Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Что происходит в Екб. Взгляд снизу.

Здравствуйте, товарищи.


Ситуацию в Екатеринбурге освещать повторно нет необходимости, просто давайте посмотрим на ситуацию в целом.

О себе: Живу и работаю в Екб 6 лет, исправно плачу налоги. Я ходил на данное мероприятие и своими глазами всё видел. Пишу образно, не хочу получить статью за клевету.. и просто боюсь.


ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА


1. Президент

- Спросил, не безбожники ли протестующие (как будто это что-то плохое)

- Дал понять, что надо провести опрос и это работа местных властей
- Сказал, что по итогам опроса "Меньшинство должно подчиниться большинству"

2. Мэр Екб

- После слов президента мэр Екатеринбурга всё-же вышел к людям лицом, был обруган лозунгами "Мы тебя не выбирали", "Позор", "Референдум".

- По мнению людей он проявил себя как плохой оратор, так как говорил много не в тему, пытался увести разговор за другие скверы, не отвечал прямо на вопросы и в целом говорил тихо.

- Обещал провести "Опрос", со скрипом и попытками ухода от темы пообещал "Остановить строительство" на время опроса, договорился встретиться с журналистами и активистами.

- Сказал журналистам, что у него на встречу мало времени,  и условились на 1,5 часа.

Что происходит в Екб. Взгляд снизу. Екатеринбург, Политика, Коррупция, РПЦ, СМИ и пресса, Длиннопост, Строительство храма

На встрече с журналистами по риторике мэра у меня сложилось впечатление:

- Мэр уверен, что в результате опроса храм будет построен и сейчас надо искать компромисс в пользу несогласных, например построить сквер в другом месте, высадить больше деревьев, давать всем бесплатно саженцы и т.п.х.
- Мэр сказал, что забор не уберут, и что забор проведён по периметру застройки. На самом деле забор проведён не по периметру застройки и охватывает гораздо большую часть сквера.

3. РПЦ