Чудесная история, как я купил лыжи у Розы Хутор, но совсем не те, что хотел...

До этой ситуации, я думал, что покупка своих лыж это лишь удобство кататься на лыжах, к которым привык и которые тебе нравятся. А единственный минус проката, это оплата за каждый день... Наивный.

Грамотная бизнес модель, амортизация, управление рисками, страховка именно так я думал о официальном прокате лыж Роза Хутор, пока меня не попросили оплатить стоимость лыж. Видимо тут бизнес модель такая, даешь в аренду лыжи, со временем, их ресурс, уменьшается, когда они наконец сломаются у очередного клиента, выкатываем претензию к последнему клиенту и обновляем парк! Да, конечно это лишь догадки и мое мнение.

Прокат этот – это не просто шарага у дороги. Это официальный прокат известного и крупного курорта. У меня есть свои лыжи и я их даже взял с собой. Но вот захотелось, мне попробовать другие лыжи и взял их в прокате Розы Хутор. Благополучно откатавшись свои законные два дня, пришел сдавать их обратно. Ребята из проката показывают повреждение на лыже, на что я резонно предлагаю, дать компенсацию за ремонт. При это, я как бы понимаю, что, когда я их брал, вроде этого не было, но где я их повредил, просто не представляю. Приёмщик уходит к сотруднику сервиса а через 5 минут возвращается и говорит, что починить невозможно!


Вот лыжи которые нельзя починить, на фото страшно (в живую, я даже не видел при сдаче, а приемщик, уже хотел ставить, на стойку)

Чудесная история, как я купил лыжи у Розы Хутор, но совсем не те, что хотел... Роза Хутор, Горные лыжи, Без рейтинга, Отдых, Длиннопост
Чудесная история, как я купил лыжи у Розы Хутор, но совсем не те, что хотел... Роза Хутор, Горные лыжи, Без рейтинга, Отдых, Длиннопост

И тут по словам приемщика есть два стула, простите, два варианта, первый, я выкупаю лыжи, второй я отказываюсь выкупать и со мной связывается юридический отдел. Я так знатно уху ел. Лыжи, на которых за пару сезонов откатались сотни людей, хотят мне продать на треть дешевле новых в магазине. К - клиентоориентированность. Я наивно думал подобные ситуации в принципе случится не могут, это же Роза Хутор! Там все заложено в риски и все такое. А на деле, по моему скромному мнению, выходит, покупаешь лыжи, в какой-то момент они ломаются и ты за счёт клиента покупаешь новые. Идеальная бизнес модель. Я попытался найти какие то контакты, кто мне внятно сможет объяснить почему цена такая. Там даже на этот случай есть прайс, по словам сотрудника Розы Хутор он обновляется каждый сезон. Но лыжи в начале сезона и в конце по состоянию мягко говоря отличаются.


Честно, решил пойти по-простому пути: оплатить лыжи. И на это есть несколько причин. Не хочу каждый день думать о том, что мне позвонят и накрутят к цене лыж, ещё какую-нибудь неустойку за их простой, искать юриста и тратить на это те же деньги, время. При этом все это время лыжи будут находится у Розы Хутор и при проведении экспертизы, с ними по факту может произойти, что угодно, впервые столкнулся с повреждением лыж, нет компетенции в этом, ну  плюс был на нервах.  По факту, даже без повреждений, б/у лыжи с учетом небольшого остаточного ресурса кантов, стоят раза в 2 меньше, от того, что меня попросили оплатить.

Для себя я вывод сделал - никогда не пользоваться услугами проката Роза Хутор! Конечно, это мое личное мнение.

Ах да лыжи, которые я приобрёл и которые «невозможно» починить, за их ремонт я отдал 2500р. в Москве...

Чудесная история, как я купил лыжи у Розы Хутор, но совсем не те, что хотел... Роза Хутор, Горные лыжи, Без рейтинга, Отдых, Длиннопост
Чудесная история, как я купил лыжи у Розы Хутор, но совсем не те, что хотел... Роза Хутор, Горные лыжи, Без рейтинга, Отдых, Длиннопост

Рейтинг не нужен, пост для информации...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

как нам узнать что ты на самом деле не сломал лыжи?

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А я в общем то и не отрицал, что я их ломал и в прокате не видел смысла с этим спорить, по этому предложил оплатить ремонт. Вопрос в том, что понимаю, что невозможно понять, ведь их могли уже ремонтировать , они ведь мягко говоря не новые...

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так значит, надо было настаивать на оплате ремонта.
Если не у них в силу криворукости, так в другом месте.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

лопнул сайдвол и повело всю плоскость скользячки, это не расслоение, это нарушение целостности структуры - всё правильно сказали, такое не лечится. ну и да, не заметить такое, когда берешь снарягу в прокат - сложно, такое могло случится только в случае удара.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению из-за отсутствия квалификации не могу опровергнуть ваше утверждение. Но при этом, хочу заметить, что на фото все выглядет страшнее, я могу судить лишь о том что мне сказали, те с кем я общался, кто то действительно сказал, что это не лечится, кто то сказал, без проблем(так же по ФОТО).Тренер по горнолыжке, куда ходит моя дочь, который по моему мнению, что то в этом смыслит, затруднился с ответом, он не взялся бы, но по факту сказал 50/50, и вот он не стал гадать о деформации всей плоскости скользяка по ФОТО. Мой не квалифицированный глаз не определил деформацию всей плоскости скользяка. На фото видно действительно удар, по деформации канта, видно расслоение, видно повреждение, ABS пластика, что за ним по фото судить не берусь.
Я не снимаю с себя ответственность за повреждение, основной посыл, цена за лыжи не адекватна, что бы люди понимали, что они могут попасть.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку