Даже и сказать нечего... В сети показали легкий штурмовой автомобиль "Пегас-2" для украинской армии.

Даже и сказать нечего...  В сети показали легкий штурмовой автомобиль "Пегас-2" для украинской армии. Украина, СМИ и пресса, Багги, Перемога, Сугс, Бред, Юмор, Видео

Об этом на своей странице в Facebook пишет "Зроблено в Україні".


"Внедорожный автомобиль "багги" военного назначения, сконструированный за счет волонтерских организаций для нужд армии, полностью авторская разработка, двигатель и трансмиссия от автомобиля Audi", – говорится в подписи к видео.


Основное отличие багги от внедорожника заключается в невероятной мобильности и скорости перемещения по грунту.

http://www.unian.net/war/1612996-v-seti-pokazali-legkiy-shtu...
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

Там в передней подвеске косяк. Верхний рычаг должен быть короче нижнего или трапеция, что бы при повороте и завале кузова на сторону колесо выдавливалось наружу нижней частью, а не верхней. Там куча плюсов: центр тяжести ближе к центру окружности, нагрузка на осевые подшипники в разы меньше, нагрузка на резину ниже и т д


Без политики, чисто по технике.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
центр тяжести ближе к центру окружности

Не пояснишь?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

  ..ну там долго, если сразу не понятно), просто когда мотоциклист например поворачивая наклоняет мотоцикл к центру предполагаемой окружности поворота, то он занижает центр тяжести и одновременно, вынося опору из круга смещает этот центр в круг. Так же делается подвеска машины, например сильно заметно у BMW на заднице.

При попытке повернуть на моте наклоняя его из круга развить большую скорость не получится, а если это сделать искусственно, то можно"сложить" колесо от непомерной нагрузки на ось. Такое бывает у гонщиков на мотоциклах с коляской.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку