Что такое Любовь...
Могу поставить троеточия, чего и сделал, могу поставить знаки вопроса, восклицания, но ответа на это как не было так и нет. Трактаты, умные книжки, цитатники просьба не совать, своих много.
Еще вчера я любил. Так истово, так жертвенно. Сегодня утром зеро зером. Как так получилось?! Сережа!!
"Ты курил что-то вчера, это не ты" - пишет она мне на французском. "Да пошла ты на х...й, сука, ты знаешь, что я уже давно не курю и знаешь, что после вчерашнего я больше не хочу играть в эту игрушку людскую под названием Любовь.
А в какую хочу? В туже самую, только с другими оттенками и действиями. У Любить, как и у всего, есть противоположное состояние - Не любить. И оба этих "чувства" затрахивают нас до исступления. Залюбить бывает хуже, чем разлюбить и на оборот. Побывав в обоих состояниях тысячи раз я понял, что самое комфортное и даже библейское - быть посередине. В этот состоянии нет ненависти, нет обожания, которое до хорошего никогда не доводило. Есть тихое Приятие всего и вся. И человеку рядом становится тихо с тобой и комфортно, если это не очередная жаба с комплексами от внешности распаханной хирургом, требующая слов и дела только чтобы он наврал ей какая она красивая. Или чудило с комплексами от прошлых неудач, неудач ли?, с женщинами, которому надо, чтобы "давала" любимая по щелчку пальца.
Но за эту ровность в теле и духе придется побороться. Не все ее примут. Ее примут за равнодушие. А что такое равнодушие. Безразличность. Почти. Ровная душа. Но никак не безразличная. Никак.
"Да что с тобой такое?" снова слышу я на французском. Да, ничего, Лидия, ничего, уже ничего. Заебало вытаскивать тебя из белый пыли кокаина, пытаться омолодить твое старое 45 летнее тело и даже сделать девочку, которую мы оба так хотим. Я и ты. До слез. Но все останавливается на твоей бесполезной и уже безрадостной похоти и еще одна энергия, чужая энергия затыкает буквально божественный тоннель от моего семени до твоей клеточки. Она вообще что-нибудь чувствует твоя яйцеклетка после кокаина? Как он тебе не надоел. Как же он старит тебя, Лидия, как же ты страшна с ним. И какая же ты красивая без него. Боже.. Какая же ты красивая без него... Когда ты спала после загулов недельных, которыми ты так гордилась, когда ты спала после десятка валиума, боже какая же ты красивая когда спишь. Люди становятся сами собой когда спять. Нет на них масок. Ну может на президенте остается, он умеет не расслабляться. Но я видел в тюрьме лица спящих людей и десятка стран, какие сны они видят, как они прекрасны и как они убоги, когда при пробуждении им надо надеть снова их маску. Маску гандона, маску Иисуса, маску труса, маску состоятельного, маску хитрожопого.
И когда ты просыпаешься поесть ты еще миленькая, красивенькая, добрая, ласковая, лишь потому что не выебываешься сразу. Закинешь пару китайских пельменей почти холодных и снова спать до следующего трипа. А я все это время с тобой. Укрываю тебе жопу, чтобы не дуло, глажу тебе волосы, потому что никто этого не делает, только если схватит за них. А мать этого не делала уже давно, да и делала ли... Может это правда, что она после школы давала лизать ее промежность и писала на тебя всякий раз когда захочет. А сейчас, когда тебе 45 она удивляется почему ты бешеная лошадь и твой лучший друг метамфетамин и кокаин. Только не трава, трава делает тебя доброй и красивой. Мы пробовали и тебе нравилось. У тебя есть запись, где мы целуемся под Sade "Kiss of life" и ты плачешь каждый раз, когда смотришь эти пять минут записи. Все таки плачешь...так что ж ты, сука, снова врешь мне, что тебе плохо и надо спать, когда на самом деле ждешь барыгу негра и не можешь не закрыть Скайп когда он придет. И уже сегодня утром сыпать мне сообщения, что делать, лететь к тебе в понедельник или я против.
Я уже против. Я уже не хочу. Два года я борюсь за нее, целых два года, за которые можно было родить двух девочек. Сейчас напишу ей об этом в Скайп, воткну ей еще нож в сердце. Ее нож, в ее сердце, ее же рукой. Не я пихал в нос всю эту погань. Да мы много курили Айса, и я спрыгнул, благодаря тому, что сел в тайскую тюрьму, но Айс сидит в башке и его хочется как только о нем вспоминаешь. "Давай накуримся его вдоволь, пару недель, а потом будем девочку делать!" - предложила Лидия. "Давай. Давай он убьет нас окончательно, потому что ни ты, ни я не сможем остановиться. Может я смогу, я смог много лет назад в 90х высыпать героин в унитаз после полугода ежедневного курения и шмыгания серого. Но ты не сможешь. И это будет конец. Да и сейчас конец. Я звоню и вижу тебя старой, а это значит кокаин в твоем носу.
Любовь. Я боролся за тебя эти два года. Ты снова соврала, хотя обещала не врать, но соврала и я моя любовь разрушилась. Она стала тихой и наблюдательной. "Делай так, чтобы ты была счастлива. Если кокаин приносит тебе счастье, я люблю это счастье в тебе и тебя, даже если я буду видеть как он убивает тебя и твои мечты" . Для меня это и есть настоящая Любовь. Не мешать другим делать то, что они делают.