Что под ногами?

Что под ногами? Внимательность, Реклама, Природа, Город, Урбанистика

Hello!


На днях я подумала вот о чём: вокруг нас много рекламы разных брендов.Мы носим футболки с логотипами известных брендов, покупаем (!) пакеты с названиями магазинов (да-да, мы платим за то, сами рекламируем), значки, ручки и прочая атрибутика напоминают нам своим внешним видом кто породил это чудо на свет).


КлассНО, не правда ли?



Как вы думаете, такое обилие рекламы - это норм?



Кстати, последние несколько лет реклама же буквально лезет вам в душу.Когда заходите на рандомный сайт и всплывает окошко с предложением приобрести товар, который был загуглен минут 10 назад.


Это сейчас не ветер в сторону рекламщиков и таргетологов.

Ребята решают свою задачу: повышение продаж той или иной продукции.Это у них получается.Посмотрите (не реклама,а пример) на красно-белого оператора связи - люди подключаются.Всё ок.


Мысль состоит в след-м: рекламные растяжки на улицах, многочисленные объявления о сдаче квартиры, поиске работы, кинопремьерах  и прочем, приковывают наши взгляды на улице.Казалось бы, идёшь ты себе вперёд, из пункта А в пункт B, а спешишь, не замечаешь красоту вокруг, не наслаждаешься движением.Всё смотришь не туда.А вариантов куда можно посмотреть я пока насчитала четыре:


+ вперёд (назад, вверх);

+себе под ноги;

+ в смартфон;

+ НА РЕКЛАМУ;


Меня занимает размышление над вопросом, который возник внутри  и не даёт покоя:

как изменится наше восприятие города, природы, людей, если столбы, асфальт, стены домов не будут больше "говорить" о товарах и услугах. Билборды исчезнут  из нашей жизни навсегда.


Вам  было бы грустно без всего этого?

Просто чистые стены, асфальт с детскими рисунками, деревья вместо билбордов.


Или атрибуты маркетинга несут реально полезную информацию, которую не отыскать на просторах интернета при желании?



P.S.: Ваши комментарии помогут мне разобраться в этом вопросе