Да как так то? (Или снова о ЖКХ)
Привет всем, уважаемые пикабушники. Хочу поделиться одной идиотской историей, которая произошла со мной намедни.
Как, надеюсь, еще помнит мой единственный подписчик, респект тебе и уважуха, я долгое время проработал в ЖКХ. Был и простым слесарем, и даже однажды Техническим директором УК. Но это лирика, правда жизни сурова…
Понадобилось мне в конце мая заменить электросчетчик в квартире, ну дык в ЖКХ бывших сотрудников не бывает, созвонился со знакомым электромонтером, чтоб поменял счетчик и погнал утрясать вопрос с пломбой, чтоб все как положено, по закону…
В бытность мою Главным инженером ЖЭУ (до 2018 года) вопрос решался элементарно, приезжаешь в Энергосбыт, там пишешь заявление, что тогда-то тогда-то буду менять счетчик, прошу мол опломбировать и все довольны, после даты замены с тобой созванивается контролер и назначается время опломбировки. Все чудесно!
Теперь же это целый квест! Как оказалось, для написания этого заявления в Энергосбыт больше ехать не нужно! И пох что на горячей линии Мосэнергосбыта, специально позвонил уточнить куда ехать, меня уверили что да, все по-прежнему, приезжайтеждемвас! Приехал, там естественно никого не оказалось. А дело все в том, что у нас же все для людей, и теперь вот все-все ваши проблемы решаются в ЕИРЦ. И пох что на другом конце города, но для людей же!!!
Поехал в ЕИРЦ. Хочется же побыстрее, ездил в свой обеденный перерыв. У меня перерыв не нормированный, поэтому приехал я в ЕИРЦ в 11:30, как вы понимаете, самый пик посещаемости всевозможными бабушками с тележками и квитанциями. Естественно девушка, которая призвана отвечать на вопросы посетителей у ресепшена, полностью атакована бабушками, тележками и квитанциями. Прорваться к ней не реально от слова совсем. И даже от мысли «я только спросить» вокруг распространяется такая зловещая аура, что вянут цветы в кадках.
Навернув три круга по фойе мимо автоматов выдающих талончики, узнал у старожилов куда же все таки мне надо, я взял заветный талончик. И пох, что в очереди передо мной 30+ человек, мы подождем! Спустя 45 минут, подошла, наконец, моя очередь. С гордо поднятой головой прошел к операционистке. Ровно на три секунды, чтобы узнать, что у меня при себе нет паспорта на новый электросчетчик. И все… 45 гребаных минут я простоял зря.
Тут меня знатно припекло, и я подумал, а пожалуюсь ка я на «Добродел», есть у нас в Московской области такой портал, который решает проблемы вместе. Напомню, в мою бытность сотрудником ЖКХ, был очень сурово дерган за обращения с этого портала городской Администрацией. Ну думаю ща, не все ж меня, пришло мое время!!!!
А теперь самая мякотка всей истории!
Как бывший сотрудник, я понимаю, что такое, когда большой наплыв жителей, а посему в интеллигентной форме, посетовал на портале, да повесьте вы хоть какую-то инфу, куда идти, чего с собой нести… И четко отметил, что претензии у меня к работе ЕИРЦ, это важно!
Вот так посетовал
24.05.2019 посетовал и забыл, на портал не ходил, до сегодняшнего дня... А сегодня зашел, и что же я вижу:
Пока все неплохо, но хоба:
мы помни, что там выше были претензии к работе ЕИРЦ, ну и в конечном итоге имеем:
А где там про неправильное начисление, я чет не увидел. За каким, спрашивается, овощем, им понадобился мой лицевой счет, если с начислением проблем не вижу пока? Вот интересно, как обращения там, на портале проходят модерацию? Нейросети обрабатывают, не иначе. Не разобрался с категорией проблемы, а вали в неправильные начисления, может, лицевой счет не введут. Это ж трудно, три листа распечатать и повесить у выдачи талонов. Так и живем, все для людей…
З.Ы. Счетчик все-таки опломбировал и даже умудрился сэкономить 1300 на этом, но это совсем другая история



