Что я узнал, когда стал дальнобойщиком
1 .Ты должен рулить целый день,, если можешь и ночь, и если не можешь, рулить надо.
2. Логист подгоняет постоянно, надо успеть.
3. Груз надо крепить, не знаешь как, спроси и крепи. Иначе уедет, упадет, накренился, завалиться. Если груз крепить не надо, повезло, но тормозить надо аккуратно, иначе все равно уедет.
4. Документы смотреть внимательно, печати ,росписи.
5. Маршрут смотреть заранее, планировать, как проехать правильно, всё согласовывать с логистом, иначе попадешь под знак платить штраф самому, сейчас для грузовых 5000 руб.
6. Прибытие на разгрузку или под погрузку ко времени, не означает, что будут грузить или разгружать, сам факт, ты здесь, это здорово. Вас позовут, могут и на следующий день.
7. Следить за машиной, колеса давление, масло, напряжение сети, тормоза, колодки, колёсные гайки. И тд.
8.Следить за всеми на дороге, впереди, сзади и сбоку. Легковые под правым колесом, могут залезть, грузовые которые не успевают обогнать, вообще за всем, даже за мостами и проводами, они могут быть очень низко висеть. Трубы тоже. Мосты кстати бывают со знаком меньшей высоты, а проехать можно и наоборот.
9.Спать внимательно, могут ограбить, если груз ценный, шансов больше. Платные стоянки, это просто плата за въезд, там никто не охраняет, ответственность никто не несёт. Так что внимательность. 10.Если ехать длинный рейс дней пять- шесть или даже больше по 800-900 км, легче чем каждый день грузиться и выгружаться и мотаться от точки до точки.
11. Ну и если долго в дальнобое, то потом дома долго не сидиться, потому что все надоедают, в кабине ты один всегда, и что хочешь и делаешь, между руления и во время руления. Затягивает.
12.Если что вспомню напишу.
Про здоровье не пишу, отдельная история. Особенно с зубной болью или того хуже, температура. Груз важней, штрафы и тд. И тп.