Что под ногами?
Hello!
На днях я подумала вот о чём: вокруг нас много рекламы разных брендов.Мы носим футболки с логотипами известных брендов, покупаем (!) пакеты с названиями магазинов (да-да, мы платим за то, сами рекламируем), значки, ручки и прочая атрибутика напоминают нам своим внешним видом кто породил это чудо на свет).
КлассНО, не правда ли?
Как вы думаете, такое обилие рекламы - это норм?
Кстати, последние несколько лет реклама же буквально лезет вам в душу.Когда заходите на рандомный сайт и всплывает окошко с предложением приобрести товар, который был загуглен минут 10 назад.
Это сейчас не ветер в сторону рекламщиков и таргетологов.
Ребята решают свою задачу: повышение продаж той или иной продукции.Это у них получается.Посмотрите (не реклама,а пример) на красно-белого оператора связи - люди подключаются.Всё ок.
Мысль состоит в след-м: рекламные растяжки на улицах, многочисленные объявления о сдаче квартиры, поиске работы, кинопремьерах и прочем, приковывают наши взгляды на улице.Казалось бы, идёшь ты себе вперёд, из пункта А в пункт B, а спешишь, не замечаешь красоту вокруг, не наслаждаешься движением.Всё смотришь не туда.А вариантов куда можно посмотреть я пока насчитала четыре:
+ вперёд (назад, вверх);
+себе под ноги;
+ в смартфон;
+ НА РЕКЛАМУ;
Меня занимает размышление над вопросом, который возник внутри и не даёт покоя:
как изменится наше восприятие города, природы, людей, если столбы, асфальт, стены домов не будут больше "говорить" о товарах и услугах. Билборды исчезнут из нашей жизни навсегда.
Вам было бы грустно без всего этого?
Просто чистые стены, асфальт с детскими рисунками, деревья вместо билбордов.
Или атрибуты маркетинга несут реально полезную информацию, которую не отыскать на просторах интернета при желании?
P.S.: Ваши комментарии помогут мне разобраться в этом вопросе