Случилось что-то плохое. Пытаюсь слушать музыку для фона на работе в Яндекс музыке, но чаще получается, что листаю музыку в поисках нормальной песни в предлагаемом плейлисте. Всё однообразное, все друг у друга тырят, песни с запада середины 2000-х сейчас появляются у российских "певцов" без переделывание, как было, так и спёрли.
У Комсомольска в одной из песен есть хорошая строчка: "У нас не музыка, а партнёрский продукт".
В западной музыке произошло то же самое и гораздо раньше, но там сквозь весь 20-й век идут аутентичные традиции ещё родом из блюза и музыка эволюционирует от жанра к жанру, поэтому выходит интересно даже в откровенной попсе типа Тимберлейка, Рианны, Агилеры, Холзи, Элис Мёртон...
У нас же сначала музыкальные крестьянские и романсовые традиции 19-го века сломал свежепришедший Советский союз, потом лет через 20 он же сломал импорт джаза, который в Союзе мог выйти очень самобытным (причём молча пиздитьзаимствовать некоторые композиции все равно было норм), потом наладилась мощнейшая советская композиторская школа и позднее контркультурная музыка, а потом это всё сломали 90-е. Окей, пришли нулевые, наши продюсеры смогли сделать крутые вещи вроде тату... И вот тут я уже не понимаю, что сломало их. Те же Тату экспортировались, были другие группы и почему российская музыка вновь окуклилась, не найдя востребованности в мире - мне непонятно.
А решение просто - надо рыть в андеграунд. Ходить на концерты групп, что собирают по 30-50 человек за вечер; натаскивать лайками/дизлайками Я.радио на малоизвестные группы и жанры вне мейнстрима, потом яндекс сам предложит интересное; музыку покупать не в айтюнсе, а на бэндкэмпе.
Раньше музыку надо было искать, покупать на виниле, кассете, диске. Теперь музыки стало дохрена, легко купить, а хлама всегда полно... И только вдумчивое отношение к музыке поможет отсеять жемчужины.
Меня... Меня много что в мэйнстриме не устраивает.
Во первых, мода на звуковой дизайн вместо музыки. Кто-то находит удачный тембр - и всё, целый жанр начинает звучать одинаково. Во вторых, уёбищная мода на артикуляцию под смесью галоперидола и хлороформа - дикцией, красивым интонированием и попаданием в ноты заморачиваются всё меньше, зато маскируют типа употреблением веществ, либо применением эффекта "звучит из жопы сквозь подушку". Иногда это удачный художественный способ, чаще - похуизм исполнителя и генитальность его продюсера.
Вероятно, вы не нашли ничего в андеграунде в силу жанровых предпочтений. Среди лёгкого по тембрам музла и электроники полно приличного и в мейнстриме. А некоторые жанры изначально существуют как "музыканты для музыкантов" и в мейнстрим они никогда не попадут. Некоторые жанры типа фанка или гранжа давно ушли из мейнстрима, но продолджают эволюционировать - разве их андеграундность это повод отказываться от хорошей музыки?
В общем и целом, я рою во всех направлениях и не брезгую ни попсой, ни редкостями для 3,5 слушателей - бриллианты встречаются в с равной частотой везде.
Видимо, да - жанровые предпочтения играют не последнюю роль. Я хоть и слушаю довольно широкий диапазон жанров, назвать себя меломаном не могу - есть те исполнители, которых все боготворят, а я эту любовь не разделяю, мне просто это не понятно. И таких много по обе стороны.
Кто-то здесь верно заметил, что есть слушатели, которые остаются верными своим ранним вкусам, и продолжают смотреть (слушать) более менее в том же направлении, не изменяя себе, даже если слушают что-то новое. Я скорее из таких потребителей музыки.
Но, опять же, возвращаясь к понятиям андеграунда и мейнстрима. Не раз замечал такую штуку: нащупываешь там, среди нераскрученной музыки годную годноту, влюбляешься всей душой в неё. Проходит время - обычно месяц-два - и эта песня/исполнитель уже на радио, может не "из каждого утюга", но в ротации, как минимум на одной популярной радиостанции. Вот тут, мне кажется, грань между понятиями андеграунд и мейнстрим становится размыта чуть менее, чем полностью. Ну, у меня так.
Вопрос ведь в том - что каждый считает андеграундом. Для кого-то это те, кто за идею (а не за бабло), про политику (а не про жизнь) и, как правило, против мейнстрима (а не за него). Для других же это те, кто умеет делать хорошую, качественную музыку, играя на слуховом нерве, а не на душевном, с качественным вокалом и гармоничным звучанием, но при этом просто ещё не прошли в ротацию, не стали популярными.
На мой взгляд, андеграунд - это те, кто принципиально не идёт в ротацию. Независимая музыка, музыка без продюсеров. Есть такой коллектив - Инна Пиварс и Гистрионы. Им по 40-50 лет, они феерически владеют инструментами, вокалом и аппаратурой, но никогда не тратят силы на рекламу и раскрутку концертов и просто играют перед 20-30-ю слушателями. Хотя их синтез советской музыки, западной психоделии 70-х и эстрады вроде Генсбура просто волшебен и звучит... Ну достаточно легко звучит, очень мелодично и благозвучно, это вовсе не блэк-метал по сотоне.
Или Алоэ Вера - очень мягкая и мелодичная поп-музыка, но все равно очень авторская и индивидуальная. Хотя вот они и по 500 слушателей собирают, и рекламой занимаются, но - сами, не пытаясь отшлифоваться под стандарты звучания "из каждого утюга".
В общем, если и есть граница между андеграундом и мейнстримом - она в целях коллектива, "играем ради музыки и самовыражения" или "играем, чтобы собрать олимпийский".
А Fall out boy изначально не сказать, что прям андеграунд был. Как и imagine dragons. И ничего, что они в мейнстриме - уровень не поменялся. Всё имхо, конечно
ЛП были мейнстримом, а потом, обретя популярность, перестали им быть (и начали эту популярность терять).
Про Линкин Парк пару слов.
Они сами признавались, что первые альбомы Hybrid Theory и Meteora - это не то, что они хотели играть, а то, что им навязывали продюссеры. И последующие их альбомы, которые аудитории зашли менее ярко, - это вот то самое "без мейнстрима" и оглядок на продюссеров.
ну это да, до хт и метеоры, судя по демкам, звучание лп было совсем мрачным, прям полнейший андерграунд. Но хт вышел mtvшным, в стиле набирающего тогда популярность нью-метала. Далее в моде что-то типа инди-роковое и лп делают альбом в таком же стиле (м2м). 2012 в моде дабстеп и они выпускают альбом с такой же аранжировкой. Последний альбом это какой-то имэйдж драгон и прочий модный электронно-попсовый рок, ну и трэповые мотивы там прослеживаются. Естественно это не про все песни, но основное русло всегда было мейнстримным, направленным на широкую публику. Это не плохо, просто есть, что есть
Ну а за цитату Комсомольска и советы ходить на концерты в малые залы и качать музло на бэндкампе, лови плюс к в карму, мил человек.
Вообще, пиздить - это отличная практика. Вся музыка развивается, когда музыку пиздят, осознанно или неосознанно, просто потом её ещё надо переварить и заново творчески оформить, а не просто спиздить и выкатить слушателям, как это делает наша российская нынешняя эстрада.
Ну, вообще 12
И это ещё без микротональщины
Но ведь есть ещё ритмы и тембры
Так что заведомо хуйню они говорят.
Так вместе с ними и выходит 12 нот хроматической гаммы
Нет, вы, конечно можете начать извращения с подсчётом двойных диезов/бемолей, но тогда можно насчитать адову кучу звуков, имеющих смысл лишь очень редко в каких-то оголтелых профессиональных случаях
До, рэ, ми, фа, соль, ля, си, тинки-винки, дипси, ля-ля и по? Двенадцатую даже предположить не могу.
C, C#, D, D#, E, F, F#, G, G#, A, A#, B
И не надо тут говорить, что типа диезы/бемоли - не ноты. Традиционно это так считается, но я так и не слышал внятного объяснения ни от кого из высоколобых академистов, почему полтона между ми и фа - это разница между нотами, а полтона между ля и ля-диез - это не разница и все равно одна нота.
К тому же 20-й век с его экспериментами с гармонией, с появлением бибопа, модального джаза, фьюжна, блэка и прочими странностями и диссонансами давно доказали, что все 12 нот нормально укладываются в одной композиции.
Я тебе как академист скажу, что нот не 7 и не 12. Обычно в этом моменте идёт путаница между нотами и ступенями звукоряда. В диатоническом звукоряде 7 основных ступеней и 5 производных. А вот нота - это обозначение звука на нотном стане. И обозначение (а значит, и нота) ля первой октавы отличается от ля второй октавы - это разные ноты и, конечно, разные звуки. Строго говоря, нота обозначает не только высоту звука, но и длительность, поэтому восьмая нота ля первой октавы отличается от половинной ноты ля первой октавы. Но в речи уже традиционно о повторяющихся звуках разной длительности говорят "на одной ноте", поэтому тут я не стану настаивать.
Но вообще разных нот существует столько же, сколько отличающихся по высоте или длительности музыкальных звуков.
Вы, конечно, очень правы. Но вот так сходу человеку объяснить эти оттенки разных терминов, если он не имел дела с теорией музыки ранее - весьма непросто. Мне как самоучке это тоже до сих пор непросто.
А объяснить это всё третьеклашке, которая не знает физики - просто невозможно, мне кажется; у неё просто нет базы для понимания всех этих темперированностей, соотношения частот, почему мы делим октаву на 7 нот или 12 полутонов и прочих сложностей. А вот сказать "юная леди, пока у вас не было физики - давайте договоримся, что нот 12... Но из них для создания мелодии мы выбираем 5 или 7, так же, как художник выбирает с палитры для картинки нужные цвета, а не рисует мазню всем сразу" - это можно, это ребёнок может понять.
В музыкальных школах давно отработана методика преподавания сольфеджио и теории музыки. Тем, кто начинает обучаться самостоятельно во взрослом возрасте, приходится несладко, поскольку оптимальный момент упущен. Зачастую взрослым просто не хватает терпения, потому что тяга к быстрым успехам с возрастом усиливается, а музыка требует времени, последовательности и, желательно, контроля педагога.
Я вот плююсь от статей, где типа переосмысливается теория музыки, а на деле чувак просто пытается придумать кучу мнемонической шелухи для тех, кто не может выучить, на какой линеечке какая нотка ставится.
Знание физики нужно, когда разговор заходит о тембрах, обертонах и всём таком. Элементарная теория музыки и сольфеджио требуют только минимального понимания математики.
Чтобы научиться читать предложения, человек сначала должен освоить буквы в совершенстве. Чтобы научиться читать математические выражения, человек сначала должен в совершенстве освоить цифры. А чтобы научиться читать музыку, человек сначала должен в совершенстве освоить ноты. Сначала ноты, которыми записываются семь основных ступеней звукоряда, затем длительности, затем размер и ритм, затем знаки альтерации - и пошло-поехало. И не надо для ребёнка забегать вперёд и говорить про 12 нот, 52 белые клавиши, ладотональности и прочую додекафонию. Просто по порядку, начиная с алфавита и базовых взаимодействий.
Наоборот) D# - это ре-диез, вторая повышенная ступень натурального до-мажора, служащего сейчас основным диатоническим звукорядом. Вторая повышенная считается производной ступенью. А вот третья повышенная (E# в до-мажоре) энгармонически равна F, основной ступени. То есть, при повышении ми на полтона мы получаем основную фа, а при повышении ре на полтона - производную ре-диез.
Так что вопрос плавно перетекает к теме, почему вообще ступени делятся на основные и производные. Всё дело в консонансах - именно на них строится диатонический звукоряд. Самые благозвучные интервалы, не считая примы, - это октава (увеличение частоты в два раза), квинта (увеличение частоты в полтора раза) и кварта (увеличение частоты на треть). И только в диатонике можно построить цепочку чистых кварт (си-ми-ля-ре-соль-до-фа) или квинт (фа-до-соль-ре-ля-ми-си). Но если мы планируем использовать эти семь звуков в качестве ступеней, нам придётся выставить между некоторыми из них (ми-фа и си-до) полутоны вместо тонов. Ну, вот так и вышло - теперь, взяв любой звукоряд от белой клавиши фортепиано, мы получим один из диатонических звукорядов, где будет всегда 5 тонов и 2 полутона. Так что всегда найдутся две основные ступени, при альтерации которых мы получим также основную ступень.
UPD. Пардон, вчитался - ты имеешь в виду, почему ми-диез не считается полноценной ступенью звукоряда. Ну, причины примерно те же, что я уже описал. Из повышения ми на полтона не получится уникальной ступени. Но вообще-то третья повышенная вполне себе может существовать, если композитору нужна, например, модуляция из до-мажора в ля-диез-мажор)) Переходным звуком может стать фа, записанная через ми-диез для модуляции.
Традиционно это так считается, но я так и не слышал внятного объяснения ни от кого из высоколобых академистов, почему полтона между ми и фа - это разница между нотами, а полтона между ля и ля-диез - это не разница и все равно одна нотаСтранно, что не ответили, никакого секрета в этом нет.
1. Ноты, как и их буквенные изображения, пришли из церковной музыки, и долгое время всех всё устраивало. Короче - так исторически сложилось.
2. В один прекрасный момент кто-то (возможно ваш духовный предок) сказал:
"Так, абажди. Нот ведь семь? То есть как бы 12, но 7? Давайте уже как-нибудь разберёмся с этой хераборой, а то я, знаете ли, подрабатываю репетитором лютневой музыки у отпрысков богатых родителей, и они меня уже замучали с этим вопросом про количество нот. А средневековье-то знаете ли, уже почти закончилось, и бить детей мне больше не разрешают"
В общем, выдвигались предложения перепахать на 12-нотную систему, но в итоге сошлись на том, что это потребует сильного увеличения нотного стана в высоту, что в итоге будет не очень удобно - на страницу будет влезать практически вдвое меньше нот, каждая партия в итоге будет напечатана на вдвое бОльшем количестве листов, а бумага дорогая, да листы ещё и перелистывать надо во время исполнения.
3. И что в итоге? Лень, да и выходные впереди, и выпить хочется, короче ну его нахуй, переделывать, мучаться, привыкать по новой, и так все знают, что тональностей 12. А кто не знает - тот неотёсанный пейзанин, и пусть на вистле свиньям играет.
Так что оставляем всё как есть, товарищи музыканты и идём уже наконец бухать
Кхм... Мне нравится ваша манера изложения.
Но слышал я, что тональностей - 30, а не 12. Не от абы кого, а от Виктора Вутена! А он шарит. Правда, я так и не понял, почему.
Я могу понять тех, кто говорит, что тональностей 12. Могу понять тех, кто говорит, что их 24. Могу понять тех, кто говорит, что их дохуя! ибо 7 общепринятых ладов множим на 12 нот/полутонов.
Но вот почему 30...
"Не знаю, дяденька, я не настоящий сварщик, я просто маску на стройке нашёл" :-D
Технически, ноты - это просто удобный вариант записи. Удобный скорее в смысле привычный.
То есть - как иероглифы - ну вроде как договорились, что ноты будут воооот на этих частотах, а записывать мы их будем вооот так.
Волынка, например, традиционная, в силу особенностей - звучит по другому, на других частотах (грубо говоря - не попадает в ноты), чем и раздражает.
При желании можно разложить звук на совсем другой ряд, и придумать для него собственную нотную запись. В качестве примера внизу приложу известный видос с ТЕДх, смотреть с 07:10 Марк Эппельбаум, есть русские субтитры.
Почему 24, 30 и так далее. Тут могу только гадать.
Возможно, пытаясь уйти в микротоновую музыку - людям просто технически легче освоить ряд на 24, естественным путём отталкиваясь от 12.
Но на самом деле ограничений ведь не существует - звук абсолютно непрерывен, ноты (как и микротона) живут только у нас в голове, то есть можно поделить на 13, 19, или сколько угодно микротонов. Это будет крайне непривычно звучать, конечно, но невозможного в этом ничего нет.
Может быть Виктор Вутен просто уникум, которому мало 24 микротона, и разница между ними на слух ему кажется слишком большой? )
Видео с Вутеном я не видел, но предположу, что он разделяет тональности Db и C#, Gb и F#, а также Сb и В, и их минорные параллели.
(Я слышал не раз от струнников, кто играет на безладовых инструментах, что они как-то отличают на слух это дело. Самому мне один хрен Db или С#. Правда, у Db проще писать знаки при ключе. Впрочем, думаю, что Вутен их разделяет чисто по записи)
И ещё - посмотрите на эту гитару, послушайте этого дядьку или King Gizzard Lizard Wizard, где там семь нот? Там вообще восхитительный хаос, неописуемый в рамках не то что семи, а даже в рамках 12-и нот неописуемый!
Все верно,только группы,собирающие по 30-50 человек слушать физически тяжело.Идей-то может и до хрена,только играют откровенно плохо а уж качество записи-это вообще по ту сторону добра и зла.Такое ощущение,что звукооператоры поумирали году в 2005,а на их место пришли приезжие из теплых стран.Причем не только у нас,на Западе все тоже самое.
Нет, вы решительно неправы. Есть уйма малых клубов и баров, где играют группы перед 30-50-ю людьми, а звук настроен куда лучше, чем в заведениях на 500-700 человек. Такое есть как в столицах, так и в провинциях - мне довелось бывать на концертах в самых разных городах.
А уж претензии к западному звуку... Ну чорт знает - в силу разницы экономик и уровня жизни скандинавские или американские группы даже для 30 слушателей оснащены лучше и сводят их качественнее. Если вам не нравится звучание любых групп после 2005-го - это скорее говорит об инертности ваших вкусов. И это нормально.
В силу своих интересов могу порекомендовать только тяжеляк и около того.
КукишЪ
Просто Ку
Нрав
Курабье
Личное дело
Мразота (спорные тексты, но мелодии вполне)
Мёртвый Гарри
Чёрт Побери!
В двух последних и лично я принимал участие. Гарри уже распались, ЧП вроде пока живы, но до концертов ещё не дошло.
И это навскидку, если сесть и повспоминать, то наберу пару десятков групп вполне неплохих, но не дошедших и до 50 человек в залах.
Ку и КукишЪ мелькали на радио, но буквально по разу и только в ночных эфирах.
Есть у нас хорошие малоизвестные группы, но продюсерам они совершенно не интересны, а самостоятельно раскручиваться очень тяжело и физически, и финансово.
В 90-е музыка в России претерпела огромное кол-во изменений,но её не сломали,на политическом фоне того времени появилось не мало новых и интересных жанров, по типу того же сибпанка(Сибирский панк-рок),его вы все можете знать по песням Егора Летова.
Да,мотивы тех времён стали координально отличаться от тех же хитов 80-х,но они были,и были самородки,была хуйня на постном масле,не без этого,но это был этап в развитии песен,который к сожалению разбился о скалы суровой реальности году так в 2006-2007,дальше пошло то,что взрывало уши из-за чего они начинали кровоточить.
Так что я с вами частично согласен,но высказывание про сломанную в 90-х музыку очень спорно,ИМХО
Ну да, про 90-е - я высказался неточно, ибо сложные они, эти 90-е.
Но тот же Летов был до 90-х.
Я бы сказал, что 90-е сломали советскую музыку и обесценили многие контркультурные группы. Да, они же дали почву иным коллективам, но в целом - поломали многое.
А Летов - уникальный случай, мне его творчество нравится из самых разных периодов. Не всё подряд, но годноту он умудрялся делать в разные десятилетия.
Мне, кстати, кажется, что вырвиушные музыкальные тенденции наших дней эволюционируют в нечто очень хорошее, когда помрут инертные продюсеры и певцы ртом, воспитанные ещё с 90-х или с советских лет.
Насчёт до не соглашусь,так как Летов начал свою основную карьеру в начале 90-х годов,во время развала Советов,из-за некгодности к властям его даже в психиатрическую больницу положили.
Да и многое не сломали,многие жанры слились в одно целое и стали чем-то уникальным,а вот уже чуть позже и они все умерли
Раньше музыкой обменивались на магнитофонах, соответственно шла фильтрация через слушателей. Сейчас люди музыкой не обмениваются, она а идет в основном фоном с радио, где предпочитают мейнстрим и желательно не новый. То есть тот к которому уже есть привычка и нет отторжения.
А новое вообще непонятно где брать. Точно уж не с радио. Недавно ютуб подсунул мне группу "Дайте танк", я проперся и от музыки и от текстов, но это была чистая случайность.
Реально так. Раньше музыку брали у друзей.
А теперь какие-то роботы-подсказчики, хрень полная.
Рекомендации на Ютубе прикольные. Но не тренды, а именно то, что справа вылезает похожего на ваши просмотры.
Я.радио подсовывает очень прикольный андеграунд, если минусить всякую заезженную банальщину.
Бэндкемп! Ройтесь на бэндкемпе, там уйма жемчужин без издателей и рекламы. Смотрите афиши местных баров и клубов в своём городе.
Музыку нынче искать легко. Не так легко, как слушать тренды вк, ойтюнца и йутуба, но легче, чем 50 лет назад.
Абсолютно согласен, интересной музыки валом, море инструментов для поиска/отбора, а народ продолжает брюзжать об отсутствии годноты.
Бэндкэмп - кладезь контента + каналы зацепивших исполнителей/студий на ютубе + несколько профильных ресурсов (метал) и я уже физически не успеваю оценить все новинки:)
Голос "противный", рэперский, но тексты, музыка, аранжировки, клипы - просто глоток свежего воздуха, я джвадцать лет ждал такой музыки!
Большое тебе спасибо.
Просто огромное.
Ты открыл для меня мою любимую музыку, согласующуюся с моими убеждениями.
Во, точняк
Когда идут перемены в обществе, происходят изменения и культуре
"Застой" - появляются ранние рокеры
80-е и Перестройка - появление Русского рока и прочее
90-е - появление многих музыкальных коллективов, которые поют до сих пор. В эту эпоху появлялись действительно крутые коллективы и направления в музыке (но слишком высокая цена за такое) Но в это же время стал появляться "блатняк".
А потом пришли они - "Нулевые" (начало после дефолта 98, 99 год). Пресловутая стабильность после эпохи первоначального накопления капитала, когда появились деньги, и продюсеры и компании стали вкладываться в ПРОДУКТ, который можно было раскрутить и продать. Вспомните ту же "Фабрику звёзд", Наше Радио и др.
Вторая волна русского рока - https://soullaway.livejournal.com/309801.html
2007 год - год субкультур. А потом кризис
Русский рок впал в кому вместе со смертью Летова, а умер вместе с Горшком
А ближе к десятым бабло окончательно победило
То есть, я могу сказать, что слушали в Перестройку, девяностые, в начале нулевых и в их середине, но не могу сказать, что слушали в конце нулевых и начале десятых
А вот с середины десятых начался новая волна рэпа, это да
А можно выразится по другому: "Пластмассовый мир победил, макет оказался сильней"
P.S. Вот нашёл статью https://uchvatovsb.livejournal.com/657954.html
"О смерти русского рока говорили еще в 90-е. Рок в нашей стране считался музыкой протеста: Цой, Летов, Алиса, ДДТ, Телевизор. Эти и другие музыканты считались носителями важной социальной функции, а не только артистами. 90-е подарили свободу и коммерческий рынок, многие из борцов в систему превратились в обычных исполнителей. Потерялась острота текстов, а музыка никогда и не была "коньком" русских рокеров.
Тогда воцарилась электронная музыка, а рок отошел в сторонку. Но тут появились "Мумий Тролль", "Сплин", "БИ-2", "Земфира", в текстах которых уже не было никакого протеста. Но они полюбились молодежи, и новая рок-волна накатила на Россию. В мире рок тоже был очень популряным: в самых разных его направлениях."
Ну хоть кто-то в теме про Mtv не ноет, что: "музыка уже не торт, ничего харошега давно нету кококо". Сеять анедеграунд охуительное занятие имхо, если действительно любишь музыку, и жить без нее не можешь. Помимо яндекса есть еще офигительные сервисы: Spotify - отличный, я бы сказал даже четкий подбор похожих исполнителей, и еще неплохой сервис Deezer в нем есть раздел flow - подбор композиций по любимым трекам, артистам и стилям, что то вроде нонстоп радио, конечно не всегда угадывает предпочтения, но благодаря этому разделу я узнал очень много классной музыки, может и не всегда андеграунда - малоизвестных проффи и середнячков, почему-то не вышедших в мейнстрим.
А спотифая же в России вроде нет официально? Через какие-то ухищрения народ вроде подключался раньше, ещё пару лет назад
Или нынче есть?
Через браузер на компе можно, работает без проблем, а через мобильник - танцы с бубном, вроде на 4pda есть инструкция. Хотя обещали в августе открыть доступ для России, но видать не срослось, а я бы не отказался даже от платной подписки.
Ну вот примерно это я уже лет пять и слышу - вот, сча, через полгода будет! =)
Впрочем, ничуть не жалуюсь - мне музыки хватает с головой, просто интересно развитие музыкальной индустрии
Я тоже особо не жду спотифай, но нет-нет и загляну на плэймаркет, или в поисковик - а вдруг...
Приложение и платные подписки не работают в России, можно слушать только через вэб с компьютера.
Я бы не отказался, по мне - один из лучших музыкальных сервисов, мне нравится что он подсказывает много малоизвестных исполнителей, о которых я бы, возможно, никогда не узнал бы.
Ну я чорт знает, в каком андеграунде вы копались.
Вокруг куча музыкантов и они играют кучу всего. Фанк, стоунер, джаз, сладж, блюз, фолк-метал - куча жанров, где во главе музыка без всяких шатателей режима.
И есть подозрение, что как исполнители, так и слушатели делают свой выбор в эту сторону по причине - "чтобы не как все", "чтобы только не мейнстрим!"
Прошу заметить есть еще очень сомнительный, но существующий
и
довольно таки хорошо экспортированный жанр:
Охуенно согласуется с культурой, и игрой Столькирь.
(лично я учу танец в присядку чтобы если хардбас, я мог исполнить как батянахуй)
я слушаю музыку 1960-2010, гугл научился подбирать что мне нравится более-менее, чувствую буду таким же дедом которые слушают только музыку своего детства
Там отдельный плейлист в "моей музыке" должен появиться из вк. Импортируется, увы, не все и очень криво, что есть то есть. Но больше половины утащилось.
Нужно уметь искать просто. Лично я нашёл несколько современных исполнителей на свой вкус. Их никогда не покажут по центральным каналам, не присудят ни одной музыкальной премии, но лично мне их творчество очень нравится.
Может быть вкусы у меня радикально отличаются от того что популярно сейчас, рэп например не переношу от слова совсем. Слушаю больше русский рок и электронную музыку.
Допустим, вот так: Galactic Warriors, Siberian Heat, John Maus, Mad Show Boys, ППВК, Протон-4, Ken Martina, Анна Ворфоломеева, Bronster Bridge, Welle:Erdball, Ploho.
В списке понамешаны разные жанры, тут только то, что понравилось лично мне. И не стоит забывать что на вкус и цвет...
P.S. Ну и конечно музыка политизированная (подойдёт далеко не всем) - группы "Утро в тебе" и "Джанни Родари".
Плейлист Яндекс-музыки формируется на основе того, что вы слушаете, так что, как говорится, на зеркало неча пенять, коли рожа крива. А то у вас как в той байке получается: один разврат и гомосятина в этих ваших интернетах. Особенно в рекламе.
Я недавно решил послушать все альбомы "Битлз". До этого так углубленно с их творчеством не знакомился. Слушаю и понимаю, что у битлов кто только не своровал.
А если углубленно познакомишься с популярной музыкой за 10 лет до Битлз, то поймёшь, что и битлы у кого только не своровали.
Музыка - она такая, наполовину состоит из заимствований.
тратишь пол часа на поиск 4 минутной песни, она проходит и опять по новой =\
Фильмы - тоже самое. Мединский и ко финансируют шизофрению, направленную на засирание мозгов, а также на уничтожение отечественного кинематографа.
Правда, говно тоже собирает деньги. Люди обработанные условным Ельцин центром без критического восприятия мира вынуждены хавать, что дают.
Самое ужасное что это касается всех жанров, либо я в свои 22 стал старым пердуном который все новое и современное презирает, но мне кажется сейчас какой-то не очень период и в музыке и в фильмах, чувствую себя Стэном из ЮП когда ему все начало казаться говном, блин стремно так жить, у меня и раньше было не много любимых музыкантов, я любил в основном электронную музыку типа около техно, EBM, и не совсем, Gesaffelstein, Brodinski, Jackson and His Computerband, первый начал тусить с Weekndб подписал контракт с Columbia и стал более попсовым, потом выкатил EP из около техно но там все ровно уже не тот уровень, будто слитые демки, второй ушел в тупо написание битов для черных, третий вообще пропал, пытался найти новых качественных исполнителей которые имеют свой стиль а не просто - "пишут клевые бассы еееее долбеж" но что-то натыкаюсь только на старичков которые уже затухают, либо подражанцев копи-пастеров