4

Что случилось с Озоном?

Достаточно давно и успешно делал заказы на Озоне (в Беларусь) и не испытывал никаких проблем. Но в этом году накануне праздников столкнулся с каким-то лютым бардаком, а потому хотел поинтересоваться у пикабушников, известны ли кому-то причины.


Что же случилось?

1) Заказ просто невозможно оформить (уже пятый день). Наверное, дело касается только заказов в Беларусь, но не уверен. Форма заказа не доходит даже до оплаты - отваливается с 500 ошибкой, но без подробностей. Не работает как в браузере, так и в приложении. Видимо, API для заказов сделали единый.

2) При оформлении заказа стали требовать почту, при этом она проверяется на дубликаты как при регистрации, а потому легко получить ошибку "этот емейл уже используется".

3) Другие люди в паблике техподдержки сообщают о проблемах со вводом кодовых слов, изменениях правил реферальной программы задним числом и т.п.


О проблемах было сообщено как в техподдержку на почту (4 дня назад), так и в паблик техподдержки в ВК. Нигде так и не было получено никаких ответов. На сайте также никаких сообщений о нестабильной работе системы и массовых проблемах.


К слову, недавно заметил, что на сайте сделали небольшой редизайн, касающийся именно корзины и оформления заказа (сделали объективно хуже).


Может, кто-нибудь знает, что же там происходит? Какой-то "эффективный менеджер" решил успеть до Нового года выкатить обновление и в итоге все крупно облажались, но теперь пытаются утаить проблему?

Дубликаты не найдены

+2
Что случилось. Разрушается озоновый слой. Это давно же уже проблема такая, как будто не знаете.
раскрыть ветку 2
+1
Так он же вроде над Антарктидой разрушается, а не над Белоруссией?
0

Да ладно! Всё в порядке с Озоном. Как снимал фильмы, так и снимает. L'Amant double весьма неплох.

+1
А мне понравилась новая корзина и оформление заказа, в чем она "объективно" хуже? Сделали наконец-то выбор позиций из корзины для заказа, а не всех сразу.
раскрыть ветку 1
-1

Имел в виду именно этап оформления - сейчас его разбили на шаги, в то время как раньше все было на одном экране. И именно переход на следующий шаг и не работает.

0

Добрый день! По поводу доставки в Беларусь, мы сейчас разбираемся с данной ситуацией и занимаемся решением вопроса. Просим немного подождать.
Ответ на письмо сейчас занимает немного больше обычного время, в ВК ответ происходит быстрее. Если ответ вдруг не был получен, просим написать нам повторно туда или же сообщить свой электронный адрес, будем смотреть, что случилось со входом под своими данными. Ждём информацию!

0

Вчера делали заказ, правда ночью. Все работало, в том числе и новая корзина. Но у меня заказ в РФ. Баллы списались, все норм. Не знаю, попробуйте еще раз ночью.

раскрыть ветку 1
+1

Да, видимо, в Россию только и работает. Наш с вашим поругался - вот и результат ))))

0

Наверное @Ozonru1 поругался с каким-то белорусом.

0

Ошибки 5** связаны с работой сервера. Например, не отвечает.

раскрыть ветку 1
0

Это-то понятно :) Вот только исправлять никто не спешит.

0
Озон испортился еще в 2011 году, когда они взяли гендиректором якуюсь хранцуженку. Похерили отличную программу лояльности, похерили бесплатную доставку, ценник, зачастую, принял какие-то неудобоваримые цифры. С тех пор только вниз катится. Хотя выручку она им подняла в четыре раза)
0
Сами же написали: всему виной новогодний бардак
Похожие посты
2574

Леруа Мерлен и клиентоориентированность

Заказал доставку всячины на дачу. Предоплата 100%.

Заказ приехал на три дня позже назначенной даты (19-го вместо 16-ого). 16-го тишина. 17-го тоже. 18-го утром мне звонит водитель с погрузки, говорит, что сегодня приедет, но нет. В результате привез совсем другой водитель, и 19-ого.

В заказе не хватает одной позиции без которой заказ для меня почти теряет смысл (10 досок для садового стола на >2600р).

Четыре дня я пытаюсь прозвониться / прописаться что бы спросить "Где деньги, Лебовски?". Трубки не отвечают или звонки сбрасываются. Форма обратной связи на сайте работает только если к сообщению приложить картинку, в противном случае пишет "при отправке произошла ошибка". Сегодня (24-го), наконец, дозвонился до общего коллцентра и выяснил, что магазин, откуда приехал заказ (Леруа Мерлен Зеленоград), закрылся из-за нашего недокрантина. И со слов девушки из коллцентра "надо подождать пока он откроется".

Леруа - вы МО-ЛО-ДЦЫ. Такого "охуительного" сервиса от такой крупной сети я не ожидал. Я конечно понимаю, что магазин то, что называется low cost, но это перебор.

32

О лояльности Tetra

Уж очень мне хотелось поставить внешний фильтр, но как-то все "жаба" душила.

В один из прекрасных вечеров листая раздел "аквариумистика" на небезызвестном интернет-магазине (указан в тегах) натыкаюсь на внешник Tetra EX 800 plus - по очень привлекательной цене, даже с учетом доставки. Начитавшись различных отзывов, как положительных так и не очень, заказываю на банку в 160 литров и уже через три недели я его получаю (это был сентябрь прошлого года).

Но как это бывает появляются различные обстоятельства, из-за которых фильтр достаю из коробки только в феврале этого года (понимаю, что гарантия тикает, но увы раньше не получилось).

В общем этот день настал, я его запустил, но радости моей хватило на пол часа, он потек! Точнее не он потек, а запорный кран потек, но это меня не очень утешало, т.к. живу я на берегу Татарского пролива и что-то быстро купить\решить не получится.

Писать в интернет-магазин (по гарантии) означало бы отправку фильтра назад к ним, с ожиданием последующей компенсации, а это как минимум не быстро, и по той цене фильтр я бы уже не взял.

Вспомнил, про посты на Пикабу о лояльности некоторых производителей, открыл сайт Тетры, заполнил форму обратной связи с описанием проблемы, и буквально в этот же день прилетает заветное письмо:

provitek, добрый день.

Для подтверждения гарантийного случая, Вам необходимо прислать: фото чека, фото даты производства фильтра указанного на голове фильтра и видео протечки. После изучения Ваших фото, заменим Вам на новый кран и отправим его "Почтой России".

После непродолжительной переписки с предоставлением всех данных мне скидывают трек номер на отправление, и собственно сегодня пришло уведомление о прибытии запчасти в мое отделение почты.

В общем до сих пор под небольшим впечатлением, просто приятно, решил поделится.


p.s.: жена (граммар наци) проверила и сказала, что не хватает знаков препинания, я не нашел где, поэтому тапками не кидайтесь.

2297

Американка стала мемом из-за селфи на фоне беспорядка

Американка стала мемом из-за селфи на фоне беспорядка Беспорядок, Бардак, Селфи, Photoshop, Длиннопост

В сети обратили внимание на зеркальное селфи жительницы Луизианы по имени Алиса, которая попыталась похвастаться новым вечерним платьем. «Собираюсь на ужин, чтобы появился повод надеть это», —отметила она под фотографией, опубликованной в ее Twitter-аккаунте.


В итоге пост набрал более трех тысяч ретвитов и семи тысяч лайков и вызвал негодование среди пользователей социальной сети, которых возмутило, что девушка сделала фотографию на фоне «ужасного и отвратительного» беспорядка. «Боже мой, вы только посмотрите на эту комнату. Я помолюсь за того, кто на тебе женится», — заявил один из них.


«После ужина она будет есть маршмэллоу с пола на десерт»


«Это что мышь вот тут?»

Американка стала мемом из-за селфи на фоне беспорядка Беспорядок, Бардак, Селфи, Photoshop, Длиннопост

Некоторые, вдохновившись обстановкой комнаты, принялись вспоминать свое детство. «Когда я смотрю на это, я прямо чувствую, как мама меня бьет», — поделился пользователь с ником Yunglaraa.


Другие начали даже самостоятельно «убирать» комнату девушки с помощью фотошопа. «Исправлено», —похвастался Bk17.

Американка стала мемом из-за селфи на фоне беспорядка Беспорядок, Бардак, Селфи, Photoshop, Длиннопост

https://lenta.ru/news/2017/01/09/bardack/

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: