Что русскому норм

Прочитал тут постик про погоду...


Однажды жил в Новом Уренгое целый год. Долгий тёмный холодный год.

И периодически ездил для контроля процесса стройки на Харвутинское месторождение по частной трассе, на въезде и выезде с которой стоят КПП с блэкджэком и досмотром и полицией.

И вот, вечером возвращаюсь домой. Пилить около трёхсот километров, а по радио обещают хорошее такое похолодание. Автомобиль Вульва s80.

Спустя полчаса-час смотрю - температура двигателя выше 60 не поднимается, хотя на градуснике -45. Прохладно, но не критично. Еду потише, дабы двигатель черезчур не остужать, да чтоб печка потеплее дула.

Подъезжаю на первый КПП, поднимаюсь наверх, стараясь руки не сгибать, чтобы пуховик не сломать )


Далее я и охранник:

Я: Добрый день! Пожалуйста, мои документы... Ну и мороз сегодня, -45 показывает. Патрули ездят по трассе? А то ссыкотно встрять в полном одиночестве?

О: Тебя вообще как отпустили-то домой?!

Я: Норм, как обычно, а что?

О: На термометр глянь (показывает за спину).


И тут я немножко фалломорфирую.

-64!

Просто, как оказалось позже, шведы решили, что замерять температуру ниже -45 в авто нет смысла.

В общем, так как проехал уже четверть-треть пути, решил не возвращаться, но ехал 60-80 км/ч.


P.S. В результате даже на идеально ровной дороге было пробито 2 задеревеневших амортизатора.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий
В родной девятке с высокой панелью в -15 без куртки сидеть было невозможно
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Гранта. Крутилка жары на 3/4. Крутилка вентилятора на 2 из 4. За бортом -35.

Снял пуховик, ноги вспотели в кроссовках.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Именно на высокой панели, у бати была с низкой, потом с евро, там никаких проблем не было, у меня на высокой было зимой холодно и стекла потели постоянно.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

так я бы крутилку вентилятора на 1 поставил, но боковые стёкла затягивать начинает, хоть и жара

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
пора им двиган в салон переносить, "сибирская опция"
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

прям под сиденье

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

done

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
на высокой панели очень жаркая печка, в -25 сидел в футболке. просто там нужно заглушить воздуховод, который гонит воздух в обход печки. по задумке конструкторов он должен открываться, когда печка полностью выключена, а у меня почему-то открывался, когда печка включена
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ехал на эксплорере в -35 с залипшим термостатом. По трассе, обороты в районе 2-2.5к. Задние окна, не смотря на второй контур печки, были все во льду :)

Поменял термостат - климат стоял на 22 градусах, задний контур отключен, всё супер.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку