Чумовые

На днях «токмо волей пославшей мя жены» оправился я в аптеку. Она находится метрах в трехстах от нашего дома, и была пустой, не считая меня и скучающей за стеклянной перегородкой аптекарши. Выкупил заказ, сел на диванчик у столика с тонометром, чтобы уложить коробки с препаратами в наплечную сумку. И тут заходит мужчина лет тридцати пяти-сорока. Названия двух лекарств он зачитал провизорше с бумажки, а вот как называется мазь – забыл.

- Жена уже вдогонку сказала, - сообщил этот гражданин. – Шел, всю дорогу твердил про себя, чтобы не забыть. А как зашел в аптеку, тут же из головы вылетело! Только окончание и помню – на «он».

- Финалгон! – встрепенулся я. Надо же, откуда-то вспомнил.

- Неа, - потряс кудлатой головой мужчина. – Не он.

- Так для чего мазь-то? – спросила провизорша.

- Да вроде для суставов.

- Э, так их знаешь, сколько? – протянула аптекарша. – Даже вот финалгон, про который вам сказал вон тот мужчина, для них.

- Не, точно помню, что не он, - опять замотал головой клиент.

- Может, апизартрон? – с надеждой спросили из-за кассового окошечка.

- Тоже не подходит, - немного подумав, отверг и это предположение мужчина.

- Да что же мы тут в шарады какие-то играем! – неожиданно рассердилась аптекарша. - Позвоните жене, пусть напомнит.

- Да я телефон дома забыл, - сокрушенно признался этот растяпа.

- На, звони, - протянул я ему свой мобильник. Он благодарно улыбнулся и взял телефон. И через несколько секунд радостно воскликнул:
- Ну точно, бутадион! Вспомнил!!

Аптекарша проворчала себе под нос: «Вспомнил он, как же!», и стала двигать яшичками шкафов. Потом заглянула в компьютер и удивленно сказала:
- Ну ты, парень, и невезучий. Или твоя жена, уж не знаю. Но бутадиона у нас нет. Кончился.

- Дааа, - разочарованно протянул парень и почесал в затылке.

- Но ты попробуй зайди в соседнюю аптеку, может там есть, она рядом, - обнадежила его провизорша.

Рядом с этой аптекой действительно находилась другая, стоящая особняком буквально в двадцати метрах – я другого такого близкого соседства аптек не встречал. Мужчина тут же направился к выходу. Пошел было за ним и я. И буквально через минуту за мной выскочила аптекарша. Она оказалась очень невысокой и очень плотной.

- Где он? – спросила возбужденно.

- Да где? Вон, уже за угол соседней аптеки зашел.

- Вот чумовой, он же заказ не забрал! - сказала она. - Я пойду его догоню, а вы покараульте, пожалуйста, аптеку, а?

- Да ладно, идите, покараулю, мне же больше делать нечего, - как мне показалось, с сарказмом сказал я. Но аптекарша, с развевающимися полами непомерно длинного для ее ростика халата, уже неслась к кубику небольшого здания с зеленой гофрированной крышей.

Я вернулся на крыльцо аптеки, благо далеко отойти не успел. И тут на ее перила вспорхнула яркая бабочка с мохнатеньким тельцем. Время от времени смыкая и размыкая свои красно-коричневые крылышками с желтыми полосками и темной каемкой, стала греться на солнце. Первая, увиденная мной в этом году! А еще ведь не на всех деревьях и кустарниках пробились листочки, еще и газоны не зазеленели в полную силу, а она уже тут как тут! Значит, скоро лето, и холодная, очень капризная нынешняя весна наконец должна закончиться и уступить место по-настоящему теплой погоде. Ура, товарищи!

Бабочка же, не обращая на меня внимания, продолжала кому-то семафорить своими яркими крылышками а я, любуюсь, не отрывал от нее глаз. Но тут у меня за спиной послышался топот и задышливое дыхание возвращающейся аптекарши в сопровождении все того же парня. Потревоженная бабочка тут же снялась с места и улетела по своим архиважным весенне-летним делам.

- Ну как, все в порядке? – спросила меня аптекарша.

- Так точно! – отрапортовал я, приложив руку к кепке. – Никого не впускал, никого не выпускал!

- Вот чумовой! – дружелюбно сказала женщина и улыбнулась. – Спасибо! Ну пошли (а это уже к отловленному ей и возвращенному незадачливому покупателю), пробьем твои лекарства…

«А сама-то не чумовая? – не менее дружелюбно подумал я. – Оставила аптеку неизвестно на кого…»

Все мы немного очумели от этой нынешней, гораздой на всяческие климатические сюрпризы, весны.

Марат Валеев.

Чумовые Проза, Истории из жизни, Длиннопост