7

Что я узнала, когда захотела стать байкером

  1. Всегда ездить в шлеме. Я на мотоплощадке влетела в забор лицом, это потом некрасиво выглядело.

  2. Не ездить, если погода плохая/нервы не в порядке, смотрим пункт 1.

  3. На категорию А не так просто сдать.

  4. Не выезжать ранней весной и поздней осенью.

  5. Не покупать «пердячий» мотоцикл, он всех бесит. Как и колонки.

  6. Мотик - это дорого, хороший мот стоит как машина. Но с ним проще, полгода он стоит в гараже.

  7. Купить гараж. Если арендуешь под хранение, то все равно платишь деньги.

  8. Не заказывать на мотоцикл обвес с символами мотоклуба. Есть вероятность, что разругаетесь. А обвес стоит денег.

  9. Не ругаться. Мотосообщество может поддержать в самые темные времена, например, если родственник умер.

  10. Байкеров в жилетках всегда боятся почему-то, даже в магазине с тобой говорят иначе, когда ты в жилете.

  11. Байкеры - не отморозки, клубные. Следят за тем, чтоб члены сообщества не накосячили. Про остальных не скажу.

  12. Пит-байки запретить, школота на них меня пугает.

  13. Купить мотоботинки, термобелье, перчатки. И можно отправляться за 400 км. Соседний город, просто проветриться. Это кайф)

  14. В комментах спросили о необходимости соблюдать ПДД. Я думала, это само собой, не стоит отдельного комментария. И да. Добавлю от себя. Никогда не лезть по трассе между фур! Официально ПДД не нарушены, если не пересек двойную сплошную, но это страшно, того не стоит.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как байкер со стажем 26 сезонов скажу, это тока по первости 400 км это впечатляющая цифра. Термо белье не пря необходимость 100%, мотоклубы это для тех кто хочет быть в толпе, сильно лучше пару друзей. Уважать и исполнять ПДД это очень важно, правила написаны кровью. Шлем всегда одевать, без разговоров. Перчатки всегда, да и мотоботы. Мотоцикл не делает людей хуже или лучше, просто он очень быстро покажет, какой человек мудак а какой нормальный водитель. Ездить можно в любую погоду, если есть опыт и понимание дорожной обстановки.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ого, 26 сезонов… Вы меня впечатлили. У нас поменьше намного. Но я с вами полностью согласна. Я б еще добавила, что нужно купить подшлемник, иначе волосы сложно собрать, да и шлем изнутри пачкается.

Насчет мотоклубов… Они просто дисциплинируют. Отвечаешь не только за себя, но и за свою нашивку. И сообществом правда в свое время была оказана помощь. Когда было нужно, поддержали морально и материально, им спасибо за это.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да я сам в шоке как все уже давно происходит. Подшлемник маст хев для длинных волос, но как правило катаюсь без него, не сложилось у меня с ним. Притом что все внутренности шлема можно постирать отдельно.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку