Что то в лесу

Всем привет, меня зовут Женя, сейчас я хотела бы рассказать о ситуации которая произошла со мной и моим другом этим летом. Я живу в России в небольшом городе. У меня есть очень хороший друг Ваня, мы дружим с ним уже 8 лет. Вся эта история началась утром 14 августа. Я предложила Ване сходить лес ( это не прям лес, а просто место недалёко от наших домов где есть много тропинок и заброшенная железная дорога ), мы давно собирались пофоткаться и для этого купили "мыльницу "( по-моему именно так говорят про камеру с не очень хорошим качеством), так как на ней всегда получались очень атмосферные фотографии. Из дома мы вышли где то в 2 часа дня, вся прогулка была уютная и нам не было страшно, но когда начало вечереть ( часов в 6 вечера ) нам стало немного не по себе. Я очень часто пугаю своего друга разными историями, и в этот раз решила сделать тоже самое. Каждый раз когда я фотографировала его, и он позже подходил посмотреть на получившиеся снимки, я специально искала какие-то размыленные места на фотографии и говорила, что это призрак. Мой друг очень хорошо меня знает, и давно привык к таким приколам. И вот между делом я фоткаю красивую тропинку и опять решила разыграть его, подхожу, показываю эту фотку и говорю:-"Смотри там что то в тени". При этом я улыбалась и понимала, что Ваня всё ровно мне не поверит. Но как только он посмторел на фотку, то сразу поменялся в лице. И позже я сама увидела...... Я не знаю, что это было и знать не хочу. Невольно вспоминая эту фотку у меня пробегают мурашки по телу.

Что то в лесу Страшные истории, Страх, Лес, Ночь, Паранормальное явление

Паранормальное

33 поста291 подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Все только по теме! Никакой политики! Никакого бреда типа: "Меня забирали НЛО", "Да я сам пришелец", "я разговариваю с Богом/дьяволом напрямую", "мне каждую ночь снится один и тот же сон"...

Интересные и необъяснимые случаи из жизни происходившие с вами лично или вашими знакомыми.