6

Что это было?

Про доставку, которая только что была. Весеннее обострение?: не могу понять


Суть:


Несколько дней назад делала заказ девушка. Перед днем заказа связываемся - трубку берет парень, типа он будет забирать.


Адрес доставки назначает бц афимол. За 1 час до доставки меняет адрес доставки: башня ... Москва ситт х-подъезд. Приезжаю: отзваниваюсь. В фое жду.


Проходит 20 минут набираю: парень типа спускается в лифте. Проходит 30 минут. Парня нет, гудки идут. Подходит 40 минут ожидания: ни парня, ни гудков.


Итог: уехал с доставки. С учетом дороги 2 часа потеряно.


Чтож это было? Можно предположить что это был развод, или парень решил досадить девушке (не получив заказа), или еще что то - но в итоге пострадал я: жалко потерянного времени - мог бы его потратить с толком

Дубликаты не найдены

+1

Алло !...... Да-да. Я делал заказ...... Ну давайте где-то к шести часам вечера......

Ага....... Стоп ! Какой курьер ? Нахуй ! Мне что, и курьера ебать что ли?.......

А ! Пиццу? Нет, не заказывал.... Да ничего страшного !

+1

Всякое бывает.
Заказывали еду,тут заказ понятное дело в течении получаса.
По приезду на телефон не отвечают, на домофон тоже, более того и в дверь звонить оказалось бесполезно.
В итоге появилось на 3к еды проплаченной =)

раскрыть ветку 4
+2

Заказывал как то еду на сайте. Статус не подтвердили. Не позвонили. Прошло два часа. Заказали в другом месте - привезли через 30 минут. И тут блять объявляется курьер с первой доставки. Два с половиной часа. Послал его нахрен. Ух бля напомнил, аж жопа загорелась

раскрыть ветку 2
0

Недавно новость была.
Проводили опросы по поводу скорости доставки всякого,так вот по Англии и Шотландии порцию кокаина (любых других наркотиков)  доставят быстрее чем пиццу.

раскрыть ветку 1
0

Времени своего жалко. Просто так скатался: заказ не проплачен. Продинамили на 40 минут ожидания

0

     Вот! Кто знает, как с этим бороться? Пицца, что ещё проще заказать? Ан, нет! 2ч 20мин!!! А знаете, как далеко им до меня? Оборжотесь! Пешком ок.800м, по карте 660м, на автомобиле 1100м... Во! За все 2ч20мин они извинились раз 10... Дождался.. Посмотрел на бедолагу... Он реально! насмерть! уставший!

     И! Кто знает, как с этим бороться?

раскрыть ветку 2
0
У нас если за час не привозят, то карточку(купон) всегда дают на бесплатную пиццу. Хоть какой-то плюс.
раскрыть ветку 1
0

Да ладно, хоть привезли! Просто больше часа первый раз ждал, про карточку услышал, спасибо!

0

Не теряйте веру в людей, может он в лифте застрял)

0

А я откуда знаю

-1

Ну блять, стандартная ситуация. Человек передумал, а из-за того, что мудак, не перезвонил. Нахуя ж пост пилить?

раскрыть ветку 7
0

Передумал это до приезда курьера, а если он передумал уже когда я внизу и его жду - то это не мудак, а покруче слово - в народе называется кидалово

раскрыть ветку 6
0

Кидалово было бы, если б забрал товар и не заплатил. А так - твои проблемы. Меняй условия доставки.

раскрыть ветку 5
Похожие посты
502

Многоуважаемые покупатели

Работаю оператором в интернет магазине по продаже мобильных телефонов и аксессуаров к ним. Иногда приходится общаться с клиентами не только по телефону, но и в Web-помошнике. Вот несколько, на мой взгляд, интересных диалогов. Я не моралофог и не претендую на адекватность и возможно я как-то не так отвечаю людям, но иногда, потенциальные покупатели приводят меня в кромешный ужас.

1-й случай.
- За 6500 отдадите? пожалуйста 😉

- Цены на сайте окончательные

- @-;— @-;— @-;— А в подарок защитное стекло дадите?@-;--

- И подарков у нас нет

- блин!!!! Че как сразу резко отвечаете

Может в качестве исключения рассмотрите эту идею.

2-й случай.

На сайте акция, при регистрации на сайте, на данный товар 1000 рублей скидка.

Клиент все делает, ему приходит отбивка, вы успешно зарегистрированы, ваш логин такой, пароль такой. потом пишет письмо на почту.

- Здравствуйте, откуда у вас мои данные, вы что хотите чтобы я подал исковое заявление на то, что вы используете мои данные?

3 случай.

-Здравствуйте, я хочу купить телефон.

-Оформите заказ, через 2 часа можно забрать.

-я не хочу оформлять.

- Можете приехать, вам сотрудник оформит и через 2 часа заберёте.

-о, отлично, второй вариант мне подойдёт.

4 случай.
Есть планшеты которые продаются без возможности вставить сим-карту, по характеристикам они хороши и стоят гораздо дешевле, но люди  такие люди.

- Второй правда без сим-карты, но они гораздо лучше по характеристикам.

- Мне слот для сим не нужен! А с интернетом как? Там тока wi-fi стоит?

- Да

- А мобильный интернет, что не будет работать?

- Ну а как он будет работать без сим-карты?

- А ну мне такой не надо

5-й случай.

-Не знаете есть сейчас проблема с экрана Huawei Mate 20 Pro - многие пишут в отзывав что экран становится зеленым?

- О такой проблеме слышали, но никогда с ней не сталкивались, продаем эти телефоны с декабря.

- Они сертифицированы для РФ ? гарантия самсунг есть ?

- Сертифицированы для РФ, гарантии от Самсунга у них нет

- почему?
Спасибо что дочитали, извиняюсь за ошибки.

3975

Странные посленовогодние клиенты

Жена работает в интернет магазине менеджером (М). Так как январь самый тухлый по продажам месяц, то начальство решило заманить клиентов всякого рода скидками.

Звонит женщина. (Ж)

Ж - Здравствуйте а у вас есть такой то товар

М - Да есть, сейчас на него как раз скидка 10 процентов

Ж - А вот это товар есть?

М - Да в наличии, сейчас он идет по скидке 15 процентов

Ж - Доставка курьером сколько будет стоить?

М - Доставка курьером у нас до 15 января бесплатно, до квартиры.

Ж - Переходя почему то на крик, Я НИЧЕГО У ВАС ПОКУПАТЬ НЕ БУДУ!!!

М - Почему, что вас не устроило?

Ж - Слишком все хорошо, вы точно аферисты и мошенники!!!

Бросила трубку....

Вот что это было?

42

Товар — собственность магазина, а ты — быдло, законов не знающее!

Господи, как же у меня бомбит! Даже сейчас, спустя почти сутки мне трудно спокойной вспоминать случившееся.


Заказал на днях ноутбук Xiaomi Pro 15.6. Начитался отзывов, что с ними есть проблема — официально эта модель в Россию не поставляется и поэтому Windows на китайском. Важно перед покупкой проверять, что продавец переустановил российскую версию. До этого у меня ничего из техники Xiaomi не было, поэтому я решил не заказывать доставку, а забрать ноутбук самостоятельно в шоу-руме (это важно!)


Найти магазин было нелегко. Пробираться по узким коридорам замызганного бизнес-центра — ещё сложней. Но я ведь помнил, что покупаю ноутбук чуть дешевле, чем в других магазинах, поэтому терпел. Пиздец подкрался незаметно.


Здесь, я должен бы рассказать о том, что со мной никто не поздаровался, что шоу-рум оказался заваленным складом с товарами, что одна из девочек-менеджеров как ни в чём не бывало продолжала есть, а вторая сказала «Садитесь!» и ещё 5 минут говорила по телефону. Но я ведь помню, что покупаю ноутбук чуть дешевле, чем в других магазинах, поэтому терплю.


— «Номер заказа!» — вот так сразу и без прелюдий была прервана пятиминутная пауза, заполненная телефонным разговорам и чавканьем.

— «55416!» — отвечаю я. Девушка проходит к стеллажу с товарами и снимает оттуда помятую и исцарапанную картонную коробку.

— «С вас 62 790 рублей!».


И тут началось:

— Я бы хотел осмотреть ноутбук перед оплатой.

— Оплачивайте и смотрите.

— Девушка, я должен убедиться, что в коробке именно этот ноутбук и что он работает.

— В коробке именно этот ноутбук и он работает.

— А откуда мне это знать?

— В соответствии со статьёй 497 ГК РФ товар является собственностью магазина до момента оплаты покупателем.

— Так я и не прошу у вас забрать ноутбук, пусть остаётся в собственности магазина, пока я его осматриваю.

— Заплатите и осматривайте.


Дальше я выглядел откровенно жалко — попробовал объяснить, что ни разу в жизни мне нигде не отказывали посмотреть товар перед покупкой. Попробовал призвать к здравому смыслу и предлагал посмотреть на ситуацию с моей стороны. Возможно это имело бы смысл, если бы я разговаривал с живым человеком, а не бездушным и глуповатым роботом. Конец истории очевидный — я попрощался, взял такси и купил ноутбук в другом магазине, где при мне открыли коробку и дали посмотреть ноутбук до оплаты.


P.S. Я не мог поверить, что в магазине могут серьёзно втирать такую дичь по указанию сверху. Поэтому написал письмо через форму обратной связя. Предлагаю насладиться ответом:

Товар — собственность магазина, а ты — быдло, законов не знающее! Интернет-Магазин, Наглость, Гк РФ, Клиентоориентированность, Клиенты, Фекалии, Длиннопост

P.P.S: А что, если мне девочка-менеджер и ответила?

Показать полностью 1
938

Весеннее клиентское обострение

Это пост про клиентов. И не просто про клиентов, а про бабушек. Конкретную бабушку.

Бабушки бывают разные, добрые, сварливые, строгие и совсем поехавшие. История  как раз про последнюю.


В студенчестве я работала в копировальном центре. Я по выходным, сменщица по будням.

Солнечный день, клиентов почти нет, я залипаю в сериальчики. Заходит старененькая сухонькая бабушка, я сразу настраиваюсь на рабочий лад. Она мне:


-дочка, сколько копия будет стоить?


Тут надо пояснить что цены у нас образовывались сложновато для понимания обычного человека далекого от темы полиграфических услуг. Например простой лист А4, который мы засовывали в автоприемник принтера стоил 10 рублей.

Если этот лист невозможно засунуть в приемник (скреплен, прошит, разваливается от старости) то +5 рублей (видимо за то что мы открываем крышку, выравниваем, закрываем крышку).

Если еще и заливка очень плотная то + полная стоимость простой копии. За правильным озвучиванием цены следили по камерам, и мы могли получить люлей.


-а что вам надо откопировать? спрашиваю я

Бабушка почему-то начинает злиться

-вот!


Кладет мне на стол картонку, больше А4 размера, обклеенную  обычными бумажными десятками. Бабушка старенькая, пенсия маленькая, думаю, возьму у нее только 15 рублей за то, что оригинал уж никак в приемник не полезет. А остальное (заливку, большой размер) как бы не замечу. Мне не сложно, человеку приятно, формальности соблюдены


-15 рублей.


И что тут началось! Бабушка набрала полную грудь воздуха и как давай на меня орать:


- да ты что! Мне тут девочка за 10 делает! Ты это все в карман себе положишь! Фашистка! Убивают! Грабят!


я почти не преувеличиваю, монолог минут на пять, я слово вставить не успевала, с соседней аптеки народ собрался посмотреть что же такое чудовище как я с бедной бабкой делает.


Когда у нее кончился воздух, я открыла рот и попыталась объяснить откуда 5 рублей


- НЕТ!11 Ты это себе в карман положишь! У меня пенсия маленькая!!!


Знаете, я не люблю когда меня грязью ни с того ни с сего поливают. Тут и я уперлась. Говорю:


- Вы извините, но такие цены в компании, за вас из своего кармана я платить не могу. Если сменщица моя богатая, может себе позволить - приходите к ней, она сделает за 10.


За бабушкой собирается очередь, она орет, я переключаюсь на другого клиента, бабка не уходит. Орет на всех. Я у нее и кем только не была. Непечатных выражений было много. Проходит пол часа. Клиентов все больше. Бабка не успокаивается. Кто-то просит сделать ей за 10. Кто-то говорит что оплатит. Но нет, суть видимо в том, чтобы проораться хорошенько. Тут мои нервы сдают:


-ЕСЛИ ВЫ СЕЙЧАС ЖЕ НЕ ЗАМОЛЧИТЕ Я БРИГАДУ ПСИХИАТРИЧЕСКУЮ ВЫЗОВУ!


и о чудо! это помогло. Она, бормоча проклятия до 10 колена, удалилась. Очередь вздохнула. Работа продолжилась.


И казалось бы конец. Сменщица рассказала что объяснила бабушке, что только она такая добрая и копирует ей за 10 рублей, что работает она с понедельника по пятницу и очень ее ждет и все такое. Извинилась за то, что как бы подставила меня. Хеппи энд?


Не в этой жизни. Бабка стабильно приходила проораться пару раз в месяц именно по выходным. Я не сдавала позиций 15 рублей мое последнее слово.  


Как-то она пришла в наш же филиал через дорогу, где мальчик посчитал ей на 25 (что правильно). Говорит аж подавилась бедняга, но на парня орать не интересно и продолжила она паломничества ко мне. Все с тем же картонным листом, обклеенным 10 рублевыми бумажками.


А потом я уволилась, что стало с ней не знаю. Но десятки эти мне иногда снятся

Весеннее клиентское обострение Клиенты, Бабка, Нервы, Сезонное обострение, Длиннопост

Спасибо всем, кто дочитал. Всем крепких нервов, здоровых мозгов.

Первый текстовый пост, сильно не минусуйте

Показать полностью 1
1214

Жадность ....

Сейчас очень много предложений от фотосалонов, фотографов сделать  фотосессию или снять фоторекламу для компаний. Для этого нужно только заплатить за эту услугу и арендовать или купить платья/костюмы для создания нужного образа. Наиболее хитрож.... нашли способ сэкономить: костюмы/платья заказываются и покупаются в магазине, а потом делается возврат заказа. Экономия существенная. Но ... при возврате проводится тщательная проверка моделей и не всегда все получается, как хочет клиент.


Типичный случай вчера.

Клиент (звонит с утра в голосе паника): - срочно, нет времени. Фотосессия. Нужны костюмы до 14.00. Спасите. Привезите. На вас одна надежда. Все выкуплю. Сделайте скидку - не хватает денег

Магазин подтверждает заказ, делает скидку, так как заказ на сумму больше 5000р делаем бесплатную доставку.


К 13.50 подьезжаю к фотосалону и пересекаюсь с девушкой. Предупреждаю что нижнее белье возврату не подлежат. Клиент уходит и 15 минут мерит/осматривает заказ. Потом оплачивает все. Я уезжаю. Возвращаюсь на базу


В 16.30 звонок в магазин (трубку снимаю я)

Клиент: я хочу вернуть заказ

Магазин: причина возврата

Клиент: курьер не дал мне померить модели. Модели не подошли

Магазин (я): заказ к вам доставлял я. Вы забрали заказ. У вас 15 минут было на примерку и выбор что берете

Клиент: я хочу вернуть заказ. Это мое право

Магазин: привозите заказ по адресу... до 20.00 И приезжайте с паспортом

Клиент: зачем вам мой паспорт, не поеду - обман

Магазин: такие правила возврата. Вам нужно написать заявление на возврат с вашими паспортными данными

Клиент: ладно подумаю


Вечером в 20.45 звонок (мы пока еще на складе сидим, собираем заказы).

Магазин: слушаем

Звонок: это курьер .... У меня возврат заказа ... От ...

Магазин: ладно. заходите

Заходит курьер, передает заказ.

Осматриваем модели и что видим:

- белое платье на воротнике темное (грязное), внутри платья следы от краски для загара

- красное платье растянуто, так что шов по бокам вот вот разойдется

- темное платье - сильный запах табака. Внизу платья дырка от сигареты

- 4 и 5 платье вроде бы без запаха и повреждений, но уже чувство обмана (другие платья явно носили)


Связываемся с клиентом

Магазин: мы осмотрели заказ. Платье 1,2,3 со следами носки и повреждения. Нижнее белье принять на возврат не можем. Возврат будет по 4 и 5 платью. Вы согласны?

Клиент: вы врете. Модели не носила. Вы их сами повредили. Буду жаловаться в суд. Верните мои деньги

.. Минут 5 обьясняли что так не можем сделать. В конце концов составили акт о том, что клиент сам отказался от условий возврата. Передали 1экз курьеру и курьер поехал обратно к покупателю.


Вот такая жадность со стороны покупателей. Интересно, что было в голове у клиента, когда отправлял поврежденные платья - убеждение что раз возвращаю, то платья и такие сойдут - продадите. Или вера в магическую фразу: в суд подам?


В любом случае возвраты всегда проверяются, иногда даже с ультрафиолетовой лампой.


Кстати: курьер от клиентки был от какого то сервиса вызова курьера. Денег на его услуги нашлись, но заплатила ли она курьеру потом?

Показать полностью
235

Странные и неоднозначные клиенты

Часто вижу посты о странных/хамоватых клиентах со стороны продавцов. Решил поделится парочкой своих историй со стороны продавца из интернет-магазина.


Первый


Пришел оплаченный заказ с доставкой в г. Краснодар. Мы созвонились с клиентом, обговорили сроки, условия. Мужик показался адекватным, но не многословным. Заказ успешно доехал до пункта выдачи, но проходит 3 дня - заказ не забирают. Мы звоним ему, предупреждаем, что заказ уже приехал и срок его хранения заканчивается через 4 дня.

Он отвечает: - Я успею.

Проходит еще 2 дня. Заказ не забран. Звоним.

Он отвечает: - Я успею.

Последний день хранения. Звоним уже с утра, говорим, что завтра уже он поедет обратно к нам.

Он отвечает: - Я успею.

Больше он на телефон не отвечал, заказ приехал обратно. Пишем письмо на электронку, звоним периодически - тишина.

В социальных сетях не нашли. Обратно деньги не вернуть, так как сроки аннулирования транзакции (то есть возврата денег назад) прошел, дальше только по заявлению плательщика через сервис оплат.

Проходит год. Звонок:

- Где мой турник? Почему не привезли?

Мы ему все объясняем, высылаем все подтверждающие накладные, что заказ приезжал, лежал и уже пылится на нашем складе год. Предлагаем вернуть деньги, за вычетом транспортных расходов.

- Нет, этот турник мне еще нужен. - был нам ответ. И просит уже отправить в Москву на пункт выдачи. Ну ок, объяснили, что за доставку придется заплатить еще раз, попросили контактные данные , чтоб опять не пропал. И даже еще раз предложили вернуть деньги и разойтись.

В общем скатался заказ в Москву, вернулся к нам, а мужик опять пропал. Скоро исполняется 1 год с момента последней поездки - ждем опять звонка.


Второй


Новогодние каникулы. Первые числа. Звонит позитивный мужичек, расспрашивает про товар, активно все интересуется. Мы все рассказали. Он сделал заказ, оплатил сразу. Доставка получилась уже к концу новогодних каникул. Клиент отзвонился - поблагодарил, сказал, что все понравилось и он хотел бы еще дополнительно к товару прикупить аксессуаров. Не вопрос - проконсультировали, подобрали, сделал заказ, оплатил. Доставили уже к середине января. Опять позвонил, сказал, что вообще улет и он теперь доволен "как 33 попугая" (его слова). Мы ему даже небольшую скидку сделали.

Середина февраля. Звонит очень грустный и депрессивный мужик, прям вселенская тоска в голосе. По номеру телефона, определяем, что это наш активный и позитивный мужик (в прошлом).

Мужик (М) - Здравствуйте, это интернет-магазин .....?

Оператор (О) - Добрый день, все верно.

М: - Вы знаете, я обнаружил, что покупал у вас товар. Можно ли его вернуть?

О: - Все верно, покупали. По какой причине хотите вернуть товар? Что Вас не устроило?

М: - Понимаете (мнется) я был в запое, только недавно вышел, и увидел товары, которые у вас купил. Они в упаковке, я их даже не открывал.

О: - Дело в том, что если бы был брак с товаром или дефекты, обнаруженные в процессе эксплуатации - это одно дело. Или хотя бы позвонили  течении двух недель после покупки...

М: - Я все понимаю. Просто денег нет совсем. Может хотя бы половину вернете?


В общем, мы посовещались, решили мужику деньги вернуть за вычетом всех транспортных расходов и комиссий. Потом звонил, сильно благодарил, сказал, что всем будет рекомендовать нас.


Третий


Опять оплаченный заказ. Из контактных данных - только телефон (почту клиент указал неправильно). Адрес для доставки - указал только город. Опять трубку не берут.

Проходит неделя. Звонит мужик и сходу начинает орать, что мы мошенники, кидалы, да у меня брат знаешь кто... и т.п. Оператор минут 5 не мог вставить и слова. Потом видимо у клиента фантазия иссякла и оператор смог выяснить номер заказ. Далее диалог:

O: - Мы вам сразу позвонили после заказа и в течении недели неоднократно пытались связаться. Можем прислать детализацию звонков. Электронную почту вы, к сожалению, указали неправильно.

М: - Что вы мне все чешите, скажите сразу, что мошенники и деньги спи..дили!

О: - Буквально вчера мы вам в 19-00 звонили. Вы видели вызов?

М: - Да, кто-то звонил, но я не беру трубку, если номер незнакомый!

О: - .... тут оператор немного подвис...Так номер по которому вы звоните совпадает с тем, что звонил вам ранее. Разве не так?

М: - Да! Но мне Все с вами понятно, разводите нормальных людей! Я буду жаловаться!

И повесил трубку. Мы пытались ему еще позвонить, но видимо совсем потеряли его доверие.

Деньги вернули через платежный сервис.

Показать полностью
90

Осеннее обострение

Решил написать историю про одного моего клиента. Назовем его Васей Пупкиным, чтоб никому не было обидно (да простит меня настоящий Вася Пупкин). Началось мое общение с ним после того, как у нас уволился один менеджер и всех его клиентов передали мне, на время, а там если что-то наметится, то можно и навсегда забрать. Ну да я ушел от темы.

Продаем мы продукты 1С, а мужик как-раз хотел покупать (не буду вдаваться в подробности о сути покупки, никому это не надо). Перейдем к сути.

Мой первый разговор с этим человеком состоялся еще в конце августа, я с ним связался, узнал, что же он хочет у нас купить, я долго пытался выудить из него хоть какую-то инфу, т.к. клиент совершенно не разбирался в том, что же именно ему нужно. Важно заметить, что Вася сказал мне, что получил обанкротившуюся фирму и теперь хочет ее раскрутить. Общение с Василием-директором продолжалось долго, спустя пару дней я все же смог "клещами" вытащить из него всю необходимую мне информацию и занялся коммерческим предложением. (Надо заметить, что ничего страшного в "вытягивании клещами" информации нет, ведь большинство людей действительно просто не знают какая программа для них лучше подойдет, для того и нужны продажники, чтоб направить клиента в нужную сторону)

Прошло почти две недели с того дня, как я первый раз связался с Василием, до того момента, как я отправил ему коммерческое (он был часто занят или просто не брал трубку, ну бывает, думал я, ведь директор же). Но тут началось твориться странное.

В очередной раз, когда я звонил Васе, трубку взяла какая-то женщина (звонил на мобильный, поэтому был слегка удивлен), женщина сказала, что телефон она нашла, но хозяин за ним уже едет. (ладно, с кем не бывает, думаю я) После этого, почти неделю я не могу до него дозвониться. В очередной раз я попытался связаться с клиентом, трубку снова взяла какая-то женщина (как я понял из общения жена), она казала, что с Васей мне поговорить не получится, т.к. он "ПЬЯНЫЙ СПИТ". (лааааадно, подумал я, бывает с каждым...наверное) Снова не могу связаться с клиентом. Через некоторое время я смог с ним поговорить, но за все это время он не полностью разобрался в КП и попросил перезвонить через неделю. (я начал уже что-то подозревать) Снова я связался с Василием, он сообщил, что НЕ ЧИТАЛ мое КП (хотя до этого, говорил, что читал, но не разобрался) Звоню через несколько дней, трубку взял какой-то мужик, представился братом Васи и просил перезвонить через перу часов т.к. Василий "в поле", позвонив через часа три, я снова услышал голос того мужчины, он представился, пусть будет Колей, и сказал пьяным голосом, что Васек "вне зоны доступа". (я уже понял, что с этим человеком все понятно, и он просто трахает мне мозги вместе со своей семьей) Перезвонив позже, я услышал в трубке знакомый голос жены Василия, которая сказала, знакомую фразу, что Василий спит и пьян. (после этого мы с руководителем приняли решение прекратить взаимодействия с этим человеком). Потратил я на него больше месяца своего времени, и нервов.

Но история была бы не такой интригующей, если бы на днях мне на глаза не попался клиент моей коллеги, а там, в записях общения с ним, (что бы вы думали?) те же слова, про поле, про спит, про брата...имя тоже, телефон, почта... Тут я все понял. Я пришел к твердому выводу, что это осеннее обострение, что нет никакой фирмы, а есть только Вася с расстройством психики (если это его настоящее имя), которому очень скучно и он страдает какой-то фигней, донимая людей своими хотелками, а потом скрываясь в алкогольном тумане.

Такие дела. История не очень веселая, но интересная, на мой взгляд. Всем удачной работы и нормальных клиентов. Осень - время обострений "интересных" людей, так что имейте это ввиду.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: