Что это было?!

…Меня пригласили на психологический эксперимент по работе с подсознанием человека, совершившего тяжкое преступление. Ведущей была какая-то с виду матёрая тётка. Признаться, до конца своей роли я не осознавал. И вот к нам в помещение заводят преступника, мужчину плотного телосложения среднего роста с холодным взглядом. Я сразу всеми фибрами почувствовал исходящую от него опасность. В помещении мы втроём, больше никого. Мужчина неспеша осматривается, потом медленно поворачивается ко мне, и с отвратительной улыбкой делает шаг навстречу и бьёт правой рукой мне в лицо. Я плавно, как в форме тайцзи, ступаю почти одновременно с ним левой ногой по диагонали и, чуть повернувшись вправо, резко скручиваюсь уже влево и бью правой рукой в кадык.

Тут женщина резко называет его по имени, мужчина застывает, медленно поворачивается к ней, а она продолжает что-то говорить ему. И я понимаю, что он «поплыл», будто под гипнозом, под воздействием речевых НЛП технологий. Хуже всего то, что и я под воздействием этих слов и речевых вибраций тоже начал «плыть». Вдруг обнаруживается, что нахожусь я в своей старой квартире, ещё до сделанного нами почти 15 лет назад ремонта, а вместо женщины стоит моя покойная бабушка, баба Зина. Я ошарашен. Она смотрит на меня так, как смотрела всегда, чуть прищурившись, с лукавой улыбкой на лице, и вдруг произносит, будто зовёт:

– Мальчина?

– Ба?! – я не могу поверить, что это моя бабушка, я ведь её давно похоронил, но она выглядит как ба, говорит как ба. Я бросаюсь и крепко обнимаю её, слёзы льются из моих глаз. Она пахнет, как моя ба! Но что-то не так. Я чуть отстраняюсь, и вдруг осознаю: не смотря на знакомые черты, улыбку, тембр голоса, это не моя ба. Не она! Не настоящая!!! Внезапно сзади я слышу характерное не то хмыканье, не то кхеканье. Только один человек во всем мире издавал такие звуки! Я резко оборачиваюсь – Мастер Тын! Мой шифу, давно умерший, стоит и насмешливо смотрит на меня. Выглядит молодцевато, как во времена, когда служил в оркестре штаба ЛВО. Я не могу поверить своим глазам, а из-за шифу вдруг выходит и окликает меня Николай Иванович, умерший два года назад отец моего погибшего друга. У меня кружится голова, да что же это такое?! Под влиянием порыва я выбегаю на улицу, а издали мне улыбается и машет рукой Илья, мой погибший друг, выглядит так, каким я видел его в последний раз за пару дней до гибели…

Я проснулся и резко сел. Ещё не было шести утра. Лицо у меня мокрое от слёз. Попил минералки, потянулся за телефоном. Спать уже не хотелось. Что это было?!