Cyanide and Happiness

Cyanide and Happiness Cyanide and Happiness, Комиксы, Спустисьназемлю, Мечтатель

Комиксы

57.6K поста42.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Никаких глупых срачей. Переводчик может ошибиться. Скажите, где он ошибся и как надо перевести лучше. Не надо материть или угрожать человеку за ошибку. Это приведет к пермабану.

2. Порой вы можете увидеть ссылку на взятый комикс или ватермарку. Чаще всего это делают те люди, которые рисуют и переводят комиксы постоянно и хотят отметить свою работу. Не ругайтесь, пожалуйста. Напоминаем, что за ложный вызов модератора полагается наказание.

3. По возможности добавляйте ссылки на достоверный источник перевода и на оригинал комикса.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется "я студент"

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Не. У меня в студенчестве были планы, мечты, даже многое реализовалось. А к 30-ти я всё просрал. Сейчас мне 34, я живу одним днём. Если случается какая-то хуйня, то мысли только "да ебись оно конём", потом как-нибудь разберёмся. Причём и девушку могу в кафе/кино сводить (если бы она была), деньги часто водятся. Просто стало как-то пох. По принципу "завтра будет новый день". Мыслей про суицид нет, просто живу, как живётся.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
если бы она была
И тут мы подобрались к самой сути.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не маг вот и завидуешь! Добейся сперва!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Много пьешь?

Автор поста оценил этот комментарий
Надо увлечение искать, вот прям чтобы аж затянуло - пробуй всякой херней заниматься: парашют, батут, единоборства, мулине.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
По состоянию здоровья сейчас подходит только мулине(( А с парашютом прыгал)
Автор поста оценил этот комментарий