Чудные приключения Винни Пуха ч.2

За ошибки, запятые и строение предложений извиняюсь, русский не изучал.
В тексте есть запиканый мат.

Где-то в Старом Лесу

Иа-Иа грустил. Сильно. То, что он в принципе всегда грустил, не было плюсом. Скорее даже было минусом… „Все бренно, жизнь противна, лес скучный, травка старая, вода грязная, я маниакально-депрессивный осел!“ – крутилось у Иа-Иа в голове. Однако для таких мыслей была причина – Иа-Иа менял предохранители. Он знал, что он не родился с талантом гениального электрика, но четвертый удар током уже был перебором. Иа-Иа не любил свой холодильник. Ненавидел засовывать в него свой хвост и смотреть как он синеет. Он делал это раза 3 в неделю. А сейчас даже эта невинная забава была у него отнята… В принципе осел был очень против ударов тока. Они заставляли его прыгать жизнерадостно вокруг отвертки в его копыте. Он вообще был против всего жизнерадостного. Сегодня противные п*здюки Винни и Пятачок приглашали его выйти поиграть. Ублюдки. Наверное хотели опять его бить и издеваться над ним. Кажись даже Винни забрал у него любимую табуретку. Иа-Иа спал под ней, потому что там было адски неудобно.


Иа-Иа с нежеланием начал опять копаться в щитке: „Если окоротить здесь, должно заработать. И зачем мне вообще предохранители. Разве меня это хоть раз спасло когда нет света? – Для того чтоб окоротить он использовал старую консервную банку от тушёнки – бывшая его подушка, потому что была угловатая и воняла ужасно и это было адски неудобно. И так как все было готово, Иа-Иа грустным пошел к западной стене своей караваны. Любил созерцать ее, так как она прятала ему весь прекрасный пейзаж солнечных полян.


В другом месте в Старом Лесу


Винни и Пятачок рубились в игры ночью так как не хотели спать. Играли в свою версию Counters Strike – игра проходит в темное время суток, в темном и тесном как в собачей жопе месте. Свин играл террориста и сидел на корточках рядом с фальшивом горшочком меда. Милый хряк не любил играть в игры с насилием, а быть террористом подавно, но сейчас у него не было выбора. Игра была частью плана по восстановлению отношений после ситуации с горелкой между ним и Винни.

Пятачок посмотрел свой обжаренный окорок – ожоги уже почти не были видны. Он молился чтоб его не нашли. Если ржавый будильник, привязанный к горшочку зазвенит, то игра считалась оконченной… Может быть уже почти не осталось времени… Даже…

Х*ЯК

Свин завизжал панически, когда у его ног упала газовая граната. Это были свернутые бомбочкой носки Винни. Первый раз они играли в “Fire In The Hole”, но у зайца в холле. После этого никто в Старом Лесу не хотел пускать их к себе… Сейчас вооружались чем попало и избивали друг друга в кустах, конечно по инициативе Винни.

Х*ЯК

Вторая граната ударила Свина по шеи, оставляя на нем след характерной вони коллекции грибков Винни. Их сочетание с его привычкой носить рождественские носки до следующего рождества, создавала и в правду опасные, постоянно мутирующие биологические оружия.

Х****ЯККК

Свин не выдержал и с визгом побежал к соседним кустам… или только попробовал. В момент в который он выпрямился, получил самый брутальный хэд шот за последние три года. Тройной. Сперва об его голову разбилась трех литровая банка с прокисшими помидорами./Свин сильно дезориентированный/. Второй удар был чугункой…/Свин переходит в состояние свободного падения/… Но самое плохое было когда Винни уе*ал его табуреткой…


Винни зарычал: „Ураа, 5:0 в мою пользу! Гейм, сет, матч и шах пешкой! Давай вставай хряк, че притворяешься?“

… Хряк улыбался в бес сознании… они с Винни снова были друзьями!


Позже тем же утром в Старом Лесу

Пошел дождь, был гром. Щиток Иа-Иа взорвался. Ослу было насрать – его голова была в бочонке кислой капусты и ему снились табуретки…