Мой приятель как-то устроился в топографическую экспедицию водителем на "буханку" (у нас их ещё "таблетками" называют). Накачал плечи и руки лучше, чем в тренажёрке.
раскрыть ветку (21)
после месяца езды на буханке по бездорожью (без гур) обычные легковушки кажутся игрушечными, при первой поездке.
раскрыть ветку (11)
Мне и после моей с ГУРом некоторые кажутся игрушечными...
У меня руль как-то несколько туговато вращается, хотя с машинами без усилителя не сравнить, конечно.
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
Нет, обычный гур, не знаю почему он такой тугой (кистью руки, например, стоя на месте не повернуть - проскальзывает), может такой и должен быть (машина 93 г.).
раскрыть ветку (6)
Тогда не подскажу( У меня жгут подключения сервотроника оборван (чтобы починить, надо рулевую рейку снимать ) и руль тугой, будто 200км/ч едешь.. но как-то привык уже.. На месте одной рукой с должным усилием, но вертится
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
еще может быть забиты каналы.. У насоса может не хвататть силы прокачать жидкость по забитым каналам.. И как правильно заметили выше, ГУР был гудел, что было бы трудно не заметить...
Да нормально, жопой в сиденье уперся, сцепление всем весом в пол и скоростя переключай. После буханки остальные машины какими-то нереальными кажутся, как в ГТА
раскрыть ветку (4)
А нефиг руль на месте крутить, когда учился в автошколе, девочки по 1.5 метра ростом Газоном управляли и ничего, ездили...
раскрыть ветку (3)
В -30 трансмиссионное масло дубеет в редукторе, этого недостатка лишены машины с рейкой вместо червяка редуктора, но на грузовиках как правило именно червяк.
вообще, выворачивать руль заранее не всегда безопасно (в частности - при повороте налево). Въедут в зад - вылетишь на встречку.