De Tomaso Mangusta

De Tomaso Mangusta Авто, Красота, Машина, Длиннопост
De Tomaso Mangusta Авто, Красота, Машина, Длиннопост
De Tomaso Mangusta Авто, Красота, Машина, Длиннопост
De Tomaso Mangusta Авто, Красота, Машина, Длиннопост
De Tomaso Mangusta Авто, Красота, Машина, Длиннопост
De Tomaso Mangusta Авто, Красота, Машина, Длиннопост
De Tomaso Mangusta Авто, Красота, Машина, Длиннопост
De Tomaso Mangusta Авто, Красота, Машина, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
23
Автор поста оценил этот комментарий

фотки без характеристик это не пост об авто. даже Турбо указывали краткие ТТХ.
года: 1967—1971
компоновка: задняя среднемоторная, заднеприводная

Авто оснащалось двумя двигателями, оба — V8 производства Ford объёмами 4,7 л и 4,9 л. Первый имел мощность 306 л. с., второй соответственно — 220 л. с. Максимальная скорость — 250 км/ч.
Трансмиссия — ZF 5-ступенчатая механическая. Тормоза — дисковые на всех четырёх колёсах. Дизайн автомобиля создан Джорджетто Джуджаро и имеет отличительную черту — двери «крыло чайки» над моторным отделением и багажником.


На момент производства Mangusta была относительная недорога, но имела проблемы со стабильностью и управляемостью из-за хрупкого шасси и неудачного распределения веса. Другими недостатками автомобиля являлись также тесный салон и низкий дорожный просвет.

Всего выпущен 401 экземпляр машины. 150 из них («европейская версия») оснащались четырёхфарной системой освещения и двигателями Ford объёмом 4,7 л, а остальные («американская версия») имели складывающиеся фары и менее мощный двигатель Ford объёмом 4,9 л. Одна из машин, построенная специально для вице-президента General Motors Билла Митчелла, была оснащена мотором Chevrolet. По разным оценкам, до настоящего времени сохранилось приблизительно 170 экземпляров.

В 1971 году Mangusta была заменена на гораздо более дешёвую Pantera.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну блин, самое интересное в этой тачке название же!

Мангуст - единственное животное, которое не боится змей. Подсказка: примерно в то же время производилась Shelby Cobra.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я конечно не эксперт в двс,нооо разве кол-во лошадок с повышением объема не должно повышаться ?
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
В США в те годы разразился топливный кризис, чтобы снизить потребление нефти, ввели налоги на мощность автомобилей. Поэтому были такие шедевры как Корвет и Мустанг мощностью по 150 лошадок)
2
Автор поста оценил этот комментарий
тачку двигают не лошадиные силы, а крутящий момент. а с ростом объёма и уменьшением пика мощности - мотор становится оооочень эластичным.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В старом моторе шевроле объемом 5.0, скажем, лошадок как в современном 1.4, надутом двумя турбинами и самоуничтожающимся к 100 тыщам пробега.

Много факторов - степень сжатия, геометрия впуска-выпуска, наличие-отсутствие наддува - да дофига всего.

Автор поста оценил этот комментарий

почитай дальше. я тож сначала напрягся. потом почитал.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я даже еще не открыв пост, рассматривал фотку мотора и понял, что это фордовый 289 виндзор. Я герой?

Только я больше по GM как-то. Форд у меня только один - эксплорер квадратный.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку