6

Что-то намечается...

Всем привет!
Итак речь пойдёт о начале ситуации по расстановке точек над i в работе одной страховой компании.
Пару лет назад стал владельцем авто и успешно оформил ОСАГО в компании ХХХ. Через год когда нужно было продлевать страховку - не без деловых переговоров смог убедить операционистку выдать новый полис без доп.услуг.
К текущему моменту у нас действует электронное ОСАГО, однако, при попытке оформить его на сайте компании ХХХ (заполняешь все-все-все поля, данные по себе и остальным водителям) а тебя перекидывает на сайт какой-то зашупеньской страховой конторки, о которой ничего и никогда не слышал + она в соседнем регионе... ВТФ?! Звонок на 8-800... оператор не может ответить по существу, и бросает трубку со словами - вам предоставлена исчерпывающая информация.
Второй звонок аналогичен (причём в разговоре мной указано какие пункты Закона они нарушают, и просьбы соеденить с руководством(старший оператор смены) - отвергнуты. Телефон брошен оператором колл-центра)

Помня о славной битве (где результаты,  @revivalfanatic!?!) https://pikabu.ru/story/protiv_dop_uslug_pri_osago_oshtrafue... мной заранее были записаны оба звонка на горячую линию, и сделаны скриншоты с сайта ХХХ.

Звонки и скриншоты ушли в приёмную ЦБ РФ.
Почти через месяц я получил письмецо:

ещё через неделю пришло более интересное письмо:

где меня хотят привлечь в качестве потерпевшего (аля терпила).

Сам айтишник, и очень не люблю когда втирают дичь про "оно само", мы не в курсе как так вышло... И это те компании которые доят всех и вся, утверждая что автострахование убыточно...

@ЛигаЮристов поделитесь опытом в таких разборках? Удастся ли довести дело до логического конца (штраф для ЮЛ-Страховой компании)?