Что случилось с сервисом?
За полгода сплошные факапы с разными подрядчиками и исполнителями.
1. Отдал робот пылесос в ближайший ремонт, в итоге сказали что починили, но даже пломба не сорвана. В итоге отказался платить, выяснилось что "он и так работает".
2. Отдал машину в автосервис. Договорились на ремонт за 3 дня. В итоге ремонт уже 2 недели, то мастер болеет, то запчастей ждут, то "вот счас посмотрим и станет ясно"
3. Сестра заказала укладку плитки в ванной. В итоге трое плиточников просто потерялись, один взял работу. Вместо 3 дней делал 3 недели, появляясь в квартире к 12 и уходя в 16.
4. Заказал 2 вывески для подшефной организации, все оплатил сразу 1 ноября. Сегодня 19 декабря, из двух вывесок сделали одну. В итоге сегодня пока не спросил как дела, не узнал, что "до второй руки дойдут только на этой неделе", а еще попросили денег за кабель и фотореле, хотя изначально договаривались, что сами посчитают все, что нужно.
Получается, что во всех вопросах нужно разбираться самому, контролировать, пинать, выяснять, вытягивать клещами.
Как так-то? Или это только меня волнует а всем норм?
У нас если отчетная дата по рекламе или продвижению сайтов прошла, так я всех заставляю срочно делать отчеты клиентам. Если программист косячит, то всегда вопрос закрываем за свой счет. Сейчас не модно так вести дела? Может в этом секрет успеха? Пока ты паришься по качеству и срокам, другие не парятся и зарабатывают в разы больше?
А как тогда быть? Во всем разбираться? Следить за каждым пунктом договора?