1334

Что я узнал купив старого француза1

Нус, раз уж пошла такая пьянка)

В семье за 20 лет было более 10 машин. Как правило это что-то практичное, не большого размера и на автомате. Но, у взрослого мальчика должна быть игрушка)

Какие могу сделать выводы за полтора года владения?

1 - Это прикольно.

2 - Соседи по потоку тебя не видят, за исключением мужиков в районе 50 - они улыбаются.

3 - ГАИ ты не интересен. Вообще и даже на пустой дороге.

4 - Познакомиться с девушкой на этой машине нереально. Ну только если бабе Нюре надо что-то перевезти в деревню.

5 - Деу матиз твой злейший враг, он, зараза, быстрый.

6 - Скорости больше 100 это страшно, а после 120 на сидении мокро.

7 - Ты что-то слышал про запчасти дороже 1000 рублей и ты их все знаешь, но они тебе не нужны.

8 - автосервисы тебя боятся.

9 - Заправляться раз в месяц это слишком часто.

10 - Белорусы признают за своего. Возможно что-то можно обменять на картошку.

11 - У тебя должны быть кассеты Джо Дасена.

12 - У тебя всегда есть где-то 500 кг металла во владении, на крайний случай их можно сдать.

13 - Это заразно)

Что я узнал купив старого француза
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть кто подскажет, хочу первой машиной взять Приору. Выбираю просто: цена деленная на год выпуска. Может кто расскажет о ней что нибудь, плохая тачка или наоборот хорошая?

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от того, где вы живёте и у кого покупаете. Если на условном юге, то можно, если житель мегаполиса, то лучше поберегите нервы.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не сильно мегаполиса, около миллиона. А что не так с ней? Можно ли поподробнее?

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зачастую это будет довольно усосанный авто со слабым к коррозии кузовом из под южных людей или молодых подсвечников с малым бюджетом на обслуживание.

Да, запчасти будут, но вопрос к качеству, да, относительно ликвидная, да, в бюджете будет чуть ли не самая свежая, но, если нет времени / опыта / знакомых / гаража и прочего, то есть не иллюзорный шанс периодически (а то и часто) иметь необходимость ремонта. Я лично предпочитаю сделать разово, пусть и дороже, чем потом возвращаться к решению той же проблемы. Но приора, от нормального владельца и с целым кузовом, имеет полное право на жизнь. Вопрос к поискам.

П. С. Я некогда выбрал в бюджет приоры Мицубиси каризму, не жалею.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю за такой развернутый ответ. А Каризма и ее современники это не некроавто уже? Если это не так, поправьте. Просто кажется, что даже уже Япония нулевых с их качеством это все равно сейчас старые машины, а приора попадалась мне 10-12 годов

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это тоже уже некрофилия. Но, я купил её как первый авто, проехал от Дагестана до Карелии и на этой машине отучились ещё два водителя (сестра и её муж). За 3 года вложил достаточно много, но всегда возвращался домой и перевёз много стройматериалов и подобного (Лифтбек позволяет).

Если нужно просто ездить, то можете рассмотреть что-то типо символа от рено, будет свежее, но это исключительно жоповоз, без особых доп. функций.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю за потраченное на меня время

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку