Дали чуть-чуть проехаться на Римац Невера
Сначала я прочитал у Небылицкого вот это
Мне дали чуть-чуть проехаться на Римац Невера. Ну что тут можно сказать... Два миллиона евро это конечно немало. Но за такую штуку, не так чтобы и много.
Оно ипашит как дуня-молоток. Гражданский дорожный автомобиль, который четверть и полмили едет быстрее чем первая формула и мотик мото джи пи... Который эту четверть едет за 8,6 секунды и у которого на выходе из неё скорость триста километров в час... Эта штука просто абсурдно быстрая. И больше всего впечатляет то, что вообще ничего не надо делать, чтобы так поехать. Ни каких-то там специальных кнопок нажимать, ни студить тачку перед заездом. Ничего. Просто газ нажал да поехал. При этом в нём тихо, никуда ничего не ведёт. Просто голову от подголовника хер оторвёшь. У меня Тесла Плайд. Она тоже быстрая очень. Она тоже едет четверть девять низких. Но Римац сильно быстрее. Особенно это ощутимо после 160-и. Тесла начинает после 160-и тухнуть. Да, она с трек паком едет 322. И она после 160-и быстрее, чем к примеру Порше 911 Турбо S в кузове 992. Но Римац после трёхсот разгоняется как Плайд после ста. Он вообще не вянет, а сколько он поедет всего, мне просто негде было бы померить. За четыреста он поедет стопудово. Причем сильно за четыреста. Это какой-то немыслимый генератор адреналина. Причём любопытно то, что он очень качественно сделан внутри и снаружи. Прям нет ощущения самоделки или мелкосерийной машины, нет ощущения что качество салона принесено в жертву скорости. Он не похож ни на Кеннигсег, ни на Пагани Зонту, то-есть на те машины из категории гиперкаров, на которых я ездил. Он сильно лучше исполнен чем Порше Каррера GT или МакЛакрен P1. Уровень качества и дизайна у него не хуже чем у Бугатти Широн, при этом он сильно быстрее Широна и почти вдвое дешевле.
Короче хорваты прям молодцы. Это великий автомобиль. Наверное самый великий, из всех что мне доводилось щупать. На него очередь почти два года, но вот точно стоит эти два года ждать, чтобы таким владеть. Вещь... Уперто у Никиты Небылицкого
Потом пошел гуглить что это такое
Электрический гиперкар Nevera разработан и выпускается компанией Rimac, которой владеют Bugatti и Porshe. Мощность автомобиля составляет 1914 лошадиных сил (1400 кВт). Транспортное средство оснащено четырьмя электродвигателями и аккумулятором на 120 кВт⋅ч. Гиперкар продаётся за 2 млн долларов.
Во время испытаний Rimac Nevera побил 23 рекорда скорости. К примеру, гиперкар разогнался с 0 до 100 км/ч за 1,82 секунды. Во время анонса производитель сообщил, что время разгона будет составлять 1,85 секундны. В рывке с 0 до 400 км/ч и до полной остановки также был установлен новый рекорд — 29,94 секунды. Тормозной путь со 100 км/ч до полной остановки составил 29,12 метра.



Автомобильное сообщество
31.2K постов50.6K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.