Columbia Pictures не представляет

Columbia Pictures не представляет Интересное, Columbia Pictures, Логотип

28-летняя Дженни Джозеф позирует для логотипа Columbia Pictures, 1991 год.Максимально в простых, домашних условиях была создана эта заставка, которую узнают сотни миллионов людей по всему миру. Columbia Pictures использовала в качестве своего логотипа два варианта фотографии девушки с оливковой веточкой. Логотип не обновлялся с 1928 года и морально устарел.


Columbia Pictures наняла художника Майкла Дж. Диаса, чтобы создать обновленный логотип. Он и предложил фотографу Кэти Андерсон попробовать. У Кэти родилась задумка попросила свою подругу Дженни Джозеф попозировать, став моделью для фотографии. Диас и Андерсон вместе проводили съемки у девушки на квартире.


Использовали два световых прибора, простыню и небольшую лампу, по форме напоминающую факел. Из коробок соорудили пьедестал. Фотографии были сделаны на Polaroid.Дженни Джозеф же никогда больше моделью не была. Зарабатывала на жизнь, как фотограф.В 1992 году на базе фотоснимка создали цифровую заставку, которую мы и знаем сейчас.