичный вопрос про бесплатность акций от компании, которая не может исправить свои ошибки. И мне автоматом подключают услугу, не получив согласия на эту операцию, с формулировкой, что это я запросил эту услугу, при этом не дав ответ на мой вопрос.
После этого реклама Т2 у меня вызывает только смех.
3. Третья история это ВТБ со своими рекламными акциями:
Получив смс с подобным сообщением(там была указанна сумма остатка, и не было ссылки на саму акцию и её правила), пополняю карты до нужной суммы указанной смс и забываю на месяц. Через месяц обращаясь в поддержку по другому вопросу (благо другие вопросы поддержка решает быстро и большое им за это спасибо), напоминаю, что давно уже не приходят никакие билеты, и не дадите ли ответ почему?! быть может я нарушил какие то правила акции?! По этому поводу поддержкой создаётся обращение(от 16 июля) с малой надеждой, что цель маркетинговых акций - улучшать репутацию компании.
далее с частотой раз в 4 дня приходит сообщения, что проблема сложная и надо больше времени, что бы разобраться. И скоро мы узнаем в чём причина...
(лотерея в том, что ссылки приходят определённым людям, и наверное вначале надо выиграть лотерейный билет, что бы потом попытаться выиграть лотерейным билетом).
Буквально вчера они смогли найти причину, что бы закрыть тикет:
В принципе логичный ответ. Они всё проверили. Им жалко, что акция завершилась.
Этот пост скорее желание выговорится, как же надоели эти маркетинговые акции, которые тупо не работают. И насколько службе поддержки насрать на маркетологов и их акции.