1334

Что я узнал купив старого француза1

Нус, раз уж пошла такая пьянка)

В семье за 20 лет было более 10 машин. Как правило это что-то практичное, не большого размера и на автомате. Но, у взрослого мальчика должна быть игрушка)

Какие могу сделать выводы за полтора года владения?

1 - Это прикольно.

2 - Соседи по потоку тебя не видят, за исключением мужиков в районе 50 - они улыбаются.

3 - ГАИ ты не интересен. Вообще и даже на пустой дороге.

4 - Познакомиться с девушкой на этой машине нереально. Ну только если бабе Нюре надо что-то перевезти в деревню.

5 - Деу матиз твой злейший враг, он, зараза, быстрый.

6 - Скорости больше 100 это страшно, а после 120 на сидении мокро.

7 - Ты что-то слышал про запчасти дороже 1000 рублей и ты их все знаешь, но они тебе не нужны.

8 - автосервисы тебя боятся.

9 - Заправляться раз в месяц это слишком часто.

10 - Белорусы признают за своего. Возможно что-то можно обменять на картошку.

11 - У тебя должны быть кассеты Джо Дасена.

12 - У тебя всегда есть где-то 500 кг металла во владении, на крайний случай их можно сдать.

13 - Это заразно)

Что я узнал купив старого француза
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
хочу старого француза на заводской пневме.
отговорите меня!
раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ок. Не бери пневму. Бери гидравлику. Прикольнее) с5, хм и подобные)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не отговорить, это перекрестить надо)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем Вам пневмо? Берите на гидропневматической подвеске! Сам езжу на таком, последней в истории французского автопрома модели. Даже сам автомобиль точь в точь такой же, как последний сошедший с конвейера.

Теперь на гидропневматике остались только премиальные немцы и англичане.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Раздумывал над данным типом подвески, но побоялся - на мой взгляд зацикливать все жидкости в единый контур это очень рисково, особенно с учётом тормозов. Да, с этим можно жить, но тогда предпочёл бы сразу после покупки продолжить все линии новыми, во избежании проблем, а возможность найти все запчасти у меня вызывает вопросы (не люблю что-то колхозить).

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Такая схема использовалась до С5. На самом деле в ней есть резервирование, и после того, как она дает течь, рушиться будет в таком порядке: сначала подвеска - и Вы почувствуйте что что-то не так, если на этом этапе не зайдет выйдет из строя рулевое управление, и последними откажут тормоза.

Нужно быть полным разъебаем, чтобы этого не заметить, процесс растянется на дни и сотни км.

Начиная с С5 эти три контура разобщены.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Понял! У знакомых - знакомых был С5 второго поколения, на трассе опустилась подвеска (задний контур), дотянули где то полтинник до сервиса и потом пару дней ждали запчасти (это в МО), мне лично такая ситуация не очень понравилась.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если Вы сломаете пружину на Фольксваген Пассат Вам её тоже не в каждом сервисе продадут.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, вопрос просто в запасе прочности. Условно без пары витков доехать можно, а вот без гидравлики уже нет. В моей в этом вопросе торсионы слабое место, но, тьфу-тьфу-тьфу, про их поломки слышал крайне мало

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Без гидравлики точно также. Машина лежит на отбойнике, ехать медленно и некомфортно.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Про поломки торсионов я не слышал ни на Запорожцах ни на танках ни на Рено. Со временем они проседают.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку