что я бы сказала себе 15-летней (По посту Alex1998)

НЕ поступай в мед! никогда! Вот куда угодно,но не в мед!
Ах да, еще не жрать. Фигуру-то ты вернешь, а вот растяжки на жопе на всю жизнь останутся.
Автор поста оценил этот комментарий
а мне нравится мед
но вообще, туда должны идти только те, кто ну очень хочет, ибо тратить 6 лет (+ординатура) на нежелаемую и сложную учёбу - самое глупое занятие в жизни
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
вот когда ты окончишь-меня поймешь.учеба-это не самое хреновое.самое хреновое-работать по специальности за 3 копейки)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Я сказал бы себе то же самое. Никогда, никогда не поступай в мед. Я врач в Минске, и я тоже вижу то о чем вы писали. Зарплата не казалась бы такой маленькой, если бы на другой чаше весов не лежал громадный груз обязанностей, лишней работы, дурацких заданий и полной, полной беззащитности перед оборзевшими пациентами
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
"громадный груз обязанностей, лишней работы, дурацких заданий и полной, полной беззащитности перед оборзевшими пациентами"
под каждым гребанным словом.под каждым.
Автор поста оценил этот комментарий
Помню когда еще училась, лежала в гинекологи и врач спросила на кой черт я пошла в мед? Мало тут платят и работы много. Мало? Она в день 10 тысяч получала. Так что, думайте сами, решайте сами..
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
вообще,на эту тему можно долго дискутировать,но 90% братьев в белых халатах согласятся,что нихера зп не соотносится с объемом и качеством работ.вот и весь разговор.тем более,пост о том,что я сказала бы СЕБЕ.а не вам
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Ну значит вы в принципе никчемны. Я со второго года уже сорокет получал.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
какой умничка
жаль,что пиздабол)
закончи для начала мед,ибо судя по твоим постам,ты курсе на 3ем
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий