4

Что случилось с Озоном?

Достаточно давно и успешно делал заказы на Озоне (в Беларусь) и не испытывал никаких проблем. Но в этом году накануне праздников столкнулся с каким-то лютым бардаком, а потому хотел поинтересоваться у пикабушников, известны ли кому-то причины.


Что же случилось?

1) Заказ просто невозможно оформить (уже пятый день). Наверное, дело касается только заказов в Беларусь, но не уверен. Форма заказа не доходит даже до оплаты - отваливается с 500 ошибкой, но без подробностей. Не работает как в браузере, так и в приложении. Видимо, API для заказов сделали единый.

2) При оформлении заказа стали требовать почту, при этом она проверяется на дубликаты как при регистрации, а потому легко получить ошибку "этот емейл уже используется".

3) Другие люди в паблике техподдержки сообщают о проблемах со вводом кодовых слов, изменениях правил реферальной программы задним числом и т.п.


О проблемах было сообщено как в техподдержку на почту (4 дня назад), так и в паблик техподдержки в ВК. Нигде так и не было получено никаких ответов. На сайте также никаких сообщений о нестабильной работе системы и массовых проблемах.


К слову, недавно заметил, что на сайте сделали небольшой редизайн, касающийся именно корзины и оформления заказа (сделали объективно хуже).


Может, кто-нибудь знает, что же там происходит? Какой-то "эффективный менеджер" решил успеть до Нового года выкатить обновление и в итоге все крупно облажались, но теперь пытаются утаить проблему?

Дубликаты не найдены

+2
Что случилось. Разрушается озоновый слой. Это давно же уже проблема такая, как будто не знаете.
раскрыть ветку 2
+1
Так он же вроде над Антарктидой разрушается, а не над Белоруссией?
0

Да ладно! Всё в порядке с Озоном. Как снимал фильмы, так и снимает. L'Amant double весьма неплох.

+1
А мне понравилась новая корзина и оформление заказа, в чем она "объективно" хуже? Сделали наконец-то выбор позиций из корзины для заказа, а не всех сразу.
раскрыть ветку 1
-1

Имел в виду именно этап оформления - сейчас его разбили на шаги, в то время как раньше все было на одном экране. И именно переход на следующий шаг и не работает.

0

Добрый день! По поводу доставки в Беларусь, мы сейчас разбираемся с данной ситуацией и занимаемся решением вопроса. Просим немного подождать.
Ответ на письмо сейчас занимает немного больше обычного время, в ВК ответ происходит быстрее. Если ответ вдруг не был получен, просим написать нам повторно туда или же сообщить свой электронный адрес, будем смотреть, что случилось со входом под своими данными. Ждём информацию!

0

Вчера делали заказ, правда ночью. Все работало, в том числе и новая корзина. Но у меня заказ в РФ. Баллы списались, все норм. Не знаю, попробуйте еще раз ночью.

раскрыть ветку 1
+1

Да, видимо, в Россию только и работает. Наш с вашим поругался - вот и результат ))))

0

Наверное @Ozonru1 поругался с каким-то белорусом.

0

Ошибки 5** связаны с работой сервера. Например, не отвечает.

раскрыть ветку 1
0

Это-то понятно :) Вот только исправлять никто не спешит.

0
Озон испортился еще в 2011 году, когда они взяли гендиректором якуюсь хранцуженку. Похерили отличную программу лояльности, похерили бесплатную доставку, ценник, зачастую, принял какие-то неудобоваримые цифры. С тех пор только вниз катится. Хотя выручку она им подняла в четыре раза)
0
Сами же написали: всему виной новогодний бардак
Похожие посты