1

Чужая реальность. Глава 7

Глава 7 

Майор был со следами мутации на лице, а лейтенант, - нет.

- Это вы ехали вчера на электричке, которую разрезало пополам?

- Да,- ответили мы с Андреем опять в один голос.

- Нам нужно задать вам несколько вопросов...  Михаил Валерьевич, - обратился он к Мише, - подождите нас, пожалуйста, в другой комнате.

Лейтенант с Мишей вышли, а майор сел за стол.

Присаживайтесь. - Сказал он мне приятным голосом. - Ваша фамилия имя отчество?

- Товарищ майор, - сказал Андрей, вам, наверное, лучше прочитать документ.

- Какой ещё документ?

- Я открыл сумку и вытащил оттуда папку. Вытащил из папки два листа с инструкциями. Взял один лист бумаги с инструкцией для органов безопасности и протянул майору.

Он взял листок, долго и внимательно его читал, потом с серьёзным взглядом посмотрел на меня.

- А что на втором листе?

- Там инструкция для нас.

- Давай.

- Но... - замялся я.

- Давай - давай.

Я дал ему второй лист, он прочитал первую строчку и отдал мне его назад.

-  Сколько вас человек?

- Пятеро.

- Где остальные?

- В больнице. Один без сознания, - Алексей, второй, - Виталий, - поломал руку, и третья с ними девушка, - Света. Она в порядке, просто осталась с ребятами в больнице.

- В какой больнице?

- Третья городская больница города Майкоп, - ответил Андрей.

- Так. Хорошо. Вещи какие-нибудь были с вами?

- Да, вот сумка. В ней секретное изделие и наши некоторые предметы.

Я протянул майору сумку. Он взял её, раскрыл, заглянул внутрь, пошарил внутри рукой, вытащил аппарат, сравнил номер аппарата с номером в инструкции.  Поставил аппарат на стол, снова заглянул в сумку и вытащил небольшую сумочку. Расстегнул её...

- Ничего себе! Это ваше?

Он показал полную сумочку золотых украшений.

- Да. - Ответил Андрей.

- Килограмма два золота?! Вы что, ювелирный магазин ограбили?

- Нет. Всё куплено... Это для нужд эксперимента, - быстро сориентировался он.

- Ничего себе!.. Ну, ладно...

Потом он вытащил зарядные шнуры для аккумуляторов аппарата и наших смартфонов.

- Это что?

- Это шнур, для зарядки аккумулятора аппарата и шнуры, для зарядки аккумуляторов наших устройств.

- Каких устройств?

Мы показали ему наши смартфоны. Они были в нерабочем состоянии. На экранах были полосы и рябь. Он взял их, внимательно осмотрел.

- Это что?

- Товарищ майор, это всё строго секретно, - сказал Андрей.

- Ладно, - сказал он. - Мне нужно вас обыскать.

Он подошёл к каждому из нас, обыскал  и вытащил из карманов всё, что у нас было, - деньги, ключи, беспроводные наушники, кредитные карты, зажигалку у Андрюхи.

Непонимающим взглядом он смотрел на кредитные карты, наушники, наши смартфоны. Но больше всего его удивили деньги нашей реальности.

- Это что за деньги такие?.. Банк России?.. Тысяча девятьсот девяносто седьмой год?.. Вы что, из будущего?

Мы стояли с Андреем и молчали, не зная, что ему сказать. Майор воспринял это как желание сохранить нами государственную тайну.

- Так... Ладно... Хорошо.

- Товарищ майор! - Сказал я. - Когда мы сюда прибыли, мне удалось связаться с Михаилом Александровичем Зосимовым. Он сказал, что уже выезжает и прибудет на станцию Дорожная. Я объяснил ему, что у нас произошла авария на электричке, и ребят разбросало по железнодорожным путям. И когда я соберу всех, мы будем его ждать там же.

- Михаил Александрович Зосимов, это кто?

- Это генеральный конструктор этого изделия.

- Когда он должен приехать?

- Мы считали, - если самолётом, то где- то часа через три он будет в Краснодаре. И ещё часа два до этой станции. А если на поезде, то завтра.

- Если он летит самолётом, то мы его встретим в Краснодаре...  Михаил Валерьевич! Зайдите, пожалуйста!  - Обратился  он громко, через дверь, к хозяину дома, - Мише.

Дверь открылась. Из-за неё выглядывал Миша.

- Да.

- Можно позвонить с вашего телефона?

- Да, конечно! Пойдёмте.

Они вдвоём вышли, а в нашу комнату зашёл лейтенант.

Майора не было где- то около десяти минут. Внезапно дверь открылась, и он вошёл в комнату. Майор глянул на своего подчинённого.

- Лейтенант!

- Я!

- План такой. Сейчас едем с ребятами в больницу, забираем остальных и везём их в Краснодарскую больницу, потом едем в управление.

- Есть!

- Дальше, я останусь в отделении с ребятами, а ты поедешь в Краснодарский аэропорт, и встретишь там Михаила Александровича Зосимова. Понял?

- Так точно!

- Михаил Александрович Зосимов, - повторил майор ещё раз.

- Запомнил!

- Как встретишь его, вези к нам в отделение.

- Есть!

Майор протянул ему инструкцию из аппарата.

- На, ознакомься.

Лейтенант бегло прочитал инструкцию. С интересом глянул на нас и отдал инструкцию обратно майору.

- Ознакомился?

- Так точно!

Майор показал лейтенанту нашу сумку с аппаратом.

- С этой сумки глаз не спускать!

- Есть!

- Всё, выезжаем, - скомандовал майор.

Мы дружно вышли из дома, и направились к калитке. Открыли калитку двора, и подошли к легковому автомобилю, стоявшему сразу за забором.

Лейтенант открыл машину, мы с Андреем сели на заднее сидение, лейтенант сел за руль, а майор сел на пассажирское сидение спереди, поставив нашу сумку себе под ноги.

- Едем в Майкоп, в третью городскую больницу. - Сказал он лейтенанту.

- Есть, - ответил тот.

Машина завелась, и мы поехали. Всю дорогу мы молчали. Ехали быстро. На удивление, дороги в этом мире были очень хорошего качества. Где- то через минут двадцать, на дороге показался наряд ГАИ.

- Останови, - скомандовал майор лейтенанту.

Лейтенант послушно снизил скорость и, съехав на обочину, - остановился рядом с "гаишниками". Майор открыл дверь машины, вышел и направился к одному из "гаишников". Он показал ему "корочки" и "гаишники", засуетившись, сели в свою машину, и включив мигалки, приготовились нас сопровождать. Через полчаса мы въехали в Майкоп. Минут десять мы добирались до больницы. После того, как мы доехали до больницы, майор вышел из машины, оставив нас с лейтенантом, а сам вошёл внутрь здания больницы. Его не было где- то минут двадцать.

Мы сидели втроём с лейтенантом в машине и молчали в ожидании. Наконец, дверь больницы открылась и на пороге показалась Света вместе с  майором. Они дошли до машины. Майор открыл заднюю дверцу и Света села на заднее сидение рядом с нами.

- Привет, Света... Привет... - Затараторили мы. - Ну, как там ребята?

Света, устало качнула головой.

- Виталя более - менее. Наложили гипс на руку. Ребро сломано. Лёгкое сотрясение. А Лёша, - плохо. До сих пор не пришёл в сознание. Состояние тяжёлое.

- Пля!.. - Вырвалось у меня.

- Товарищ майор! - Сказал Андрей, может Лёху не трогать? Пусть уже тут остаётся, а как поправится, тогда можно и перевезти.

- Вы не переживайте. В Краснодаре очень хорошие больницы, современное оборудование и отличные врачи. Ему там будет лучше. Если понадобится, - вызовем врачей из Москвы.

Эти слова произвели на нас успокаивающий эффект.

К дверям подъехало две машины скорой помощи. Ребят - Виталю и Лёху вывезли на каталках и вкатили внутрь, - по машинам. Гаишники, включив "мигалки" тронулись первыми,  после них с включенными мигалками, - "скорые", а мы поехали вслед за "скорыми".

До Краснодара я, Андрей и Света спали, хотя сном это не назовёшь. Тревожное состояние не давало полностью расслабиться и уснуть.

Где- то через час с небольшим, мы приехали к Краснодарской Центральной больнице. Нас у входа уже ожидали врачи. Две "скорые" с Виталей и Лёхой остановились. Майор вышел и направился к врачам. Дав им указания, он вернулся к нам в машину, а врачи принялись выкатывать каталки с Лёхой и Виталей.

- Поехали, - скомандовал он лейтенанту.

Мы опять ехали в сопровождении ГАИ.

Минут через десять мы подъехали к Краснодарскому КГБ. Гаишники уехали, майор повёл нас к входу в здание, а лейтенант поехал в аэропорт, встречать Зосимова.

Я, Света и Андрей вошли в здание. Нас завели в комнату, с чистыми, аккуратно покрашенными стенами, и с решётками на окнах. Там стояло четыре топчана и стол. Света легла на топчан и уснула, а мы с Андреем сидели и ждали.

- У тебя тоже, такое тревожное состояние? - Спросил я Андрея.

- Да. Но это намного сильнее, чем в две тысячи сто седьмом году, - когда мы были в будущем. Такое впечатление, что мы вообще, переместились лет на триста... А может ещё больше... Состояние просто ужасное.

- А как тебе здешние люди? - Спросил я Андрюху.

- Ой, это вообще... Мы, когда нашли со Светой Виталю и Лёху. Света осталась с ребятами, а я побежал искать помощи. Прибежал к дворику, возле железной дороги...

- К Мише?

- Ну, да... Начал звать: - Хозяин! Смотрю, выходит какое- то чудовище. Я чуть от страха не обделался. Он подходит ко мне, а я не знаю, что делать. Смотрю на него как кролик на удава. Хорошо, что он поздоровался со мной по-русски. Меня это немного привело в чувство... - Здравствуйте, - говорит. Я такой, - "Здравствуйте". Он мне: - У вас что- то случилось? Смотрю, он ведёт себя спокойно, по- человечески, ничему не удивляется, глядя на меня. Ну, думаю, значит не все люди здесь такие, как он...  И тут я вспомнил, зачем я его звал. Рассказал ему, что нужна помощь, потому, что ребята в беде. Он, правда, засуетился, - "где?", говорит. Я ему показал пальцем в сторону ребят. Он говорит: - Бежите к ним, я сейчас вызову "скорую". Ну, я бегом к ребятам. Прибегаю, говорю, - ребята, в этой реальности люди очень страшные, как чудовища. Но вы не пугайтесь, они ведут себя нормально, и с пониманием. Так, что, когда Миша пришёл, все уже были подготовлены. Он, правда, молодец. Отнёсся с сочувствием. После того, как вызвал "скорую", помогал нам всем, чем мог. Притащил из дома все медикаменты, которые у него были... Хороший человек... Потом приехала "скорая". Водитель был с нормальным лицом, а медперсонал, три человека, - все с мутациями. А когда приехали в город, - в больницу, я там вообще перепугался... Ощущал себя как среди каких- то оборотней. Было очень страшно и неприятно. Потом со Светой договорились, что она останется с Виталей и Лёхой в больнице, а я вернусь обратно и буду искать тебя. Прошёлся по городу, нашёл ломбард. Сдал немного золота, часть денег завёз в больницу, - Свете, а часть оставил себе. Потом на такси добрался сюда, - до Миши. Дал ему немного денег, чтобы у него на время осесть, пока тебя не найду. Ну, в общем, и всё.

- У меня, примерно, тоже такая история была.

Я рассказал Андрюхе, про встречу с Колей из посёлка Советский, наш разговор с ним. Когда я дошёл до места разговора про причину мутаций, и о войне, прошедшей здесь, Андрей удивлённо спросил:

- Война?

- Да. Третья Мировая! Было применено ядерное и бактериологическое оружие. Тебе, разве, Миша не рассказывал?

- Как- то не до разговоров было, - в основном суета, беготня... А с кем война- то, с американцами?

- Ну, да.

- Так, вот оно что?!

- Да... И после этой войны, по всему миру начались мутации.

- Понятно.

- Да. Так вот, слушай дальше...

Я пересказал всё то, что мне рассказывал Коля из посёлка Советский. Сколько человек погибло, какие территории пострадали, последствия после этой войны.

Андрюха сидел и увлечённо слушал. Дослушав меня, он сделал печальный вывод:

- Это всё результат изменения сценария их реальности. Такое же и в нашем мире может быть...

Потом я рассказал об общении с женщинами - кассиршами. Как они мне помогли.

- Обычные люди, - подвёл я итог. - Только следы мутации на лице, а так... - хорошие, добрые...

Внезапно, дверь открылась, и в комнату вошёл сотрудник КГБ. Мы уставились на него и ждали, что он скажет. Света тоже проснулась и сев на топчане смотрела на сотрудника.

- По одному на собеседование... Давайте начнём с вас, - обратился он к Свете. - Пройдёмте.

Света поднялась с топчана и вышла с сотрудником КГБ. Двери закрылись, и мы с Андреем остались вдвоём.

- ... Да, кстати, презид... не президент, а генеральный секретарь Советского Союза, в этой реальности - Андропов Юрий Владимирович, - продолжил я наш прерванный с Андреем разговор.

- Андропов? Наши инструкции подписаны его именем!

- И я же о том же! И почему- то мне кажется, что это хорошо для нас.

- Может быть...

- А ты знаешь, что сейчас тысяча девятьсот девяносто третий год? - Спросил я у Андрея.

- Да, знаю.

- Ну, я так понял, что это не наш девяносто третий?

- Нет. В девяносто третьем мы были. Это не та реальность. Этот  мир  расположен, вообще, непонятно в какой точке вселенной. Как мы здесь очутились, тоже непонятно.

Я промолчал.

- Я тут подумал, - продолжил Андрей, что когда Лёха придёт в сознание, он может очень сильно перепугаться, увидев вокруг себя людей с мутациями на лицах. Поэтому нужно будет сказать, чтобы в его окружении, на начальном этапе хотя бы пока он не окрепнет, были люди, не имеющие мутации.

- Это хорошая идея. Я как- то за это и не подумал...

Прошло уже где- то около часа, после того, как вышла Света. Её всё не было. У нас с Андреем, даже появились плохие мысли. Мы сидели и молча, ждали.

Но вот дверь открылась и в камеру вошла Света. За ней стоял всё тот же сотрудник, который забрал её из камеры.

- Следующий!  - показал он пальцем на Андрея.

Андрей вышел, а я остался со Светой.

- Ну, что там было?

- Расспрашивали обо всём.

- И что ты рассказала?

- Рассказала как есть.

- Не угрожали, не запугивали?

- Нет. Что ты?! Наоборот. Всё спокойно, вежливо, с пониманием. Даже с каким- то интересом, я бы сказала.

- Ну, слава Богу.

Было видно по Свете, что ей абсолютно всё равно, что вокруг происходит. Она сильно переживает за Лёху.

- Да, не переживай ты так, Свет... Всё будет нормально. Майор же сказал, что тут лучшие врачи, лучшее оборудование. Вот увидишь...

Но, Света, не выдержала и заплакала.

Я не стал её донимать глупыми вопросами. Вместо этого я, закрыл глаза и начал молиться, просить и Бога и реальность, поставить всё на свои места и помочь добраться нам домой.

Андрея не было тоже где- то около часа. Света спала, лёжа на топчане. Я тоже прилёг, и даже начал видеть кое-какие сны, но вот опять, неожиданно дверь открылась, и в камеру вошёл Андрей. За ним стоял КГБ- шник.

- Следующий, показал на меня пальцем сотрудник.