«Что это за контора» или «бедные бухгалтерши» :-(

Принесли сегодня (организация - автосервис) жёсткий диск с диагнозом «не определяется! у нас там база! работа стоит! как можно быстрее! мы заплатим! и всё такое». Провожу диагностику — выясняю (кратко) что из-за влажности (плата чернющая) нарушился контакт платы с «банкой» и как следствие - переполнился список текущих ошибок. Проблема знакомая: чистим контакты, правим списки дефектов, вытягиваем информацию, да винт и дальше «загниёт» - не жилец — надо проводить инструктаж пользователей… ну да ладно…

Клиент на месте - согласовываем:

- 1500р за работу + новый жёсткий диск (2930).

- ЕЩЁ 1500?!?! ЗА РАБОТУ?!?! (за восстановление информации)...бухгалтершам скажем, у нас же все документы в бумажном виде 3 года хранятся, пусть набьют с них базу по-новой...

Нет, нам не надо! Мы новый жёсткий диск купим, а этот себе оставьте если хотите!


Купили новый жёсткий.


У меня теперь есть WD10EZEX (после процедур) как новенький под хз что, мне не надо, а у бедных бухгалтерш той конторы — геморрой — жалко их! :-(


Девчата! Если вы узнали себя — БЕГИТЕ С ЭТОЙ КОНТОРЫ! :-(

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
Винт больше не жилец - у меня теперь новенький винт, так и работают наши сервисы все, ага
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Диски не чинят, это только на время восстановления. Риск потерять информацию того не стоит.

Автор поста оценил этот комментарий

да, потому что я буду использовать его в нормальных условиях, а они новый купили - 3 года гарантии - и им хорошо! :-) как показала практика - кому что не говори - все будут использовать так как есть!т ... РОССИЯ! :-)    (а я буду использовать аккуратно)    ...Евгений, это Вы? :-)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку