14

Что не так, Папа Джонс?

Я многие годы являюсь поклонницей пиццы от Папа Джонс, считаю, что у них действительно лучшая пицца из всех возможных. И как мне казалось, данная организация должна отвечать всем стандартам международной компании, особенно если учитывать их позиционирование. Конечно, можно понять организацию, когда она опаздывала с заказами в период пандемии и жестких ограничений, курьеры привозили остывшую пиццу, менеджеры извинялись заранее, но ни разу не доходило до жалоб. Однако сейчас ограничений почти нет, и мне не очень понятно, откуда столько пофигизма и хамства со стороны многоуважаемой компании.

Итак, 14.08.2020 в 17:50 мы заказали пиццу в Папа Джонс. У меня нет пруфа по времени, но есть фото с заказом:

Что не так, Папа Джонс? Большой пост, Пицца, Папа Джонс, Негатив, Переписка, Кто виноват, Длиннопост

Заказ делала подруга со своего телефона. Спустя 2 часа мы начали выяснять, где, собсна, наш заказ, но... Мы даже дозвониться до пиццерии не смогли. Нас тупо автоматически сбрасывало. Никакой связи с оператором, никак не дозвониться до клиентской поддержки, даже заказ не отменить. На сайте продолжал висеть статус "готовится". Когда нервы сдали, мы начали писать в ВК, Инстаграм и на сайт.

Что не так, Папа Джонс? Большой пост, Пицца, Папа Джонс, Негатив, Переписка, Кто виноват, Длиннопост
В Инстаграм нам так и не ответили. Как видите, время уже 20:14. Да, я пишу с наездом, не спорю, но пиццы нет уже 2,5 часа, а мы спецом ничего не ели особо до этого, чтоб больше вкусной пиццы влезло.

В ВК ответили на следующий день, запросили номер заказа и слились.

Что не так, Папа Джонс? Большой пост, Пицца, Папа Джонс, Негатив, Переписка, Кто виноват, Длиннопост
Что не так, Папа Джонс? Большой пост, Пицца, Папа Джонс, Негатив, Переписка, Кто виноват, Длиннопост
Что не так, Папа Джонс? Большой пост, Пицца, Папа Джонс, Негатив, Переписка, Кто виноват, Длиннопост
Как видите, сообщения так и не прочитали. Нафига тогда спрашивали?.. Да, я понимаю, что сама пишу с довольно злым посылом. Но. Мы голодные. Без связи. А отвечают на следующий день!


В итоге тогда заказали пиццу в другом месте, откуда доставили в лучшем виде за 30 минут. Через 3,5 часа от заказа нам позвонил курьер от Папы Джонс и сообщил, что он у двери. Конечно, мы отказались от заказа.

Ну и как-то все подзабили на эту ситуацию, решили, что просто больше не будем заказывать у Папы. Но. Вчера... Не, не так... ВЧЕРА НЕДЕЛЮ МАТЬ ЕЕ СПУСТЯ мне ответил ресторан на почту по обращению, сделанному на сайт!!!! И я предупреждаю заранее, что отвечала некультурно, но, блин, я готова лично пожать руку каждому, кто сохранил бы самообладание в такой ситуации. Еще раз: НЕДЕЛЯ!!! Даже чуть больше, почти 9 дней. То есть вот привезут мне пиццу с плевком или с ядом, или, ну я не знаю, с крысой, и они тоже будут неделю пальцем в носу ковырять? Короче, судите сами.

Что не так, Папа Джонс? Большой пост, Пицца, Папа Джонс, Негатив, Переписка, Кто виноват, Длиннопост
Что не так, Папа Джонс? Большой пост, Пицца, Папа Джонс, Негатив, Переписка, Кто виноват, Длиннопост
Что не так, Папа Джонс? Большой пост, Пицца, Папа Джонс, Негатив, Переписка, Кто виноват, Длиннопост
Что не так, Папа Джонс? Большой пост, Пицца, Папа Джонс, Негатив, Переписка, Кто виноват, Длиннопост
Лучше бы вообще не отвечали. Вот честно.


Так вот. @PapaJohns, я не горжусь своей грубостью, но и ничего не скрываю. Вся переписка у вас на виду, без "запикиваний". А вот как вы считаете, такое отношение сотрудников - нормально? Такая работа пиццерии - нормально? Такая организация в целом - нормально? Вас этому центральный офис научил? Мне не нужен от вас промокод, даже извинения не нужны. Делайте с этим все, что вам угодно. Я обещала вам, что эта история появится на Пикабу - я свое обещание сдержала. Пусть аудитория нас рассудит.

Что в итоге? А в итоге Better Ingredients. Better Pizza. Better Xuela.

ЗЫ. Я понимаю, что не хватает пруфов по времени заказа и по количеству сброшенных автоматом звонков. Но честно говоря мы и не думали это фиксировать. Можете верить мне на слово, а можете не верить. Но врать мне бессмысленно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы со мной начали диалог со слов: А ничего, что 2,5 часа ждем заказ. То я бы тоже на вас забил. Может и правда сбой какой был, а вы сразу с наездом. Начинать диалог нужно всегда по-человечески, а потом и на хер можно послать.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сейчас как частное лицо рассуждаете или как менеджер международной сети?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не менеджер международной сети, так что как частное. Пример диалога:

1. Добрый день! Заказ ХХХХ, время ожидания уже более 2,5 часов. Прошу разобраться в ситуации.

Ответа не последовало, переходим к шагу 2:

2. Эй, однояйцевый, вы там охренели все что ли? Где моя пицца? Я жрать хочу.

Шаг третий - жалобы маме, роспотребнадзор, путину и т.д.

Сам я так, конечно, не делал, у меня таких проблем не возникало. А если бы возникли, то вряд ли мне моя лень позволила проводить какие-то разборки - пиццерию в черный список, заказ в другом месте.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько нужно ждать ответа, прежде чем переходить к "А ничего, что мы *** часа ждем?"?. Мы 1,5 часа пытались дозвониться до ресторана, но телефон сбрасывал. У нас не было возможности попасть на оператора. И да, спустя 2,5 часа мы начали с "А ниче, что..."

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В любой ситуации, вы - прежде всего, человек. Или за 3 часа вы превратились в животное, которое руководствуется только инстинктами?

По поводу, что бы делала я, если бы меня 3 часа не кормили. Я б наметила еды из того, что есть в холодильнике и заигнорила бы Папу на будущее.

А переход на общение Аля 'послушай, ты' выдает в вас резкий темперамент и стервозность. Ибо мастерить спустя 9 дней - это прям, мощно. Плю, доколепаться до кода, который, скорее всего генерится автоматом.

Не завидую я вашему окружению

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

1. Мне интересно, как надо было написать? «Добрый день! Тысяча извинений, но не могли бы вы подсказать, если вас не затруднит, где наш заказ? Ещё раз простите за беспокойство!». 3,5 часа ресторан не выполнял свои обязательства перед клиентом. Но почему-то все считают, что это клиенты свиньи, не вошли в положение. Мы входили в положение 2 часа. Точка.

2.А где мат-то? «Жопа»?

До ваших переходов на личность опускаться не буду, извините) Только конструктив)

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно, начинать разговор надо было с минета сотруднику службы поддержки.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку