мои ам6. брал где-то года 2 назад. до этого были earsonics sm64. разница есть в пользу ам6, но не столь колоссальная. больше на уровне нюансов, хотя детализация и сцена лучше.
как по мне лучше сочетаются с ibasso dx100 (hdp-r10)
Разница наверное зависит от того насколько стандартный корпус подходит к конкретным ушам? Слушал ли earsonics sm64 после "пары месяцев" с ам6? Просто по своему опыту при покупке новых наушников кажется, что разница только в деталях, а потом через месяц одеваешь старые и вот разница уже не только в деталях, кажется что в обратную сторону больше замечаешь различий.
нет, я их продал после этого довольно быстро.
за время использования ирсоников (около пары месяцев) я довольно хорошо изучил их манеру подачи звука. вообще после привыкания к чему-то и сравнения с чем-то другим разницу улавливаешь сразу.
у меня до этого были sony xba-30. вау эффекта не было на фоне сенхов hd558. понимаю, что сравнивать лопухи и арматуру немного не то, но в обоих случаях и то и другое достаточно ровное но скучное. смена источников не спасала. все упиралось в лимит возможностей ушей. см64 после этого были как глоток свежего воздуха. детализация, объем сцены все на голову выше. после смены стокового кабеля на кастом кабель добавились "жир" и микродетали.
в офисе амбиент аккустикс делал слепой тест ам4 и ам6. по результатам этого теста больше понравились ам6. звук чище чем у четверок. четверки ощутимо светлее. ам6 будут поровнее см64 (да и ровнее), сцена пошире и объемнее. я не говорю, что разница столь минимальна. для меня где-то +15-25% в качестве звука. см-ки бы стал рекомендовать если не хочется заморачиваться с кастомами. такой себе предтоп среди универсалов. аналоги от вестона и логитеча не слушал, сравнить их не могу. но для моих музыкальных предпочтений они среди своих прямых конкурентов показались наиболее оптимальные. да и рынок говорил о себе. в продаже на тот момент было достоточно подержанных логитечей и вестонов 4\40, а см-ки долго не задерживались.
первый месяц было неудобно в кастомах, но потом мои уши адаптировались и уже хотя бы из-за посадки не хочется возвращаться на универсалы.
стоковые кабели - шлак. у меня прижился лицентрат меди. делает звук немного жирнее. серебро - мне показалось слишком сухим, но чуть более аналитичным.
в идеале хочу найти кастомы, которые смогут по уровню приблизиться к фазорам LCD-3.
ну и забил на "гонку вооружения" до лучших времен. лениво жду чуда от производителей :)
в принципе да. насколько я понимаю мерлины это уровень ам4\ам4гибриды. менторы - уровень ам6. есть подозрение, что менторы могут быть получше из-за более слитной подачи, но не исключаю их чрезмерного пиара некоторыми личностями. хотелось бы послушать, сравнить, но на тот момент, когда загорелся идеей кастомов в харькове были только сэмплы мерлинов. менторы магазин не хотел заказывать из-за того, что доллар рос и слишком мало людей брали бы их. менторы пришлось бы ждать около месяца+. в итоге склонился к ам6, как к самому быстрому и намного более дешевому варианту, ну и которые хвалили не склонные к фанатизму люди.
может если имеет смысл что-то менять, то уже спустя годиков 2-3, когда будет хоть какой-то скачек технологии. имхо выше 6 драйверов уже маркетинг с небольшой кастомизацией звука, чтобы люди могли чувствовать разницу между прошлыми моделями и найти для себя причину оправдать свои инвестиции
з.ы. улыбает то, что всего один трек звучит на hd558 лучше чем на ам6 и лсд3: слот - одни. сенхи дают много "воздушности". подача от которой покрываешься мурашками. арматура такого дать не может. в лсд3, слышно слишком много грязи в записи. точнее не записи, а фонового шипения.