Что случилось с Озоном?
Достаточно давно и успешно делал заказы на Озоне (в Беларусь) и не испытывал никаких проблем. Но в этом году накануне праздников столкнулся с каким-то лютым бардаком, а потому хотел поинтересоваться у пикабушников, известны ли кому-то причины.
Что же случилось?
1) Заказ просто невозможно оформить (уже пятый день). Наверное, дело касается только заказов в Беларусь, но не уверен. Форма заказа не доходит даже до оплаты - отваливается с 500 ошибкой, но без подробностей. Не работает как в браузере, так и в приложении. Видимо, API для заказов сделали единый.
2) При оформлении заказа стали требовать почту, при этом она проверяется на дубликаты как при регистрации, а потому легко получить ошибку "этот емейл уже используется".
3) Другие люди в паблике техподдержки сообщают о проблемах со вводом кодовых слов, изменениях правил реферальной программы задним числом и т.п.
О проблемах было сообщено как в техподдержку на почту (4 дня назад), так и в паблик техподдержки в ВК. Нигде так и не было получено никаких ответов. На сайте также никаких сообщений о нестабильной работе системы и массовых проблемах.
К слову, недавно заметил, что на сайте сделали небольшой редизайн, касающийся именно корзины и оформления заказа (сделали объективно хуже).
Может, кто-нибудь знает, что же там происходит? Какой-то "эффективный менеджер" решил успеть до Нового года выкатить обновление и в итоге все крупно облажались, но теперь пытаются утаить проблему?