Что случилось с Озоном?

Достаточно давно и успешно делал заказы на Озоне (в Беларусь) и не испытывал никаких проблем. Но в этом году накануне праздников столкнулся с каким-то лютым бардаком, а потому хотел поинтересоваться у пикабушников, известны ли кому-то причины.


Что же случилось?

1) Заказ просто невозможно оформить (уже пятый день). Наверное, дело касается только заказов в Беларусь, но не уверен. Форма заказа не доходит даже до оплаты - отваливается с 500 ошибкой, но без подробностей. Не работает как в браузере, так и в приложении. Видимо, API для заказов сделали единый.

2) При оформлении заказа стали требовать почту, при этом она проверяется на дубликаты как при регистрации, а потому легко получить ошибку "этот емейл уже используется".

3) Другие люди в паблике техподдержки сообщают о проблемах со вводом кодовых слов, изменениях правил реферальной программы задним числом и т.п.


О проблемах было сообщено как в техподдержку на почту (4 дня назад), так и в паблик техподдержки в ВК. Нигде так и не было получено никаких ответов. На сайте также никаких сообщений о нестабильной работе системы и массовых проблемах.


К слову, недавно заметил, что на сайте сделали небольшой редизайн, касающийся именно корзины и оформления заказа (сделали объективно хуже).


Может, кто-нибудь знает, что же там происходит? Какой-то "эффективный менеджер" решил успеть до Нового года выкатить обновление и в итоге все крупно облажались, но теперь пытаются утаить проблему?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Озон испортился еще в 2011 году, когда они взяли гендиректором якуюсь хранцуженку. Похерили отличную программу лояльности, похерили бесплатную доставку, ценник, зачастую, принял какие-то неудобоваримые цифры. С тех пор только вниз катится. Хотя выручку она им подняла в четыре раза)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку