Что случилось с музыкой?

Что случилось с музыкой? MTV, Футболка, WTF
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
96
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Случилось что-то плохое. Пытаюсь слушать музыку для фона на работе в Яндекс музыке, но чаще получается, что листаю музыку в поисках нормальной песни в предлагаемом плейлисте. Всё однообразное, все друг у друга тырят, песни с запада середины 2000-х сейчас появляются у российских "певцов" без переделывание, как было, так и спёрли.

раскрыть ветку (126)
210
Автор поста оценил этот комментарий

У Комсомольска в одной из песен есть хорошая строчка: "У нас не музыка, а партнёрский продукт".

В западной музыке произошло то же самое и гораздо раньше, но там сквозь весь 20-й век идут аутентичные традиции ещё родом из блюза и музыка эволюционирует от жанра к жанру, поэтому выходит интересно даже в откровенной попсе типа Тимберлейка, Рианны, Агилеры, Холзи, Элис Мёртон...
У нас же сначала музыкальные крестьянские и романсовые традиции 19-го века сломал свежепришедший Советский союз, потом лет через 20 он же сломал импорт джаза, который в Союзе мог выйти очень самобытным (причём молча пиздитьзаимствовать некоторые композиции все равно было норм), потом наладилась мощнейшая советская композиторская школа и позднее контркультурная музыка, а потом это всё сломали 90-е. Окей, пришли нулевые, наши продюсеры смогли сделать крутые вещи вроде тату... И вот тут я уже не понимаю, что сломало их. Те же Тату экспортировались, были другие группы и почему российская музыка вновь окуклилась, не найдя востребованности в мире - мне непонятно.

А решение просто - надо рыть в андеграунд. Ходить на концерты групп, что собирают по 30-50 человек за вечер; натаскивать лайками/дизлайками Я.радио на малоизвестные группы и жанры вне мейнстрима, потом яндекс сам предложит интересное; музыку покупать не в айтюнсе, а на бэндкэмпе.


Раньше музыку надо было искать, покупать на виниле, кассете, диске. Теперь музыки стало дохрена, легко купить, а хлама всегда полно... И только вдумчивое отношение к музыке поможет отсеять жемчужины.

раскрыть ветку (102)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Как боженька смолвил

58
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что за фильм?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Приключения Билла и Теда.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

матреца

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Интерривз?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Интерстеллар
8
Автор поста оценил этот комментарий
Аааа как же вы душевно расписали про музыку! Мое почтение:)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Да что вас в мейнстриме-то не устраивает? Почему так тянет в андеграунд? Я лет 5 назад регулярно шерстил все, что видел из, грубо говоря, непопулярного, в поисках годноты. И жемчужин там, надо сказать, отнюдь не много. Всё больше шлака, который пытается в музыку, но как бэ - не умеет. Как раз во многом от того, что "андеграунд". Может это вкусовщина, или я чего-то не понимаю, но как по мне - лучше искать бриллианты среди страз и бижутерии, чем в откровенном говне. Ухх, ща минусов нахватаю, ну и хер с ними
раскрыть ветку (13)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Меня... Меня много что в мэйнстриме не устраивает.
Во первых, мода на звуковой дизайн вместо музыки. Кто-то находит удачный тембр - и всё, целый жанр начинает звучать одинаково. Во вторых, уёбищная мода на артикуляцию под смесью галоперидола и хлороформа - дикцией, красивым интонированием и попаданием в ноты заморачиваются всё меньше, зато маскируют типа употреблением веществ, либо применением эффекта "звучит из жопы сквозь подушку". Иногда это удачный художественный способ, чаще - похуизм исполнителя и генитальность его продюсера.
Вероятно, вы не нашли ничего в андеграунде в силу жанровых предпочтений. Среди лёгкого по тембрам музла и электроники полно приличного и в мейнстриме. А некоторые жанры изначально существуют как "музыканты для музыкантов" и в мейнстрим они никогда не попадут. Некоторые жанры типа фанка или гранжа давно ушли из мейнстрима, но продолджают эволюционировать - разве их андеграундность это повод отказываться от хорошей музыки?
В общем и целом, я рою во всех направлениях и не брезгую ни попсой, ни редкостями для 3,5 слушателей - бриллианты встречаются в с равной частотой везде.

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую, за понятный и аргументированный ответ.
Видимо, да - жанровые предпочтения играют не последнюю роль. Я хоть и слушаю довольно широкий диапазон жанров, назвать себя меломаном не могу - есть те исполнители, которых все боготворят, а я эту любовь не разделяю, мне просто это не понятно. И таких много по обе стороны.
Кто-то здесь верно заметил, что есть слушатели, которые остаются верными своим ранним вкусам, и продолжают смотреть (слушать) более менее в том же направлении, не изменяя себе, даже если слушают что-то новое. Я скорее из таких потребителей музыки.
Но, опять же, возвращаясь к понятиям андеграунда и мейнстрима. Не раз замечал такую штуку: нащупываешь там, среди нераскрученной музыки годную годноту, влюбляешься всей душой в неё. Проходит время - обычно месяц-два - и эта песня/исполнитель уже на радио, может не "из каждого утюга", но в ротации, как минимум на одной популярной радиостанции. Вот тут, мне кажется, грань между понятиями андеграунд и мейнстрим становится размыта чуть менее, чем полностью. Ну, у меня так.
Вопрос ведь в том - что каждый считает андеграундом. Для кого-то это те, кто за идею (а не за бабло), про политику (а не про жизнь) и, как правило, против мейнстрима (а не за него). Для других же это те, кто умеет делать хорошую, качественную музыку, играя на слуховом нерве, а не на душевном, с качественным вокалом и гармоничным звучанием, но при этом просто ещё не прошли в ротацию, не стали популярными.
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде чел выше предлагал не "слушать исключительно андеграунд, вылилась группа в мейнстрим - предать анафеме", а наоборот, находить в компосте андеграунда орхидеи и голосовать за них рублем и распространением)
5
Автор поста оценил этот комментарий

На мой взгляд, андеграунд - это те, кто принципиально не идёт в ротацию. Независимая музыка, музыка без продюсеров. Есть такой коллектив - Инна Пиварс и Гистрионы. Им по 40-50 лет, они феерически владеют инструментами, вокалом и аппаратурой, но никогда не тратят силы на рекламу и раскрутку концертов и просто играют перед 20-30-ю слушателями. Хотя их синтез советской музыки, западной психоделии 70-х и эстрады вроде Генсбура просто волшебен и звучит... Ну достаточно легко звучит, очень мелодично и благозвучно, это вовсе не блэк-метал по сотоне.
Или Алоэ Вера - очень мягкая и мелодичная поп-музыка, но все равно очень авторская и индивидуальная. Хотя вот они и по 500 слушателей собирают, и рекламой занимаются, но - сами, не пытаясь отшлифоваться под стандарты звучания "из каждого утюга".
В общем, если и есть граница между андеграундом и мейнстримом - она в целях коллектива, "играем ради музыки и самовыражения" или "играем, чтобы собрать олимпийский".

Автор поста оценил этот комментарий
Воот так же было с imagine dragons, в некоторой степени fall out boy, и другие упавшие в попсу группы. Выход в мэйнстрим их убивает. Даже тот же linkin park скатился и все.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вы ещё Prodigy вспомните, ага) Они разве скатились? Или это уже не мейнстрим?)
А Fall out boy изначально не сказать, что прям андеграунд был. Как и imagine dragons. И ничего, что они в мейнстриме - уровень не поменялся. Всё имхо, конечно
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну лп же с первого альбома были мейнстримом, просто чем дальше, тем ещё сильнее

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ЛП были мейнстримом, а потом, обретя популярность, перестали им быть (и начали эту популярность терять).

Автор поста оценил этот комментарий

Про Линкин Парк пару слов.

Они сами признавались, что первые альбомы Hybrid Theory и Meteora - это не то, что они хотели играть, а то, что им навязывали продюссеры. И последующие их альбомы, которые аудитории зашли менее ярко, - это вот то самое "без мейнстрима" и оглядок на продюссеров.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну это да, до хт и метеоры, судя по демкам, звучание лп было совсем мрачным, прям полнейший андерграунд. Но хт вышел mtvшным, в стиле набирающего тогда популярность нью-метала. Далее в моде что-то типа инди-роковое и лп делают альбом в таком же стиле (м2м). 2012 в моде дабстеп и они выпускают альбом с такой же аранжировкой. Последний альбом это какой-то имэйдж драгон и прочий модный электронно-попсовый рок, ну и трэповые мотивы там прослеживаются. Естественно это не про все песни, но основное русло всегда было мейнстримным, направленным на широкую публику. Это не плохо, просто есть, что есть

1
Автор поста оценил этот комментарий
"То прыгаю, то стою... "
Автор поста оценил этот комментарий

для любителей искать бриллианты в куче говна - послушать трэк 2h company - рэп больше не кал

Автор поста оценил этот комментарий
Так-то бриллианты в говне лучше видны, чем в куче страз ;)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как ни странно, к концу десятых появился слабый тренд на выход на зарубежные рынки, от попсы за авторством Фадеева, до угара Литтл Биг и андерграунда типа Моторамы.
Ну а за цитату Комсомольска и советы ходить на концерты в малые залы и качать музло на бэндкампе, лови плюс к в карму, мил человек.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Сидим с друзьями, радио на фоне, музычка такая из детства, мы - О Газманов Мои мысли мои скакуны. А там не по нашенски, спи*дил он.
раскрыть ветку (41)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Bad boys blue - i wanna hear you heartbeat

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На прошлой неделе заценил это. Проигрыш вначале один в один. Что интересно, песня ведь популярная. Люди могут и заметить сходство. Хотя нет, популярная. Была
12
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, пиздить - это отличная практика. Вся музыка развивается, когда музыку пиздят, осознанно или неосознанно, просто потом её ещё надо переварить и заново творчески оформить, а не просто спиздить и выкатить слушателям, как это делает наша российская нынешняя эстрада.

раскрыть ветку (35)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, как они все говорят - есть только 7 нот.
раскрыть ветку (34)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вообще 12
И это ещё без микротональщины
Но ведь есть ещё ритмы и тембры

Так что заведомо хуйню они говорят.

раскрыть ветку (33)
Автор поста оценил этот комментарий
А бемоли, диезы и прочие бесовские штуки?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так вместе с ними и выходит 12 нот хроматической гаммы
Нет, вы, конечно можете начать извращения с подсчётом двойных диезов/бемолей, но тогда можно насчитать адову кучу звуков, имеющих смысл лишь очень редко в каких-то оголтелых профессиональных случаях

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Моя не музыканта, моя плитка класть.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Bad boys blue
12
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно,только группы,собирающие по 30-50 человек слушать физически тяжело.Идей-то может и до хрена,только играют откровенно плохо а уж качество записи-это вообще по ту сторону добра и зла.Такое ощущение,что звукооператоры поумирали году в 2005,а на их место пришли приезжие из теплых стран.Причем не только у нас,на Западе все тоже самое.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, вы решительно неправы. Есть уйма малых клубов и баров, где играют группы перед 30-50-ю людьми, а звук настроен куда лучше, чем в заведениях на 500-700 человек. Такое есть как в столицах, так и в провинциях - мне довелось бывать на концертах в самых разных городах.

А уж претензии к западному звуку... Ну чорт знает - в силу разницы экономик и уровня жизни скандинавские или американские группы даже для 30 слушателей оснащены лучше и сводят их качественнее. Если вам не нравится звучание любых групп после 2005-го - это скорее говорит об инертности ваших вкусов. И это нормально.

Автор поста оценил этот комментарий

В силу своих интересов могу порекомендовать только тяжеляк и около того.


КукишЪ

Просто Ку

Нрав

Курабье

Личное дело

Мразота (спорные тексты, но мелодии вполне)

Мёртвый Гарри

Чёрт Побери!


В двух последних и лично я принимал участие. Гарри уже распались, ЧП вроде пока живы, но до концертов ещё не дошло.

И это навскидку, если сесть и повспоминать, то наберу пару десятков групп вполне неплохих, но не дошедших и до 50 человек в залах.


Ку и КукишЪ мелькали на радио, но буквально по разу и только в ночных эфирах.


Есть у нас хорошие малоизвестные группы, но продюсерам они совершенно не интересны, а самостоятельно раскручиваться очень тяжело и физически, и финансово.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы полностью с вами согласился,если бы не одно но.
В 90-е музыка в России претерпела огромное кол-во изменений,но её не сломали,на политическом фоне того времени появилось не мало новых и интересных жанров, по типу того же сибпанка(Сибирский панк-рок),его вы все можете знать по песням Егора Летова.
Да,мотивы тех времён стали координально отличаться от тех же хитов 80-х,но они были,и были самородки,была хуйня на постном масле,не без этого,но это был этап в развитии песен,который к сожалению разбился о скалы суровой реальности году так в 2006-2007,дальше пошло то,что взрывало уши из-за чего они начинали кровоточить.
Так что я с вами частично согласен,но высказывание про сломанную в 90-х музыку очень спорно,ИМХО
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, про 90-е - я высказался неточно, ибо сложные они, эти 90-е.
Но тот же Летов был до 90-х.
Я бы сказал, что 90-е сломали советскую музыку и обесценили многие контркультурные группы. Да, они же дали почву иным коллективам, но в целом - поломали многое.
А Летов - уникальный случай, мне его творчество нравится из самых разных периодов. Не всё подряд, но годноту он умудрялся делать в разные десятилетия.

Мне, кстати, кажется, что вырвиушные музыкальные тенденции наших дней эволюционируют в нечто очень хорошее, когда помрут инертные продюсеры и певцы ртом, воспитанные ещё с 90-х или с советских лет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Насчёт до не соглашусь,так как Летов начал свою основную карьеру в начале 90-х годов,во время развала Советов,из-за некгодности к властям его даже в психиатрическую больницу положили.
Да и многое не сломали,многие жанры слились в одно целое и стали чем-то уникальным,а вот уже чуть позже и они все умерли

7
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше музыкой обменивались на магнитофонах, соответственно шла фильтрация через слушателей. Сейчас люди музыкой не обмениваются, она а идет в основном фоном с радио, где предпочитают мейнстрим и желательно не новый. То есть тот к которому уже есть привычка и нет отторжения.

А новое вообще непонятно где брать. Точно уж не с радио. Недавно ютуб подсунул мне группу "Дайте танк", я проперся и от музыки и от текстов, но это была чистая случайность.

раскрыть ветку (12)
14
Автор поста оценил этот комментарий
В 2019 году непонятно где брать новую музыку. Вот это проблема. То ли дело 30 лет назад.
раскрыть ветку (4)
ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да вот хотя бы на Пикабу сообщество организовать и самим делиться рекомендациями, по вкусам каждый что-то да подберет для себя
10
Автор поста оценил этот комментарий

Рекомендации на Ютубе прикольные. Но не тренды, а именно то, что справа вылезает похожего на ваши просмотры.
Я.радио подсовывает очень прикольный андеграунд, если минусить всякую заезженную банальщину.
Бэндкемп! Ройтесь на бэндкемпе, там уйма жемчужин без издателей и рекламы. Смотрите афиши местных баров и клубов в своём городе.
Музыку нынче искать легко. Не так легко, как слушать тренды вк, ойтюнца и йутуба, но легче, чем 50 лет назад.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно согласен, интересной музыки валом, море инструментов для поиска/отбора, а народ продолжает брюзжать об отсутствии годноты.

Бэндкэмп - кладезь контента + каналы зацепивших исполнителей/студий на ютубе + несколько профильных ресурсов (метал) и я уже физически не успеваю оценить все новинки:)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, начал знакомиться с творчеством

Предпросмотр
YouTube3:51
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Голос "противный", рэперский, но тексты, музыка, аранжировки, клипы - просто глоток свежего воздуха, я джвадцать лет ждал такой музыки!

2
Автор поста оценил этот комментарий
ВоКАЛ пидорский. Подача интересная, но не более. Не. Не цепануло.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вокал не пидорский, он просто дико не попадает. Со слухом беда. Тоже не зацепило, наверное слишком разборчив стал на старости лет.
Автор поста оценил этот комментарий

Большое тебе спасибо.


Просто огромное.


Ты открыл для меня мою любимую музыку, согласующуюся с моими убеждениями.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Во, точняк

Когда идут перемены в обществе, происходят изменения и культуре

"Застой" - появляются ранние рокеры

80-е и Перестройка - появление Русского рока и прочее

90-е - появление многих музыкальных коллективов, которые поют до сих пор. В эту эпоху появлялись действительно крутые коллективы и направления в музыке (но слишком высокая цена за такое) Но в это же время стал появляться "блатняк".

А потом пришли они - "Нулевые" (начало после дефолта 98, 99 год). Пресловутая стабильность после эпохи первоначального накопления капитала, когда появились деньги, и продюсеры и компании стали вкладываться в ПРОДУКТ, который можно было раскрутить и продать. Вспомните ту же "Фабрику звёзд", Наше Радио и др.

Вторая волна русского рока - https://soullaway.livejournal.com/309801.html

2007 год - год субкультур. А потом кризис

Русский рок впал в кому вместе со смертью Летова, а умер вместе с Горшком

А ближе к десятым бабло окончательно победило

То есть, я могу сказать, что слушали в Перестройку, девяностые, в начале нулевых и в их середине, но не могу сказать, что слушали в конце нулевых и начале десятых

А вот с середины десятых начался новая волна рэпа, это да

А можно выразится по другому: "Пластмассовый мир победил, макет оказался сильней"

P.S. Вот нашёл статью https://uchvatovsb.livejournal.com/657954.html

"О смерти русского рока говорили еще в 90-е. Рок в нашей стране считался музыкой протеста: Цой, Летов, Алиса, ДДТ, Телевизор. Эти и другие музыканты считались носителями важной социальной функции, а не только артистами. 90-е подарили свободу и коммерческий рынок, многие из борцов в систему превратились в обычных исполнителей. Потерялась острота текстов, а музыка никогда и не была "коньком" русских рокеров.


Тогда воцарилась электронная музыка, а рок отошел в сторонку. Но тут появились "Мумий Тролль", "Сплин", "БИ-2", "Земфира", в текстах которых уже не было никакого протеста. Но они полюбились молодежи, и новая рок-волна накатила на Россию. В мире рок тоже был очень популряным: в самых разных его направлениях."

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хоть кто-то в теме про Mtv не ноет, что: "музыка уже не торт, ничего харошега давно нету кококо". Сеять анедеграунд охуительное занятие имхо, если действительно любишь музыку, и жить без нее не можешь. Помимо яндекса есть еще офигительные сервисы: Spotify - отличный, я бы сказал даже четкий подбор похожих исполнителей, и еще неплохой сервис Deezer в нем есть раздел flow - подбор композиций по любимым трекам, артистам и стилям, что то вроде нонстоп радио, конечно не всегда угадывает предпочтения, но благодаря этому разделу я узнал очень много классной музыки, может и не всегда андеграунда - малоизвестных проффи и середнячков, почему-то не вышедших в мейнстрим.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

А спотифая же в России вроде нет официально? Через какие-то ухищрения народ вроде подключался раньше, ещё пару лет назад
Или нынче есть?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Через браузер  на компе можно, работает без проблем, а через мобильник - танцы с бубном, вроде на 4pda есть инструкция. Хотя обещали в августе открыть доступ для России, но видать не срослось, а я бы не отказался даже от платной подписки.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот примерно это я уже лет пять и слышу - вот, сча, через полгода будет! =)
Впрочем, ничуть не жалуюсь - мне музыки хватает с головой, просто интересно развитие музыкальной индустрии

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже особо не жду спотифай, но нет-нет и загляну на плэймаркет, или в поисковик - а вдруг...

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А что там со спотифаем?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Приложение и платные подписки не работают в России, можно слушать только через вэб с компьютера.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а разве это так нужно?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы не отказался, по мне - один из лучших музыкальных сервисов, мне нравится что он подсказывает много малоизвестных исполнителей, о которых я бы, возможно, никогда не узнал бы.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Да и в андеграунде сейчас практически всё уныло. По текстам - одни "шататели режима" и "мамкины революционеры" Причём пинают тех, от кого ответки скорее всего не будет. А если и будет, то можно ещё и хайпануть - типа "жертвы режима" и т.п. По музыке - ещё хуже. Попадались редкие самородки, но, как говорится, количество бьёт класс. Увы.
раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я чорт знает, в каком андеграунде вы копались.

Вокруг куча музыкантов и они играют кучу всего. Фанк, стоунер, джаз, сладж, блюз, фолк-метал - куча жанров, где во главе музыка без всяких шатателей режима.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Почему-то мне таких не попадалось. Один раз что-то такое было и быстро пропало после дизлайков. Зато намёков на материализм вагон и маленькая тележка. Хотя, может это мои собственные додумки. Те же Шортпэрис заинтересовали после интервью на БиБиСи, где обозначили свою материалистическую позицию.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль нельзя много плюсов поставить. Ровно о том же написал. Точно так же считаю - то, что сейчас в андеграунде должно там и остаться. Такое (в основном) нельзя слушать, уши кровоточить начинают.
И есть подозрение, что как исполнители, так и слушатели делают свой выбор в эту сторону по причине - "чтобы не как все", "чтобы только не мейнстрим!"
Автор поста оценил этот комментарий
Люто плюсую.
Автор поста оценил этот комментарий

Прошу заметить есть еще очень сомнительный, но существующий


и


довольно таки хорошо экспортированный жанр:

Охуенно согласуется с культурой, и игрой Столькирь.


(лично я учу танец в присядку чтобы если хардбас, я мог исполнить как батянахуй)

Предпросмотр
YouTube2:33
Предпросмотр
YouTube3:29
Предпросмотр
YouTube2:36
Автор поста оценил этот комментарий
Воистину!
13
Автор поста оценил этот комментарий

я слушаю музыку 1960-2010, гугл научился подбирать что мне нравится более-менее, чувствую буду таким же дедом которые слушают только музыку своего детства

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати у гугла довольно неплохо получается подбирать по вкусу.
12
Автор поста оценил этот комментарий
А мне внезапно Яндекс-радио открыло несколько хороших групп. Но у меня стоит фильтрация "только новое", да и пришлось импортировать плейлист из ВК и натыкать там "нравится" на самое лучшее, чтобы хоть какой-то старт был. Ну и дальше тыркать на хорошее. Сейчас уже (часов десять пользования приложением) выпадает что-то знакомое раз из двадцати примерно, а не нравящееся - совсем нет.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Пользуюсь пару лет яндекс музыкой, сначала было все не то, теперь выдает очень много новых для меня исполнителей, которые нереально нравятся. А как плейлист из ВК экспортировать? У меня ВК привязан, но что-то музыка из ВК никуда не добавилась в яндексе
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там отдельный плейлист в "моей музыке" должен появиться из вк. Импортируется, увы, не все и очень криво, что есть то есть. Но больше половины утащилось.

17
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно уметь искать просто. Лично я нашёл несколько современных исполнителей на свой вкус. Их никогда не покажут по центральным каналам, не присудят ни одной музыкальной премии, но лично мне их творчество очень нравится.

Может быть вкусы у меня радикально отличаются от того что популярно сейчас, рэп например не переношу от слова совсем. Слушаю больше русский рок и электронную музыку.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть чего добавить в свой плейлист? Колитесь.
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Допустим, вот так: Galactic Warriors, Siberian Heat, John Maus, Mad Show Boys, ППВК, Протон-4, Ken Martina, Анна Ворфоломеева, Bronster Bridge, Welle:Erdball, Ploho.
В списке понамешаны разные жанры, тут только то, что понравилось лично мне. И не стоит забывать что на вкус и цвет...


P.S. Ну и конечно музыка политизированная (подойдёт далеко не всем) - группы "Утро в тебе" и "Джанни Родари".

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне-то не знать про Джани Родари и Утро в тебе =)

За список спасибо. Завтра заценю.

Предпросмотр
YouTube3:48
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ворфоломеева - кайф, остальное послушаю завтра) я ещё сам тащусь от Карелии!
5
Автор поста оценил этот комментарий

Плейлист Яндекс-музыки формируется на основе того, что вы слушаете, так что, как говорится, на зеркало неча пенять, коли рожа крива. А то у вас как в той байке получается: один разврат и гомосятина в этих ваших интернетах. Особенно в рекламе.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Я недавно решил послушать все альбомы "Битлз". До этого так углубленно с их творчеством не знакомился. Слушаю и понимаю, что у битлов кто только не своровал.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

А если углубленно познакомишься с популярной музыкой за 10 лет до Битлз, то поймёшь, что и битлы у кого только не своровали.
Музыка - она такая, наполовину состоит из заимствований.

10
Автор поста оценил этот комментарий
поэтому сейчас слушаю в большинстве случаев нейтральные чиллаут, транс или драм-н-бейс.

тратишь пол часа на поиск 4 минутной песни, она проходит и опять по новой =\
раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, с некоторых пор мой список музыки выглядит вот так:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
О, pc radio) 80% станций в избранном такие же.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас используется один бит, от которого кровь идёт из ушей. В текстах обрывки и английских, и русских слов, смешанные в один говнококтейль. Так как мейнстримовую музыку заказывают для народа, а не наоборот, как кто-то может подумать, то явно идёт уничтожение нашей музыкальной культуры.
Фильмы - тоже самое. Мединский и ко финансируют шизофрению, направленную на засирание мозгов, а также на уничтожение отечественного кинематографа.
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Одна годнота в Яндекс музыке. Не слушал музыку около 5-6 лет, т.к. было лень качать с фанкиторрентс.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Самое ужасное что это касается всех жанров, либо я в свои 22 стал старым пердуном который все новое и современное презирает, но мне кажется сейчас какой-то не очень период и в музыке и в фильмах, чувствую себя Стэном из ЮП когда ему все начало казаться говном, блин стремно так жить, у меня и раньше было не много любимых музыкантов, я любил в основном электронную музыку типа около техно, EBM, и не совсем, Gesaffelstein, Brodinski, Jackson and His Computerband, первый начал тусить с  Weekndб подписал контракт с Columbia и стал более попсовым, потом выкатил EP из около техно но там все ровно уже не тот уровень, будто слитые демки, второй ушел в тупо написание битов для черных, третий вообще пропал, пытался найти новых качественных исполнителей которые имеют свой стиль а не просто - "пишут клевые бассы еееее долбеж" но что-то натыкаюсь только на старичков которые уже затухают, либо подражанцев копи-пастеров

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку