Что-то не так с нашим правосудием, господа

Работаю я с 2002 года, адвокат с 2016го. Всякое бывало, но такого... Для ЛЛ - из дела, пока судья была наедине с материалами дела в совещательной комнате, пропали основные документы.

Дело об изменении формулировки увольнения. Женщину уволили за то, что, будучи продавцом, постоянно брала себе продукты, а работодателя в известность об этом не ставила. На чём, собственно, и была поймана. П. 7 ч. 1 ст. 81 ТК РФ.
Доказательств более чем хватает. Но чтобы уволить, нужно затребовать от работника письменное объяснение, о чем составляется акт (назовем акт 3), а потом через 2 дня составить акт, что от объяснения отказалась (акт 4). Я эти документы к делу прошу приобщить, судья приобщает. В последнем судебном заседании судья оглашает материалы дела, в том числе эти документы.
Потом уходит в совещательную комнату и...

Что-то не так с нашим правосудием, господа Лига юристов, Судебная система, Мат, Длиннопост, Амурская область, Негатив

В решении указывается, что таких документов не было! Не представлены, блядь, суду такие документы!
Я после получения решения:

Что-то не так с нашим правосудием, господа Лига юристов, Судебная система, Мат, Длиннопост, Амурская область, Негатив

Тут очень надо дополнить, что охуела я ещё в начале последнего судебного заседания 29.09.2022 г. Слишком активная и агрессивная представитель этой женщины начала активно молчать и вдохновенно всматриваться в глаза судье. Я бы сказала, что это сразу был набат, без всяких этих ваших звоночков.

Прошу дело, знакомлюсь, вижу эти самые документы в деле и (да не бейте меня, знаю, что сфотографировать надо было, но никогда такого не было!) меня аж попустило. Ну, думаю, судья в отставку уходит, торопится. Всякое бывало. Спокойно пишу апелляционную жалобу, участвую в апелляции. А мне там - "а нет таких документов в материалах дела"! Решение оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.